dima-reg43
13 February 2011
Вот нашел в инете ответ: Буксовать можно, но желательно на пониженном ряду. Просто в силу умственных ограничений коробки она начнёт переключать передачи вверх, так как колесо разгружено и для неё это будет восприниматься, как будто ты мчиш нереально, а дальше произойдёт маленькая неприятность, когда колесо резко наедет на асфальт произойдёт удар в трансмиссии и он будет тем сильней, чем выше успела переключится коробка и больше обороты (для примера возьми машину с механикой поддомкрать с одной стороны, воткни пятуюю раскрути двиг до упора и пусть её ктонить с домкрата столкнёт и посмотриш как это машине понравится). А в автомате передачи планетарные, фрикционы нежные, опять же гидротрансформатор. Вот и делай выводы.
dima-reg43
24 October 2010
2
Vzheek
буквально за пару минут можно подставить под картер домкрат с дощечкой и приподнять немного, разгрузив опору, вибрация исчезнет - значит в ней дело. Я так диагностировал. Хотя внешне опора у меня была целая, но просевшая.
dima-reg43
23 October 2010
l2v
это YS4Z-6038-BA стоит в exist меньше 4 штук. а YS4Z 6038-FA на SPLIT там стоит 6 штук.
dima-reg43
22 October 2010
здесь us-parts.ru самая дешевая в Москве YS4Z6038FA (оригинал). стоит всего 3520 (110$), и ни какие 4500
замену можно сделать самому за 1 час (бесплатно)
dima-reg43
22 October 2010
моя история:
купил авто USA SPLIT. была вибрация на холодную, наступила осень и холода, вибрация достала, т.к. авто стало дольше прогреваться.
здесь us-parts.ru самая дешевая в Москве YS4Z6038FA (оригинал Ford). стоит всего 3520 (110$). Поставил не спеша сам за 1 час. Машина стала, как новая.
dima-reg43
22 October 2010
ездил на станцию, произвели регулировку фар, отрегулировали только вверх-вниз, влево-вправо регулировку не нашли, было в норме (авто USA)
dima-reg43
3 June 2010
Спасибо за фото! я проверял по carfax там написано: ДТП, повреждения - проблем нет. Значит это не так?
Здравствуйте. Можно информацию по американцу? 1FAFP34P2YW390760 Спасибо!