Ford Focus II (рестайл)
2008 (31 декабря)
62 тыс. км
серебристый
1.8 TDCI
механика
comfort
ABS, кондиционер, п.т фары, штатная аудиосистема
не битый не крашеный
заранее спасибо!
Sly32на 2 ТО я обратил внимание сервисмена что масло какое то темное после замены, он сказал что фордовское масло после приработки в двигателе темнеет (но тогда судя по акту заливали 5w40 s\sd, может быть оно такое и должно быть
)
Мишуха
Ну потеки на канистре в самом деле от отработки)
dedon
29 April 2012
это масло приобрел осенью в автозапчастях для иномарок (сори за качество фоток, мальницы под рукой не было
)
фото обратной стороны канистры с образцом масла в шприце
это масло купил недавно в экзисте
обратная сторона и образец масла из данной канистры (уточню, что масло из экзиста произведено также БиПи в Германии)
EGIK8807
никогда на доливку у дилера не брал..
3MM
в том то и дело что не вызвало, ранее неоднократно слышал что формула бывает темного цвета
В общем такая ситуёвина произошла: осенью менял сам масло в движке 1.8 тдси (до этого обслуживался у диллера т.к. гарантия была), приобрел масло Ford formula 5w30 (5л и 1л) в автозапчастях для фордов, на канистрах написано русскими буквами что произведено (или разлито) в России. Когда лил заметил что масло черное, но подумал что это нормально для фордовского масла. залил где то 5.5 литра, 0,5 осталось на доливку. И вот через 10 тыков заказал на экзисте 5 литров формулы 5в30. Масло пришло но на канистре с маслом все надписи на иностранных языыках и указано, что масло произведено в Англии и цвет самого масла ярко желтый (как у любого нового масла). Поэтому подскажите знающие люди, каким цветом должна быть формула 5в30? А то очково ездить на непонятно каком масле)))
ЗЫ Если кому интересно могу выложить фоты канистр и образцов масел)
Доброго времени суток! Возможно что не в той теме но более подходящей не нашел. А вопрос такой: с начала покупки федьки (31 декабря 2008 г.) были проблемы с зимними запусками(заранее скажу что ППП не установлен). Зиму 2009 года машина не эксплуатировалась, стояла в холодном гараже, но уже тогда начали появляться проблемы с запуском - приходилось прибегать к помощи зарядных устройств. Летом и осенью 09 г проблем не было. С началом холодов проблема повторилась - уже при -10 стартер отказывался крутить а лишь предательски потрескивал.
На первом ТО провели диагностику и выдали: неисправен генератор, но к радости моей его бесплатно заменили. После этого проблем меньше не стало (за исключением того что со старым генератором в тестом режиме напряжение показывало примерно 12В, а с новым стало стабильно 14,5).
Заметил, что если машина не эксплуатируется около 2 х дней и за окном -5 то все попытки завести авто остаются безрезультатными.
Недавно со знакомым электриком замеряли показания АКБ на выходе при включенной штатной сигнализации(заранее скажу что познания в электрике имею на школьном уровне поэтому строго не судите
)Дк вот, как сказал электрик после 40-50 минут постановки авто на сигналку показания затрат энергии из АКБ превысили допустимые в 10 раз.
Очень расчитываю на ваши советы, заранее спасибо