fuck.trg
Спасибо за совет проверю обязательно
и ещё как связан ваккумник тормозов с холостым одом ни когда на этой машине тормоза не нравились на юз не сорвать при сильном нажиме на тормоз
Коллеги подскажите, ошибка пропуски зажигания в 1-ом цилиндре на первой тысяче оборотов, может ли это быть из-за мозгов управления двигателем. Свечи менял провода два раза сначало беру потом взял оригинал. Катушку менял два раза сначало б/у,потом купил новую аналог. впускной коллектор пластиковый ровняли, проверяли на подсос всё в норме. Также поменян клапан холостого хода, и датчик положения дросельной заслонки. А на холостом не всегда но довольно часто машину потряхивает. дросель на просвет без щелей.В наборе прёт зверюга а вот холостой ход... уже скоро год будет ,как мучаюсь, был в нескольких сервисах офицалы мозги прошивали сказали всё окей приезжайте забирайте приехал завел всё тоже самое... а вчера работала говорят.Да была потеря компресии на 1 и 4 делал голову подгорели клапана заменил всё тоже самое. Такой заколдованой машины я ещё не встречал и самое главное фокус1 американец 2003года зетек 2.0 литра 131сила 16 клапанов HELP1 HELP HELP
alekx-l
23 May 2012
Коллеги подскажите, ошибка пропуски зажигания в 1-ом цилиндре на первой тысяче оборотов, может ли это быть из-за мозгов управления двигателем. Свечи менял провода два раза сначало беру потом взял оригинал. Катушку менял два раза сначало б/у,потом купил новую аналог. впускной коллектор пластиковый ровняли, проверяли на подсос всё в норме. Также поменян клапан холостого хода, и датчик положения дросельной заслонки. А на холостом не всегда но довольно часто машину потряхивает. дросель на просвет без щелей.В наборе прёт зверюга а вот холостой ход... уже скоро год будет ,как мучаюсь, был в нескольких сервисах офицалы мозги прошивали сказали всё окей приезжайте забирайте приехал завел всё тоже самое...
а вчера работала говорят.Да была потеря компресии на 1 и 4 делал голову подгорели клапана заменил всё тоже самое. Такой заколдованой машины я ещё не встречал
и самое главное фокус1 американец 2003года зетек 2.0 литра 131сила 16 клапанов HELP1 HELP HELP
Коллеги подскажите, ошибка пропуски зажигания в 1-ом цилиндре на первой тысяче оборотов, может ли это быть из-за мозгов управления двигателем. Свечи менял провода два раза сначало беру потом взял оригинал. Катушку менял два раза сначало б/у,потом купил новую аналог. впускной коллектор пластиковый ровняли, проверяли на подсос всё в норме. Также поменян клапан холостого хода, и датчик положения дросельной заслонки. А на холостом не всегда но довольно часто машину потряхивает. дросель на просвет без щелей.В наборе прёт зверюга а вот холостой ход... уже скоро год будет ,как мучаюсь, был в нескольких сервисах офицалы мозги прошивали сказали всё окей приезжайте забирайте приехал завел всё тоже самое...
а вчера работала говорят.Да была потеря компресии на 1 и 4 делал голову подгорели клапана заменил всё тоже самое. Такой заколдованой машины я ещё не встречал
и самое главное фокус1 американец 2003года зетек 2.0 литра 131сила 16 клапанов HELP1 HELP HELP
Имею приблизительно тоже самое
уже второй год ,только вот ещё бывает, когда на 4-ой вываливаешься на трассе на обгон жмешь в пол чтобы пониженую включить дикий удар по днищу
вот жду когда совсем худо будет то бы коробку делать
Доброго времени суток! нужна опора на Фокус1 2003 американец 2.0 литра 131 л.с. Зетек автомат код 5S4Z-7M121-B
По поводу опор катаюсь на фокусе американце 2 литра автомат зетек 131 лошадка уже полтора года брал с рынка продавец ткнул пальцем при осмотре на новую опору и сказал с улыбкой гидроопора поменяна. Брал в ноябре при похолодании чуствовалась вибрация по всеёй машине иногда больше иногда меньше до лета катался так, при поездке в Крым на обратном пути гидроопора просто разлетелась из Киева ехал практически на тракторе
ПО ПРИЕЗДУ ПОСТАВИЛ ОРИГИНАЛ стало намного лучше ... но не совсем заехал на форд сервис на пулковском сказали нижняя опра очень сильно устала спросил может и верхнюю поменять -ответили что сначало низ а потом видно будет, :nono:поменял нижнюю вроде лучше но опять не то
вот ищу теперь где купить верхнюю последнюю так сказать третью опору
в итоге понял как и писалось раньше менять надо всё и сразу.
А вообще гуляя по фордовским форумам понял опоры двигателя очень больная тема
sineglaz
ну и как нижнью поменял по чем брал ?