krjemelick
14 July 2014mobile
2
Фф2 дорест, 1,6 115 , мешалка,143000, 2005 года. Последние 4 года эксплуатировалась достаточно жестоко для седана. ( ремонт в деревне - 10 мешков цемента за ходку на 40 км по калужскому безасфальтовому разгильдяйству, и таких ходок 25; частая езда по не особо предназначенным для езды на легковушке дорогам, поездки на отдых по 1000-1200 км в одну сторону, поездки на собачьи заезды (4 собаки, 2 человека, велик, палатка и прочиетуристические принадлежности - и все это в кузове седана) , ежедневная городская эксплуатация. Не считая последствий мелких ДТП, типа царапин, за все время поменял на 120 тык подвеску и на 150 тык буду менять сцепление. Остальное все по мелочи - мелкий текущий ремонт. Надёжно, недорого в эксплуатации, живо там, где другие не выдерживают. Когда- то подумывал: когда накатаюсь - породам и куплю что-то новое.. Сейчас понимаю, что Федор будет со мной, пока не рассыпется
krjemelick
14 July 2014
Добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько стоит диагностика кондиционера? (слабо охлаждает) Мондео 4 2007 года 2,3 литра. Заранее спасибо
krjemelick
10 July 2014mobile
Просто был схожий момент, но на Соньке. Так как в сервис ездить не люблю - рассказал о проблеме соседу. Тот вытащил магнитолу, показал на деформированный экран на одном из проводов, заменил - треск пропал. И появился вновь при подключении телефонной зарядки с УСБ выходом. Вылечилось заменой зарядки на монолитную.
krjemelick
10 July 2014mobile
vipshefer
Бывает такое. Скажите, в прикуриватель что-то вставлено? И если да, то есть ли схожие помехи при изъятии "этого" из прикуривателя?
))) Просто я располагаю, на данный момент определенной суммой. При первичном подсчете (когда я думал, что придется менять радиаторы, вентилятор и т.п. - посчитал оригинал и выпал в осадок, когда нашел чек из сервиса пятилетней давности и увидел счет за ремонт морды с работой в 170 тыс (там еще плюс к моему лобовое, решетку и бампер меняли) - мне стало еще дурнее) было около 35 тыс без учета работ. После того, как довел Федора до такого состояния:
и посчитал, что реально пришлось менять - сумма в 13 310, плюс еще по вашему совету радиатор (будем считать 3 рубля) - итого 16 тонн меня вполне приятно удивила. По сему решил, что можно и не поскупиться на оригинал. Возможно это глупо, но почитав про то, что у Api надо что-то напильником подпилить, у TYGа подогнуть, у кого-то еще - просверлить - решил взять оригинал, с которым, вроде, ничего такого делать не надо.
krjemelick
9 July 2014
Кстати, посмотрел в экзисте - решил взять-таки большую часть оригинала - его почти не надо ждать. А у меня, ввиду того, что решил делать сам, и радиатор основной (не кондей) не деформирован (деформирована была опора, а погнутые пластинки за вчерашний вечер сам разогнул ножиком), то есть расходы упали, в принципе, хватает денег на оригинал.
09.07 ЕQuipart 1862560 Усилитель бампера спереди 1 шт 3 061,86 Проверка применимости по VIN
09.07 Ford 1 252 552 Дефлектор воздушного потока левый 1шт 698,93 Проверка применимости по VIN
09.07 Ford 1 435 962 Кронштейн крепления радиатора 1шт 1 846,14 Проверка применимости по VIN
09.07 Ford 1 675 180 Панель крепления радиатора 1шт 7 703,02 Завтра
Телевизор жаба сначала душила, но все остальное, что не имело нареканий на форуме, ожидать - минимум неделя. А мне бы Самое интересное, что телевизор у них в двух ценах. Вторая цена подбиралась к 11 тоннам. Спросил менеджера, в чем разница - сказал, что такая цена на запчасть в рольфе (зато ждать не надо - рольф в двух кварталах от моего офиса экзиста).
Вопрос по эквипарт - вроде читал положительные отзывы, но только не прот телевизор. Кто-нибудь ставил этой фирмы?
krjemelick
9 July 2014
У меня это, насколько я знаю, не оригинал стоит. Тесть лет пять назад в своего старшего зятя на дороге влетел - в сервисе поставили оба радиатора неоригинал. Причем за прошедшие 5 лет по этой детальке вообще нареканий не было. Работает как часы. Если же покупать новый, а не этот ставить, то тогда вопрос - где может находиться шильдик у радиатора? На корпусе при беглом осмотре нашел только наклейку с датой производства и надписью на немецком, мол, "деформация данной пломбы приведет к снятию с гарантии". Хочется такой же купить.
krjemelick
9 July 2014
Добрался-таки до дома с работы. Снял радиаторы... Не пробиты, нигде не текут. Погнулся только радиатор кондиционера - выпрямил без проблем, так как дуга была очень слабая (положил между двух деревянных панелей и немного надавил). Однако после столкновения радиаторные полоски немного замялись на радиаторе кондея от клаксонов и основного радиатора от, видимо, вентилятора (фото ниже). Если трубки целы, антифриз не вытекает... Может их выправить и назад поставить?
Если можно, то на замену останутся только 3 элемента: усилитель, телевизор и опора радиатора, которая, хотя и несильно, но ощутимо выгнулась.
Добрый день. Схожий вопрос уже поднимался, но ответ что-то я не увидел. Подскажите - посоветуйте, если кто покупал, фирму производителя неоригинальных з/ч (телевизор, усилитель, оба радиатора). Денег в обрез, поэтому оригинал не могу себе в данный момент позволить. Радиаторы, кстати, после ДТП не пробиты, но слегка погнуты, что мешает заменить лопнувший бачок гура. (При аварии радиатор его зажал и у того отломилась нижняя трубка) Можно ли их выгибать? Или только под замену.
П.С. В сервис к "армянам" не Поеду. Они у нас криворукие. А до нормального - эвакуаторщики заламывают. Своим же ходом н рискну, так как в прошлый раз на мосту у Воробьевых лопнул а ходу шланг гура. Пока доехал до сервиса на парке культуры (копейки ехать) оказалось, что вышел из строя насос... А сейчас опять за ремонт гура 40 отдавать желания нет.
Поделюсь своим опытом. В прошлом году ездил Моска-Минск-Брест и назад. Пробег был около 100000. По России средняя скорость 120. По Беларуси не более 110. Ни одного замечания. Все работало ровно и во время, и после поездки.Приятно удивил тот факт, что на территории Беларуси фиксированная цена на бензин, которая, к тому же, ниже средней по России на 4 рубля. В конце февраля этого года ездил Москва-Таллин-Москва. Пробег около 130 000. По России средняя скорость туда (новая рига - р-29 - Эстония) 120-70 - 90. Обратно (соответственно наоборот) 90-70-160 (каюсь, ввязался за Ауди а6). И опять без проблем. Не смотря на то, что машине 9 лет, ездит как новая. Заправлялся на новой Риге перед съездом на р-29, перед погранкой. Всю Эстонию проехал на одном баке ( через всю страну с южного КПП до Таллина, четыре дня по городу и пригороду и назад). Расстояние до КПП на обратном пути навигатор показывал синхронно с остатками в баке. Когда оставалось 10 км - не выдержал - заправился на 2 евро. То есть где то 1,5 литра. Как раз хватило до заправки на нашей стороне ( на которой всегда очередь из эстонцев с машинами, забитыми канистрами). Далее заправился ещё 2 раза ( 160 много кушает). Второй раз уже в районе истры. Так что фокус отличная машина на средние перегоны. Осенью Поеду Москва-Самара-Москва. А в следующем году хочу в Финляндию, Швецию, Норвегию. Посмотрим...
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Ранее не писал здесь ничего, так как ответы на возникавшие у меня вопросы были уже даны ранее. По этой же причине не писал ответы (иногда опережали:-))
Но вот в чем загвоздка:
Фёдр Фокусник 2 дорест.
1) Двигатель 1,6 115 л.с.;
2) МКПП;
3) Кузов Седан;
4) Год выпуска 2005;
5) Пробег 145 000 .
При переходе на высшую передачу (в основном с 1 на 2 и с 2 на 3, реже при старте и с 3 на 4) машина не сбрасывает обороты, а при отпускании сцепления и подаче газа начинает их только увеличивать (то есть переключаем со второй на третью передачу на 3500 оборотах - отпускаю сцепление, нажимаю газ - обороты начинают расти дальше (до 4-4,5 тыс.), а скорость практически не набиратся. если отпустить педаль газа в этот момент и опять нажать - обороты падают до нормы и машина продолжает двигаться в нормальном режиме.Если же педаль газа не отпускать (держать в одном положении), то спустя секунд 10 стрелка спидометра догонит тахометр (60 км/ч - 3800 об/м, если переходим со второй на третью) и движение продолжиться в нормальном режиме. Данная странность активно проявляется, если нужно быстро ускориться (после отпускания сцепления педаль газа почти в пол). Параллельно с обнаружением данной странности была обнаружена еще одна - раз в месяц приходится доливать 0.5 - 0-7 л масла в двигатель.
Получилось немного косноязычно - старался максимально подробно все описать. Если кто сталкивался с подобным - подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!