Коллеги, может ли кто посоветовать неспециалисту? Вопрос вот в чем:
Ездил на штатных 195/65 Р15 Бриджстоун тюранза на таких себе литых дисках LUWA (с ними авто купил). Что не нравилось: шумность шин (отвратительно ехать на скорости и не слышать толком музыку, хотя обесшумку сделал, правда только дверей и днища), внешний вид дисков (немного грубоватые они). Что хотелось: изначально очень нравились штатные диски комплектации Ghia - диски Ронал для шин 205/55 Р16. Купил б/у, за сносную цену, с шинами на "доезд" КонтиненталСпортКонтакт2. Шины и диски внешне хороши - машинка выглядит блестяще. Но... На ходу сразу отметил, что руль ворочается туже, машина стала жестче (ожидаемо), и инерционность повысилась - фокус катиться на нейтрали дольше, приходится оттормаживаться сильнее. Чем это вызвано? Однозначно - высота профиля стала меньше, резина дубовенькая (типа спортивная, трековая, как я понимаю, ей три года уже), да и вес колеса увеличился прилично, килограмма на 1,5-2 по моим прикидкам...
Теперь собственно вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Есть такие вот варианты:
1) Ничего не делать, ездить на Ронале 16-дюймовом и упиваться красотой своего авто, осторожничая на ямах;
2) поменять все обратно (свои старые 15-дюймовые не продал), но продать б/у 16-е Роналы сейчас проблемка - уже к сезону все все купили;
3) купить что-то помягче и тише на 205/55 Р16 и гонять дальше на 16-х красивых колесах. Есть надежда, что будет чуть мягче и тише, но нет надежды что будет легче вес.
4) все продать и купить хорошие легкие диски (типа OZ Superturismo) на 15 дюймов и к ним хорошую тихую резину типа Goodyear.