Piha

Мурманск (RU)

Piha
17 September 2014


Добрался я до своего насоса ГУР. 6g91-3a696-ag.
Проблема описана здесь: Рулевое управление и ГУР - проблемы и неисправности. (сообщение #15796577)
Достал старый насос ГУР и разобрал. Извиняюсь за качество и количество фотографий.
1. Собственно крышка насоса снята. Вид крыльчатки.
posted image
2. Обратная сторона крышки.

posted image
3. Собственно сам запавший клапан насоса ГУР:
posted image

Сразу говорю, что крышку снимать не нужно. Ну, если только для интереса.
Для доступа к клапану откручивается одна заглушка.
Когда я открутил заглушку, то увидел, что клапан в залегшем состоянии напрочь.
Причем достал я его оттуда с трудом.
На первый взгляд внутри все чисто. Масло внутри было прекрасного изумрудного цвета.
Самое интересное, что когда вставлял его назад он ни капли даже не собирался там застревать.
Сам клапан не цельный. Внутри полость в которой еще один мини клапан в виде шарика и пружины.
Интересно, если взять латунь и выточить такой же клапан по форме, только не полый - насос будет функционировать?
Для чего встроенный клапанок?

Для сведения.
Задался поиском аналогов насоса.
На exist.ru ценник на родной от 17 000 на новый и от 11 000 на востановленный. Аналогов не предлагают На autodoc.ru вобще нет.
Однако, забив в поисковике "6g91-3a696-ag" обнаружил, что китайцы вовсю производят эти насосы по цене около 10 000 с учетом доставки.

Piha
18 August 2014


RUS.IVAN
Непосредственно на самом ГУРе. Синяя фишка сверху. Из нее 2 проводка выходят.
posted imageposted image

Piha
14 August 2014


dennver
Нет, ни люфта ни стука. После прогрева двигателя при поворотах руля без движения чувствуется как закусывание. Если довести обороты до 1000 и выше - руль крутится нормально. При движении на понижающихся оборотах (при повороте на перекрестке с притормаживанием) руль бывает ОЧЕНЬ трудно выставить по нужной траектории.
10000км назад предыдущим владельцем заменен насос гур. При мне заменен бачек масла ГУР, масло ГУР (зеленое) и датчик давления ГУР. На холодную руль ведет себя нормально.
Во время такого закусывания идет звук со стороны насоса ГУР, но я не уверен. Насколько я понимаю - если бы была проблема с рейкой, то и звук был бы от рейки. Да и не зависело бы от оборотов двигателя. После движения по трассе (после хорошего обдува и охлаждения) все нормально, но стоит чуть прогреться, все повторяется.
Вот как-то так.

Piha
14 August 2014


Интересно, что же с автором темы? Он проблему решил? И как? У меня аналогичные симптомы на 2,3 АТ 2007 года.

Расход топлива Мурманск
Piha
18 December 2013


Drakula_51
Да я может и согласился бы с Вами, но уже приводил примеры прошлых лет. Расход был ГОРАЗДО меньше.
Да и не дает мне покоя разный расход при разных способах измерения. Проверял по заправке до полного бака.
Точнее то, что мгновенный расход не корректно отражается.
Ладно, одна дорога мне - на полную диагностику и чистку всего-всего. Хуже не будет.

Расход топлива Мурманск
Piha
17 December 2013


-DM-
с дроссельной заслонкой все нормально - чистил. Свечи новые, масло новое, фильтра все кроме салонника новые. По поводу диагностики двигателя у дилера - дилер снимает показания БК. Если там нет ошибок, то начинается круговерть с заменой всего подряд - и нормально работающих узлов и неисправных.

OlegArh70
комп работает в любом режиме корректно. просто показывает разные величины. Мгновенный или динамический и средний или статический.

Расход топлива Мурманск
Piha
16 December 2013

1

OlegArh70
Что такое статический и динамический расход?
Статический показывает расход топлива в литрах на 100 км накопительным итогом.
Дниамический показывает мгновенный расход топлива в перерасчете на 100 км.
Если у Вас автоматическая коробка передач (не знаю как на механике) поставтье ручку в положение P, обнулите все счетчики (пробег, расход, среднюю скорость) будет показывать статический расход. Он с максимального 99,9 довольно быстро упадет до 12-13 литров зимой по городу и примерно таким и останется.
Если проделать все те же действия при положении ручки в D, комп будет считать динамический расход. С 99,9 расход довольно упадет и будет колебаться в пределах от 7л/100км до 18л/100км в зависимости от того, как резво Вы будете давить на педаль газа.
Что такое тонкая диагностика? К примеру с использованием осциллографа. Компьютер предназначен только для выбраковывания узлов/агрегатов. Определяет только в режиме работает/не работает. Бывают случаи, когда к примеру те же форсунки не до конца закрываются. То есть для компа они работают, а по факту идет излишний впрыск топлива.
p/s/ У Вас, как я понял кроме этого замечания идей нет?

Расход топлива Мурманск
Piha
12 December 2013


FF II 2005 100 1,6 AT ерунда какая то получается.
Обнаружил, что аппарат стал пожирать многовато.

Провел замеры в 2 этапа.

1. динамический расход (обнуление всех показателей в положении D) средний расход топлива при средней скорости 18 км/ч составил
14,7. Проверил по заправке до полного бака - 14,5. Почти совпал. Причем если раньше при такой системе учета показания были действительно динамическими и зависили от оборотов, то сейчас показания меняются неактивно. Растут даже на холостых. Раньше при утапливании педали могли подняться и до 25, но как только отпускаешь педаль моментально падали до 7-8.

2. статический расход (обнуление всех показателей в положении P) средний расход топлива при средней скорости 18 км/ч составил 18,5. Проверил по заправке до полного бака - 17,5. Разница в 1 литр.

Сделал предварительные выводы:
1. Расход однозначно велик.
2. Какая то ерунда с динамическим расходом.

Возникли вопросы на которые сам себе не могу ответить.
1.Почему при почти равных условиях расход на разных системах учета получается разный?
2.Почему динамический расход не отражает информации в реальном режиме времени?

Принял решение:
1. почистить форсунки.
2. продиагностировать лямбды (2 шт.)
3. провести тонкую диагностику всей системы.

Другие предложения/предположения есть?

P/S/
Раньше:
лето 2010 и 2011 по трассе (Мурманск - Ростов-на-Дону) показывал четко 6л/100км,
по городу зима 2010/11,2011/12,2012/13 - 12,5 - 13,5 л/100км

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Piha
28 October 2013


Нашел, что случилось. Официалы при замене ремня ГРМ меняли прокладку клапанной крышки. У меня стояла накладка декоративная клапанной крышки от вольво. была закреплена 4 болтами, которые я никогда не вкурчивал до упора (инструменты с собой не вожу). Закреплял руками - сколько смог, столько и завернул. Эти же "мастера" после всех работ завернули болты пистолетом наверное. как результат - продавили клапанную крышку в 2-х местах.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6 (сообщение #10835340)
Теперь оттуда хлещет масло. Уже весь капот в подтеках. Упыри, одно слово.
Вот только интересно, та часть, которая выломалась - упала в двигатель. Это произошло еще 6 месяцев назад и ничего не случилось. Вот теперь думаю - чего ждать?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Piha
28 October 2013


BlackGoga
Старую прокладку отдали когда меняли. Я ее выкинул.
Трипод 1950 в наличии. Был вариант 5000 вместе с шрусом.
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=811086DB...ag=2612 приблизительно такой.
Прежде чем протягивать крышку нужно разобраться откуда течет и удалить то масло которое уже есть. В общем, после поездки к официалам буду думать что делать. Хотя, вариантов не много, т.к. масло не только на резьбе свечей, но и в самих свечных колодцах.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Piha
28 October 2013

2

Заменил.
Оба пыльника подошли. Если соберетесь менять - заранее купите нормальные хомуты. В наборе идут плохеникие.
Когда выташили вал и начали снимать трипоид, он (трипоид) развалился. Один из подшипников просто свалился совершенно без усилий. Очевидно, из-за того песка, что набился в пыльник вращением разбило внутренний диаметр кольца подшипника и он свободно стал проходить поверх стопорного кольца.
Пришлось покупать новый.

posted image
Количество шлицов на валу - 23.

С этой проблемой разобрался. Теперь новая - в свечных колодцах - масло. Собирался поменять свечи, масло и т.д. Выкрутил свечу - вся в масле. В апреле менял у официалов ремень ГРМ со всеми сопутствующими. До кучи они меняют прокладку клапанной крышки. Получается, что или прокладка хреновая или руки сертифицированного мастера. Поеду к официалам. Интересно - что скажут?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Piha
23 October 2013

2

BlackGoga
вот в том то и проблема, что в данной теме обсуждалось много 2.0. а 1.6 обсуждался только с механикой.
сегодня купил на авторынке пыльники, договорился вернуть если не подойдут.

D8367-внутренний.

posted image
в комплекте 2 хомута и смазка
пыльник пролежал в багажнике 3 часа (на улице -4*С). Сейчас достал - достаточно мягкий. По ощущениям вполне нормальный.

VKJP1048 - внешний (решил поменять, чтобы 2 раза не лазить).
в комплекте кроме 2-х хомутов еще стопорное кольцо.

в выходные буду проверять.
постараюсь отписаться после установки.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Piha
21 October 2013


Жесть. Перечитал все 17 страниц.
искал внутренний левый пыльник шруса для ФФ2 2005 1,6 100 АТ.
пока сделал вывод, что скорее всего подойдет вот это:
zzvf ff212
febest 2115cb4
ford 1461251
Кто-нибудь может поправить?

Piha
8 September 2010


в июне 2010 узнавал стоимость тонировки в мурманске - 3500. времени не было ждать и поехал в отпуск без нее. в Воронеже просто пришлось затонироваться. там заплатил 1900 (за работу и пленку). Что-то ломят у нас тут цены.

Piha
14 July 2010


а вообще, прочитай на 2 сообщения выше твоего.

Piha
14 July 2010


Эта хрень если новая, то только в сборе с вентилятором. Цена от 8 000р и до 14 000. Я купил ее отдельно на разборке от ц-макса за 3 000.

Piha
4 June 2010


И еще. Данный блок идет не только на фокусах, но и на Ц-максах и на фьюжнах. Залезь на сайт екзиста и пробей финис код своего вентилятора. тебе отразятся все марки на которых устанавливаются подобные вентиляторы с таким блоком управления. они 2-х видов бывают. В алюминиевом корпусе и пластиковом. у меня фокус 10/2005 был в пластиковом. У донора Ц-макса год не знаю был точно такой же. на самом блоке вот такие цифры были и у меня и у донора 940.0029.04 Посмотри какая маркировка на твоем блоке и ищи с такими же цифрами. Иначе это может стать причиной не работающего вентилятора. Короче - на разборку!!!

Piha
4 June 2010


А, еще. Предохранители. Я когда озадачился этим вопросом - обнаружил, что и в основном блоке и в спомогательном гнезда предохранителей мало того что пусты, так еще и не оборудованы даже. Я именно про те гнезда, которые за вентилятор радиатора отвечают. Релюшка в основном блоке и плавкий предохранитель в дополнительном салонном блоке. Как так получается - я не понял. Стоит только толстый на 50А кажется. но уж он-то перегореть вряд ли может. Да и заметно сразу будет если он накроется.

Piha
4 June 2010


Shaman_16>> Я что-то не понял... ты купил подержанный блок, поставил его, а он тоже не работает? Продавец отказывается забирать? Фтопку продавца. Я Покупал такой модуль от С-макса за 3 000. прямо при продавце поставил - сразу все заработало. Никаких проблем не было.
Поищи у себя в городе у кого-нить такой же блок на пробу. А ветилятор вовсе не нужно менять полюса, чтобы он закрутился в обратную сторону. просто брось 2 провода минуя данный блок напрямую на вентилятор. закрутится ли он в нужную сторону. Я свой старый блок оставил - дома валяется. Если будешь около Мурманска WELKOM / Дам старый блок попробовать.

Piha
5 May 2010


XSS-76
я решил проблему кардинально - купил подержаный (3000р.) от С-макса.



up