Всем доброго времени суток! Прошу не сильно пинать если пишу не туда, короче стал недавно обладателем Фокуса универсала 2000 года, американца, купил за горсть монет со стуканувшим мотором (кулак дружбы) блок с головой под замену... движок стоял Zetec 2.0 L поискал блок, в нашей деревне - глухо, в Москве за кота в мешке просили 60-80 тысяц деревянных... подвернулся вариант ZX4 2005 г.в. перевертыш в хлам за 50, дижок цел... мотор сооооовсем другой ничего не подходит, даже салонная проводка, короче растербанил ZX4, воткнул себе мотор, с проводкой, коробкой, шрусами... столкнулся с бедой ступицы и супорта другие, переделал пока на свои под 14-е тормоза, так как от ZX все рычаги в дугу, может потом заморочусь на 15-е переделаюю, топеду с салоном тоже переставил. Двигатель теперь стоит Duratec 2.0 такая беда на впускном колекторе от удара обломился сосок к которому подходила пластиковая трубка, идущяя на какую-то штуку (похоже на обсорбер), которая крепится к моторному щиту, к ней подходит еще одна трубка походу бензиновая, но не питающяя и какой-то датчик, подскажите что за агрегат, чтобы понять как его наладить... еще с выпуска выход есть типа П - образный (может антифриз), идет на какой-то клапан, расположеный между двигателем и аккумом, с него выходит резиновый шланг в сторону радиатора, не антифриз, ни воздух... куда он идет? У кого есть возможность сфотайте плиз моторный отсек в этой части и впускной колектор, просто донор был в хлам, от морды все поотлетало, собирал как лего-го. Проблему с воздухом решил путем установки воздушного фильтра от 2112, так-как родной по деньгам - космос. Заводится ездит, горит Чек, сегодня тут вычитал как считывать ошибки, зара займусь, думаю их там не мало.
Подскажите с подушками на моем целы, на ZX вскрылись есть ли шанс сделать, может не морочить голову и воткнуть резисторы, может кто сталкивался, подскажите какие... Подвеску перетряхивал, перед - 100% европа, зад фокус 2. Знакомый свой фокус у дилеров обслуживает, я к нему вовремя зашел, после того как он к ним заехал на 60 тыч перебрал заднюю подвеску, показал мне свои задние рычаги, сказал, мол поменяли вон сколько вкусняшки отдали "ненужной", теперь мол сзади не стучит, я сказал, давай я сам выкину...
провел на работе дефектовку, под замену реально были втулки стабилизатора и два салиентблока, а на других нет даже трещинок, перепресовал пару своих (которые поживее), теперь зад прям как новый... думаю на пару лет хватит
вот и приезжай к официалам...