avatar
avatar

Eremin2008

Москва, Митино (RU), Ford Focus III

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 310 years

avatar
Eremin2008
19 October 2014

6

Не доволен:

1. Главное разочарование - коробка PS. До 10 - 11 000 посмеивался, читая стенания пользователей с проблемами. Думал - лохи, ездить не умеют. Пока сам не столкнулся с такой проблемой: тряска при троганьи. Причем это проявляется в любом режиме - плавном и резком.
Ответ дилера: перепрошьем "мозги" для начала, а вообще - то эта коробка не по пробкам ездить.
..., а для чего мне автомат - по степи гонять? Хотел быстренько продать машину и взять Кугу с гидротрансформатором - так хрен ее продашь. Одно утешает - вряд ли ее угонят. Угонщики наверняка в теме.

2. Работой "датчика дождя". Он живет своей жизнью, отличной от моих пожеланий.

3. Странное представление об удобстве пользования было у создателей органайзера для домкрата и прочего инструмента.
Я имею в виду не его распожение. Вытащив домкрат - задолбался уложить его обратно. Что мешало сделать зазоры побольше?
Решил вопрос - перевернул запаску и органайзер уложил в ее диск. Подрезав ножом пенопласт - увеличил зазоры.

4. Система дефлекторов - полное фуфло. Левый - летом вынужден закрывать. Дует холодом или в ухо или в грудь.
Центральные - вынужден поворачивать в сторону пассажира, хорошо, что по большей мере езжу один.

А так - обычная машина, тем более, что купил за очень вменяемые деньги. Откатаюсь еще пару лет да и буду прощаться.

avatar
Eremin2008
20 January 2014


Наверное вы правы. Если ничего не вращается в коробке - то эта процедура не имеет смысла.

avatar
Eremin2008
20 January 2014


"всеровно" - огорчает.
Был автомат. После - 20 - грел 2 минуты двигатель, минуту на "D" и минуту на "R".
Сейчас Power Shift.
Утром было - 22. Завел, так же прогрел 2 минуты, подержал минуту на "D" и минуту на "R".
Поехал, коробка прогрелась и поехала обычно где-то после 2-3 км. Ехал до этого, разумеется, не активно.
Не разочаровало.
Без аплодисментов, но и без разочарования.
Удовлетворен полностью.

avatar
Eremin2008
13 January 2014

2

Мой комментарий не отвечает на поставленные вопросы (в плане сравниваемых автомобилей), но все же.
Из Фордов у меня была только Фиеста, идеально управляемый автомобиль, абсолютно безразличный к "колейности дороги".
Удивлению моему не было предела, когда на Фокусе, по привычке, я на скорости, в дождь решил перестроиться на дороге с явно продавленной колеёй.
Чуть в штаны не навалил.

avatar
Eremin2008
6 October 2013

16

В силу своего возраста владел практически всеми моделями ВАЗ (от 01 до 08), была пара Москвичей - 408 и 412.
По работе (загранкомандировки) были служебные машины - Mazda 323, Golf-2, Mitsubishi Galant. Времена были - 90 -е года.
По возвращению - BMW - 525, 528 (34,39 кузов).
Все машины были нормальные, но не с "нуля".
Я купил "Corolla", брат - ФФ 1.
Через 13 месяцев мою Тойоту угнали, а Форд брата стоял под домом, иной раз, даже не запертым.
По страховке я, разумеется, получил компенсацию.
Купить то, что хотелось - не было возможности.
2007 год - самый пик продаж и автокредитов.
Mazda, Toyota, Honda - сразу отметались ввиду высокого риска хищения.
Nissan - Almera меня не прельщала, тем более, что мотор 1,8 был очень рисковый в плане расхода масла, а 1,5 - не нравился динамикой.
На ФФ2 - была очередь - полгода и более.
На глаза попалась статейка о Фиесте 1,6 АКПП.
Поехал, прокатился, купил и ни разу не пожалел.
Машина была - Мессершмитт. Дорогу держит - ничем не хуже BMW.
Денег не потратил ни копейки лишней. Угонщикам не интересна.
Отъездил 6 лет, отдал в трейд-ин за новый Форд.
Отжал у продавца по максимуму. В итоге получил Тренд Спорт, 16 АКПП, металлик, с пакетом "Зима" и "Комфорт" за 705500 руб.
После 5000 км. поехала очень неплохо.
Доволен очень.

avatar
Eremin2008
6 October 2013


avatar
6o6ep:

St4riC

В положение D переключать нельзя. S это не Sport, а Select (Выбор) тут как раз и можно переключать, если догнать стрелку до отсечки, то коробка сама перейдет на повышенную скорость. Активировать режим выбора S легко, переводим на него ручку и стрелочками выбираем передачу.

Просто с ума сошел я. Такое можно придумать только специально, с большой фантазией: S - Select (Выбор), D - типа можно курить только Danhill за рулем. P - можно пиво пить... Читайте методичку.

avatar
Eremin2008
6 October 2013


avatar
viks:

на тесте показалось что при разгоне машина рано переключается вверх(ок 4000 об.)...так ли это? В ручном режиме можно ли выкрутить до отсечки?

Можно. Но не нужно.

avatar
Eremin2008
3 June 2013


Мне знаком запах старого салонного фильтра. Это не тот случай.
Машине месяц.

avatar
Eremin2008
3 June 2013


1. Кузов хэтчбек
2. Комплектация Trend Sport
3. Двигатель и трансмисия 1,6 л (125 л.с.), PoweShift
4. Цвет Moondust silver
5. Опции Пакет "Зимний" + Пакет "Комфорт"
6. Цена 705 000 руб.
7. Приобретен в салоне.
8. Регион покупки 77
9. Возраст покупателя 52 лет

avatar
Eremin2008
21 April 2013

2

99% времени я езжу один, практически не вожу никакого груза. Поэтому - хэтчбек. Если бы существовала версия кузова с одной водительской дверью - взял бы такую.

avatar
Eremin2008
18 April 2013


Стоимость авто 705 500
Стоимость Каско 32 2000
Стоимость ОСАГО 3 300

Стаж/возраст 18/52
МО



    up