Вот еще видео работы гидроопоры на холостых. Вроде норм все.
https://www.youtube.com/watch?v=Jd-nOo9efi8&...outu.be
volk_mn
Понятно. Тогда пока остаюсь на старой подухе пока не ляжет))
volk_mn
А то что кронштейн задевает это некритично?
Добрый день. Подскажите подушку пора менять или еще походит?
Дизель 2 литра пробег 107000 км
-PaNik_TS-
Ничего не делал. Так езжу. В сервисе сказали, что небольшие подергивания это особенность работы коробки. Может проявляться даже на новом коробасе. Авто на гарантии, буду ездить до ошибки. Там видно будет.
zorg
28 June 2017
4
Дизель, 2013 г. Тит+, Испания, продленная гарантия. Все работы проведены по продленной гарантии.
На 60000 км замена левого переднего ступичного подшипника.
На 62000 км замена корпуса топливного фильтра.
На 65000 км течь масла на стыке двигателя и коробки, замена заднего сальника коленвала.
На 70000 км замена генератора. Авто стоял у дилера 44 дня. Заказывали гену из Германии, так как нигде на складах его не было. Сервисмэны сказали, что первый раз на куге меняют геныча.
На 72000 км замена правого переднего ступичного.
На 80000 км замена правой шаровой.
Все поломки начались после 3 лет эксплуатации. Кто-то еще не хочет продлевать гарантию?
firesanek
Если фрикционы четных и нечетных передач в порядке и износился только демпфер, то дергать и при трогании со второй передачи должно, правильно?
Dionis-spb
Да. Пробег небольшой для износа сцепления. Тем не менее дергания иногда есть. Дилер говорит это особенность коробки, забей и катайся до ошибки. Мож так и сделать)
Если замена масла не поможет, что лучше сделать - отдать на перебор сцепления. Купить восстановленное на заводе сцепление 1814154 или не кроить и купить новый блок сцепы 1753536 ?
Если перебирать я слышал что те пружинки и пластиковые ретейнеры которые продают как ремкомплект это голимый китай. И сколько они протянут не понятно. Могут посыпаться и улететь в коробку.
При замене сцепы фильтр внутренний менять или не лезть в коробку раз ошибок нет никаких?
Подскажите по коробке 6dct450. Авто Ford Kuga 2013. Пробег 82000 км. На профильных форумах задавал вопрос толком никто ничего не ответил.
Ситуация такая. При трогании в горку через раз наблюдается подергивание авто типа стиральная доска. На второй трогается плавно. Переключения в драйве плавные. В спорте 1-2 и 2-3 переключается с неприятным толчком. Ошибок нет. Дилер ничего не находит. Что это начало конца сцепы? Уровень масла норма. Замена по регламенту на 45000 км. Что можно сделать до замены сцепы еще? Адаптацию делали. Осталось попробовать поменять внешний фильтр. Может давления масла не хватает.
zorg
31 May 2017
1
-PaNik_TS-
Пробег 85000 примерно. Эксплуатация достаточно жесткая. Ездил все время в режиме Спорт. Там переключения ударные идут по сравнению с драйвом и как следствие видимо пружины демпфера изнашиваются быстрее. Проблемы с повершифтом могут начаться к 100 тысячам пробега. Проблемы разные. Износ Демпферов Дисков сцепления. Забитость внуреннего фильтра и т.д и т.п
Но также знаю людей которые проехали 150 тыр без проблем и далее катают.
Суть вопроса была - подойдет ли 100% сцепление от дизельных мондео, куги1, фокуса или максов для ку2.
Встал вопрос о замене блока сцепления на ку2. Дилер приговорил сцепу. Авто на гарантии следовательно ремонт только у дилера. Они разбором сцепы и заменой демпфера и фрикционов не занимаются. Меняют только блок целиком. Гарантия на сцепу 2 года. Приходится менять за свой счет. Симптомы - дергания при трогании в горку и под нагрузкой. Дергания при торможении. Жесткие переключения 1-2 и 2-3. Ошибок нет.
Дилер заломил цену сцепления с финис 2070508 - 190 тыр.
Вопрос блоки сцепы на ку1 ку 2 мондео и ford дизель с 6dct450 взаимозаменяемы?
От ку1 финис 1753536 также бьется по ку2 как старый номер - можно найти от 80 тыр.
Финис 1814154 восстановленное на заводе для ку1 и мондео можно найти за 65 тыр.
Хочу взять 1814154 и поставить на ку2. Подойдет?
Только сейчас на sync 5.9 попробовал произнести голосовую команду «Повторно набрать номер». Все работает! Набирает последний набранный номер.
sarus
Заменой аккумулятора???!!! Во как). Ну тогда ищите у себя в городе человека с ucds. Вариантов больше не вижу. Или гу меняйте. Или дилера добивать, если гарантия.
zorg
5 April 2017
sarus
Если есть шнурок ucds то я бы порекомендовал откатиться на предыдущую калибровку acm. Посмотреть. Если не помогло, еще на одну вниз. Если модуль sync версии 1.1 то можно и APIM попробовать откатить.
Но повторю. У меня стоит радиопакет титаниум + который с навигацией. ГУ чешское. Sync был 1.0, потом 1.1. Проблемы с незапоминанием источника возникали когда я откатил калибровку acm на два шага назад. Потом залил снова последнюю и все стало тип-топ.
Да. Можно еще залить попробовать через direct config в ucds конфигурацию по дифолту с завода для модулей acm и apim. Если и это не поможет то тогда дело не в асм и apim.
На радио по логике должен сбрасывать если нет флэшки и нет соединения блютуз.
И кстати с чего такая уверенность, что калибровка последняя у вас. У дилера не всегда последняя бывает.
sarus
Сброс до заводских настроек делали?
Sanek2033
"Голос
• Когда вы произнесете «Позвонить <Имя>», в подтверждение вашей команды имя появится на экране SYNC®.
• Добавлена голосовая команда «Повторно набрать номер» для повторного набора последнего номера"
Вот этого действительно не хватает в sync 5.9.
Как же обновить то?
zorg
4 April 2017
sarus
Последний источник, вроде как, запоминает аудиомодуль ACM, а не SYNC (APIM). У меня тоже слетал последний источник. Вылечилось обновлением модуля ACM на последнюю калибровку. Кроме того магнитола должна работать и без модуля синк (правда сам не проверял) и переключать источники - радио, cd, aux (кроме USB).
Хочу почистить отражатели на ксеноне. Кто знает, если я откручу винты, отмеченные красным на фото я смогу снять отражатель или он припаян на пипках, отменных зеленым цветом. Почему сам не попробую открутить и посмотреть? Потому что добраться до них можно только сняв бампер и фару. А зря снимать не хочется. И еще - какой фирмы установлен ксенмодуль у нас (фирма и модель) если кто знает.
uRRY_001Может замерзнуть. А один глубокий разряд грозит кальциевому аккуму потерей 50% емкости в дальнейшем.
http://www.akb-oil.com.ua/blog/kaltsievye-akkum...-minusy