Блин ,а у меня то что же?Ключ опознается,лампа иммо не моргает во время пуска,только после неудачного запуска моргает и пишет на приборке -неисправность двигателя,все это дело сопровождается щелканьем реле иммо под бардачком.Бывает схватывает,двигатель дергается в конвульсиях,глушу.Чек горит постоянно теперь,раньше гаснул после нескольких запусков.Сейчас тепло +2, пуск со второго раза,реле не щелкает..
Приветствую Всех.Подскажите где есть диагност хороший,двигатель не пускается,щелкает реле иммо,ключ опознается,аккум новый,стартер крутит.Причем зависимость температурная,чем холоднее тем хуже пуск,только щелканье реле во время прокрутки стартера
Приветствую Всех.Замучил глюк один ,при запуске двигателя щелкает реле иммо,соответственно двиг.не пускается хотя стартер крутит бодро.Аккум. новый стоит,реле пробовал менять,замерял напряжение в момент прокрутки стартера на соленоиде реле 11.5В.Причем чем холоднее,тем хуже.Ключ распознается,лампа иммо не моргает.ФФ2 2006г двиг.1.8.
Стартер крутит бодро,щелкает именно реле иммо,замерял напряжение в момент прокрутки стартера на соленоиде реле 11.5 вольт.
Приветствую Всех!Помогите разобраться с проблемой.При запуске двигателя щелкает реле иммобилайзера,соответственно двиг.не запускается.Ключ распознается,аккум новый,заряженный,само реле менял уже.Раньше чем холоднее ,тем хуже заводилась,сейчас вообще каждый день.На прогретом моторе заводится нормально.ФФ2 2006г.сигналка штатная,двиг.1.8
Russian_MouseВот Спасибо!Подозревал ,что так и есть)буду аккум менять
alex.75
19 December 2012
Реле уже менял,ставил от калины все тоже самое.Иммобилайзер который на замке зажигания стоит?Предлагают б/у за 1000р ,с него сигнал сразу на реле идет,может прозвонить попробовать?
alex.75
19 December 2012
Приветствую Всех.Помогите с проблемой,не заводится машина,при включении стартера часто щелкает реле иммобилайзера(под бардачком),лампочка иммо не моргает,схватывает только когда прекращаются щелчки реле.Причем зависимость температурная,чем холоднее тем проблемнее завестись.Сейчас -23 ,вообще не заводится ,только щелчки этого самого реле(стартер крутит хорошо)Диагностика показала попытку угона и ошибки иммобилайзера.ФФ2 2006г двигатель 1.8,пробег 44тыс.Сигналка стоит штатная.
Помогите найти причину,с наступлением нулевых температур двигатель перестал пускаться(1.8 duratec),с 3-5 раза только,диагностика показывает ошибку потенциометра дроссельной заслонки.Разобрали,помыли,потенциометр показывает от 0.5 до 1.8 линейно ,без скачков.Сейчас не помню не помню коды ошибок
Приветствую Всех!Подскажите где искать,температура двигателя иногда начинает плавать,вместе с температурой плавают и обороты.При понижении т-ры на приборке обороты растут,при повышении падают до нормальных.Думал датчик температуры-поменял, без изменений,двигатель пускаться только хуже стал.Сам датчик проверял,сопротивление при нагреве меняется линейно,без скачков.Двигатель 1.8 ,пробег 40 тыс.
alex.75
17 September 2011
Стойки сухие ,ни потеков,ни отпотеваний нет
Ребят помогите советом ,сьездил на отдых за 1200 км при приезде заметил ,на ровной площадке машина стоит правой стороной ниже ,вобщем криво,обратно приехал ,всю подвеску на сервисе посмотрели -все вроде нормально ,но машина так же криво стоит ..
Всем привет!Хотел узнать,у меня коллега бывший работник офицального дилера сделал такую штуку-убрал трубки кот.идут вроде с впускного коллектора (тонкие) к каким то клапанам (под бачком тормозной жидкости)и заглушил их.Попробуй говорит так поездить и посмотреть изменения,мне показалось,что на высоких оборотах как будто за хвост держат.Что это за трубки и клапана,для чего они?
Обнаружил течь масла на заведенном двигателе(1.8 дуратек) весь поддон в масле,на щуп глянул-нет ,хотя день назад проверял,че делать не знаю,сначала долить и на сервис ехать ,или так доехать ,до сервиса метров 100.Подозреваю гонит из под маслянного фильтра
Куплю корпус воздушного фильтра рестайлинг
Купил ФФ2 2006г.с пробегом 17тыс.весной 2010г.сборка Германия двигатель1.8 Все хорошо но в морозы заводится тока с 3 раза ,первый вообще вспышек нет ,потом схватывает и начинает троить(двоить)дергается вобщем, загорается чек и аварийная работа двигателя ,в третий заводится и работает нормально .Чек после нескольких холодных пусков гаснет,ну и обороты холстые плавать начали .Свечи осенью новые поставил,заслонку дроссельную смотрел ,чистая ,воздушный новый .Тему про прошивку начал читать ,запутался вообще
Щас пробег 27т.Подскажите как быть
Купил ФФ в 2010г.с пробегом 17т.км.2006г.выпуска,т.е.он до 1 ТО еще не доехал,но масло похоже было заменено раньше прежним хозяином,на всякий случай еще раз поменял масло в двигателе и заменил ремень(двигатель 1.8)Из проблем только обороты плавать стали на холодную и запуск в мороз только со 2 раза,щас пробег 27т.км.Согласен с теми кто говорит менять тормозуху раз в 2 года,весной обязательно поменяю
Масло буду менять раз в сезон.
После первого пуска двигатель не завелся,потом схватил и тут же заглох,после третьего заработал,но загорелся чек
Фокус 2006г пробег 26000 Саарлуи.Подскажите как быть
Странно 5 дверный седан,эт как?У меня хетчбек вроде.
Вчера менял масло ,залил G-Energy.Чисто субьективно движок тише стал работать и мягче.Ушло больше 4 литров как в мануале написано,слесарь говорил о разных поддонах,дескать есть разные на двигателях 1.8 и 2 литра,это правда?Какие мнения о этом масле?