Spamol
Здравствуйте! Знакома мне Ваша ситуевина.Бился долго, но все-таки добился. Было дело так: Стала моргать лампа,потом гореть.Причина - умерший регулятор напряжения. Заменил - результата нет,лампа горит,двигло в аварийном режиме (обогрев лобового не включается и т.д.) Снова по 20 раз все проверяю (датчики,разъемы,провода и т.д.) - все в норме, а лампа окаянная горит. Оказывается свежепоставленный регулятор напруги уже мертв и это причина всего гимора. Но кто же его убил так быстро? Это есть ГЛАВНЫЙ ВОПРОС. А убивает регулятор сладкая парочка - ЩЕТКИ+КОЛЬЦА(токосъемные). Производитель так посторался подобрать материалы для этой пары,что там неминуемы проблемы.Графит щеток так тверд, что выгрызает в колцах канавы,щетки подвисают,контакт хиреет.Результат - мертвый регулятор напруги.Дальше - разбор гены,извлечение ротора с кольцами,зажимание ротора в шуруповерт и проточка "на коленке" самодельным резцом несчастных колец. Канавки на колцах устранил, новый регулятор поставил, все собрал, завел и чудо свершилось - все заработало!И работает уже 2 года. Думаю я, что у Вас что-то подобное. В Вашем трофейном гене скорее всего действительно заменили регулятор,щетки, но не кольца(это весьма проблематично в данной конструкции) и все повторилось.Мне лично так кааца. А про то, что машина не узнает гену Вы явно фантазируете. Вот такая непридуманная история имела место в моей практике. Если интересно - спрашивайте. Желаю удачи в Вашем нелегком деле.
malunin
Здравствуйте! Ьольшое спасибо за поддержку! Вы рекомендуете, как лечение, замену натяжителя. Наверно, и как следует из логики моего предыдущего поста, Вы имели в виду замену кронштейна генератора (с натяжителем и роликами в сборе) ? Для меня по-прежнему остается открытым вопрос о существовании ОТДЕЛЬНО натяжителя от кронштейна. ДРУЗЬЯ ! Откройте тайну - ОН СУЩЕСТВУЕТ?
БЫЛОЕ И ДУМЫ О СВИСТЕ И ПИСКЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Наблюдая в течение 5 лет на форуме и борясь с данной проблемой в своем Duratec 1.6i, вот к каким выводам пришел: 1. Замена ремня не решает проблему; 2.Замена роликов не решает проблему; 3.Замена шкивов не решает проблему; 4.Нанесение на ремень талька (в моем случае - зубного порошка) КРАТКОВРЕМЕННО решает проблему. Идем дальше: Звук возникает в паре трения.Что о что трется? Ремень и ролики соприкасаются и вращаются вместе - трение между ними минимально (стремится к нулю). Трение (и ненавистный писк) возникает при вхождении ПОЛИКЛИНОВОГО ремня в канавки шкивов. Кроме ремня,роликов и шкивов мы не рассмотрели еще одного участника свистопляски - НАТЯЖИТЕЛЬ. При установке ремня, он из максимально отведенного состояния должен перемещаться в рабочее положение,при этом сохраняя параллельными плоскости вращения ролика и ремня. А вот этого как раз и не происходит. То есть рабочее положение он занимает,но при этом (видимо по причине износа) от плоскости отклоняется на еле заметные градусы (чуть наклоняется ось ролика) Этого несовпадения плоскостей вращения ролика и ремня достаточно для того, чтобы чуть перекосить ремень после прохождения ролика. При вхождении перекошенного ремня в шкив, его клинья трутся о стенки канавок с увеличенной нагрузкой, что и вызывает писк. Если накинуть гаечный ключ на болт натяжного ролика и покачать его в плоскости перпендикулярной вращению, то можно увидеть отклонение.Проделав это на работающем двигателе (КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО) можно добиться исчезновения писка (когда плоскости совпадают). Мой диагноз - виновен НАТЯЖИТЕЛЬ . В связи с вышесказанным возникает проблема - замена этого самого натяжителя. Ничего конкретного об этом пока не нашел.Получается, что на Duratec 1.6i заменить его можно только в сборе с кронштейном генератора.На этом же кронштейне стоит и паразитный ролик. Отдельно НАТЯЖИТЕЛЬ увидеть пока не удалось. ДРУГИ !!! Еж ли кто чего-нибудь знает о этом звере, подскажите, пожалуйста!!!