Мишуха
Спасибо за ссылку. У них там лампа горит при запуске, а у меня загорается на прогретом двигле, на холостых.
-Ал-
Манометр цеплять не пробовал, а вот фильтр менял, а толку нет. Фишка в том, что лампа та загорается только на прогретом двигле.
День добрый форумчане!. У меня ФФ2 2005 1,6(115). Проблема с давлением масла. Советуют промыть редукционный клапан маслонасоса, но как до него добраться? Может у кого есть наработки, помогите!
Всем привет! Народ дайте совета, У меня ДВС 1,6(115) (85 000км), после замены масла с Кастрола (+ промывка) на Фордовское 5W-30(синт), после длительных поездок, при остановке начинает горель лампа давления, даешь больше оборотов - гаснет. В одном из гаражных сервисов сказали, что возможно фордовское почти как "вода", посоветовали либо заменить масло, либо залить присадку. Некоторые грешат на забитый после промывки редукционный клапан в насосе. Как быть ...?
-PaNik_TS-
Лампа загорелась сразу после промывки Спектролом. Думал, что она разъела отложения и они забили маслоприемник, но как уже сказал выше, когда снял картер, то он как и маслоприемник был "как у кота яйца". Как думаешь может воспользоваться присадкой?
-PaNik_TS-
Спасибо. Уже смотрел приемник у маслонасоса, но там все чисто. Что там может быть еще ?
Добрый день! У меня Ff 2, 2005 г (85 000). После замены масла с Castrol - магнатек 5W-30 (+ промывка движки), на родное фордовское 5W-30, после длительных поездок, начинает гореть лампа давления масла. В сервисе сказали, что фордовское масло как "вода" и в связи с износом движки (на валах и т.п) идут потери давления. Советуют залить масло с другой вязкостью. Поскажите как решить проблему? Благодарю.