Spark-81

Московская область

Spark-81
7 October 2012

1

D
D0kTop:

Так никто не подскажет финис-коды комплекта ремней для рестайла? (ролик без натяжителя)?

Просто в теме все пишут про замену на дорестайловый ролик и ремни, а просто новые ремни на рестайл никто не ставил без замены ролика??

Сегодня съездил оплатил замену ремней (мое сообщение про негарантийный случай чуть выше в теме, провели установку как для своего сотрудника, платил только за материалы).
Согласно заказ-наряду поставили:
-ремень приводной Duratec-HE1.8-2.0 Foc2 2008/C-Max (2008) - код 1760376; цена 610 р.
-ремень приводной Foc2/C-Max Duratec-HE1.8-2.0 с A/C - код 1346034. цена 1390 р.
Итого 2000 рублей за два ремня.
Это как раз тот же случай, когда ролик не меняется, а ставяться только новые ремни.

Spark-81
2 October 2012


avatar
Maximka79:

Spark-81
Ну что сказать,думаю это проблема дилера,что вас не "ободрал"вовремя или вам какие-то документы не додали или вы что-нибудь подписывали? Если нет таких факторов то по сути ничего вам не сделают,вы же не виноваты что вас ввели в заблуждение,ну а вообще если обязательств нет,то тут уж как совесть позволит и как вам будет "спаться"   
Пы.сы: по сути они правы,но лоханулись    заменив нахоляву ,а вообще по нормальному ужеб давно f.m.c. надо отозвать все рестайлы и махнуть всем ремни!...,а хитропопым инженерам из f.m.c урезать з.п.

Понимаю, что сотрудники дилера лохонулись. Подписал только, что замена по гарантии была и претензий к ним не имею. ) Сделать, конечно, ничего не могут, да и тон у сотрудника был явно просящий. )
Единственное, мне через год к тому же дилеру ехать, в принципе, ближе всего к дому, да и по обслуживанию и отношению вроде хамства не встречал. Так что не хотелось бы "совсем сжигать мосты".
Мне, в данной ситуации, хотелось бы просто понять, что можно с него попросить из "доказательств". Ну может там переписку какую с ФМК из почты или галочку какую в программе, что все именно так с гарантией и есть. ) Если уж и отдавать деньги, то хоть убедится, что не развод.

Spark-81
2 October 2012


Проходил две недели назад у официала ТО-2 и совместил с этим мероприятием замену ремней для устранения свиста на холодном движке. Ролик поменять отказались по гарантии, сказали, что давно идет замена только ремней, от замены роликов форд давно отказался.
И все бы ничего, ремни поменяли, свист пропал, но сегодня позвонил приемщик с сервиса и со словами: "вышел "гарантийщик" из отпуска, случай гарантийный только до года или 15 тысяч пробега, ФМК нам ничего не заплатит, подвезите в выходные 2100 за это дело".
Подскажите насколько все это соответствует действительности? Как можно реально уточнить, либо какие документы в распоряжении у диллера могут это подтвердить?



    up