kum234 да вин тот самый
Я знал что он битый, это обнаружилось после покупки
хотел фотки посмотреть насколько сильно, но фоток не было, а вот запись
цитата: |
Утиль или аукцион записи (ей) |
это точно про него
цитата: |
вин с относительно интересной подноготной |
Порадуй от какого гемора я еще избавился, там не совсем понятно написано, да я особо и не вникал.
kum234+ стартер + замок капота + замок багажника + ручки дверей + проблемы с проводкой в салоне + скорости вентилятора отопителя + глючная штатная магнитола с пропавшими пикселями +сдулся кандер + звук из клапанной крышки типа "еще чуток и я стукану" + никуя не едет а ест 12/100 + соленойды 3 !!! раза + автомат тупой + ТехОсм только покупать ( да я итак его всегда покупал
). + все это с ценником выше среднего + В сервис заезжаешь а они - "УУУ сплит - куеовый матора" все как сговорились.
Только подвеска и радовала.
Может и подраконили машину до меня, и мне попался не самый лучший экземпляр. Достался с пробегом 170000миль в 2008, до этого 6мес бегал по Калининграду. почти все работало. И за 25000 миль так устать. Только вот не надо про прокладку м\у рулем и сиденьем
Машина эксплуатировалась в обычном режиме. трасса/город в день км по 100 исключительно по асфальту и с мягким климатом ( самый
-20с,) Все расходники и тд тп. как положено. Продал и доволен как слон
значит 1.6 моих знакомых меня обманули
и только 0.4 сказали правду
PultА Вы наверное масло в своих машинах все таки меняли, а не как амариканцы тупо доливали по мере необходимости. Да да эти так делают, два человека поживших в америке мне лично подтвердили. Да и ресурс у Жипов изначально повыше.
цитата: |
Так что тут больше зависит от первого хозяина! |
Согласен.
Vovan_mail Вот и про то же. кому что. Мне по кайфу самому повозиться с машиной, позаниматься с ней сексом так сказать, но есть два НО:
- без фанатизма
- без огромных финансовых затрат.
Урааааа! С большим трудом и огромным удовольствием избавился от этого чЮда америки! Чего и вам желаю господа фокусоводы. ИМХО это не машина а пожиратель денег из кармана. В жизни не куплю американскую машину. У вас сплит 2.0 акпп? смело пишите обьявление "отдам в хорошие руки" пока не настал час Х и вы не начнете рыскать по многочисленным веткам этого форума. А их здесь немало. Ну очень ненадежный апарат. Мне искренне жаль будущего хозяина, т.к. ему достанется 1000кг даже не железа а гемороя. Единственный плюс фокусу за подвеску, отработала от и до. менял только стойки стабилизатора. все остальное в этой машине сделано через задний проход.
MikeLOUD:
|
YaLelik
цитата: | Ну ладно Т королла 2001 г. двиг 1.6 - 110 л.с. блин а у меня 2003 г 2.0 - 111л.с. |
а то что в корове 4 клапана на цилиндер мы не смотрим?) Фокусы двухлитровые есть и по 170 с гаком лошадок. Зетеки 2.0 16клапанники- 131 лошадь. Что сравниваем-то? |
Да я понимаю что дело не в количестве лошадей под капотом, просто делать у себя на родине(в америке) для своих же ТАКОЕ. "дубовый" двигатель (почти что дизель) в сочетании с НЕДОавтоматом. Тоже мне "марка №1 в России" Как ездили на жигулях так и продолжаем. На прежнем месте работы рабочий РусФокус1 с нуля. так вот ресурс до первой поломки (катушка) 5000 км. У каждой марки есть свой болячки, но здесь их черезчур много. куда не ткни (((
MikeLOUD:
|
цитата: | сравните хотя бы с Т. камри 2.0 |
Конечно, давайте фокус сравним с автомобилем бизнес класса и стоимостью выше на 10килобаксов)
Camry IV 2.2!!! литра с теми же 131 лошадками. Года примерно те же.
К тому же не наю как на америкосах, а на всеволжцах стоит маздовская коробка (привет японцам).
Сам 10 лет сидел за рулём камрюшки 1.8 с автоматом. Для своего времени было круто, хоть в ней было всего 90 лошадок
Фуфиком доволен. Резв шустр, тупости не замечено. В ремонт АКПП так же встрял, но покупал почти 5 летнюю машину и был готов к такому казусу. |
Ну ладно
Т королла 2001 г. двиг 1.6 - 110 л.с. блин а у меня 2003 г 2.0 - 111л.с. г-но, а автоматом конкретно недоволен потому что ломается как девочка. и пломки не механической части а электрической, потому как америкосы сэкономили на токопроводящих частях соленойдов. Ну а про мазду - ИМХО из всех японцев 2 недоразумения - митцубиси и мазда. грузовики у них нормальные а вот с легковыми постоянный гемор. А вот
Камри 2.2 с двиг 5S у праворуких 140 коней, как и
обычная 2.0 90х годов Может яп-ы по другому лошадей считают?
2.0 Автомат на америкосе откровенное г-но. За 1.5 года ломается второй раз, соленойды мать их за ногу ) Тупит как настоящий американец, сравниваю с японцами (праворукими) коих было у меня не мало. Вобщем за АКПП потомкам Г. Форда ЖЫРНЫЙ МИНУС. И че сравнивать жигуль 1.5 и форда 2.0 ? сравните хотя бы с Т. камри 2.0 Я лично по опыту знаю кто кого натянет. японцы с двух литров на атомате без турбины минимум 140 кобыл снимают.
Автоматом не доволен (((
l2vцитата: |
На счет "сел криво" считаю что это шаманство. На форуме встречал два разных случая - в одном двиг вообще не опускали с домкрата когда опору прикручивали, в другом наобарот - все открутили (и даже опору АКПП) и чуть ли не ездили так, а потом прикрутили. В обоих случаях все было идеально. Я делал и первым способом и вторым и даже третьим - положил кронштейн по меткам на старое место. И вибрация все равно осталась. |
Еще нужно учесть
Момент затяжки болтов хотя мне крутили пневматикой (какой там момент одному ресиверу известно)
цитата: |
Всё! поменял)Вибрация уменьшилась, но не на 100%, думаю остальные подушки поменять.Экспиремент номер раз.Брал вот тут за 1700 рэ + замена на сервисе 450 рэ, мог бы и сам, но тогда гарантии 3 мес. не дают(((Прежней гидроопоре пришел самый настоящий пиз-ц, причем никак не увидишь пока не снимешь.Лопнула резиновая часть опоры снизу.Всем кто планирует менять сам, запаситесь головками на 15 и 18 с хооорошим воротком + домкрат под двигатель.до конца гарантии осталось 3 месяца ) |
Две недели - полет нормальный )
Вибрация за это время практически ушла.
Может ДВС на место встал?
до конца гарантии осталсь 2.5 мес.
цитата: |
у меня обороты по тахометру стабильныеи вот еще что заметилкак будто стойку с правой стороны начало пробиватьхотя все четыре менял месяца 4 назадпоходу точно нужно заснять работу движка |
При "мертвой" гидроопоре я тоже думал что правой стойке конец - просто двигло на ямках подпрыгивало и ударялось об кузов. + была убитая правая стойка стабилизатора.
цитата: |
Я лучше ролик натяжной поменяю |
Натяжной ролик чего? И сильно на вибрацию двигателя влияет? если все менять чтобы устранить "синдром трактора" может мне проще машину поменять???
l2v
а по ней сразу видно, когда снимешь, либо в масле, либо порваная, меняй оставшиеся две "резинки"
Всё! поменял)
Вибрация уменьшилась, но не на 100%, думаю остальные подушки поменять.
Экспиремент номер раз.
Брал вот
тут за 1700 рэ + замена на сервисе 450 рэ, мог бы и сам, но тогда гарантии 3 мес. не дают(((
Прежней гидроопоре пришел самый настоящий пиз-ц, причем никак не увидишь пока не снимешь.
Лопнула резиновая часть опоры снизу.
Всем кто планирует менять сам, запаситесь головками на 15 и 18 с хооорошим воротком + домкрат под двигатель.
до конца гарантии осталось 3 месяца )
joker-13
VikDark
Ребята спасибо за советы, решил все-таки заказать за 1700р,
т.к. дают гарантию (3 мес.) , а машина ипользуется НУ ОЧЕНЬ активно, + зима на носу
думю если за это время не выдавит, то "походит" на свои деньги, в любом случае отпишусь,
а насчет дырок это я тупанул, просто ракурсы разные) сверху и снизу,
З.Ы. там где заказал была в наличии за "копейки" новая но с небольшой трещиной в мет. корпусе,
типа если "на продажу машина" ((( вот так
YaLelik
11 October 2010
Уважаемые обладатели SPLITов!
Такая же ерунда с гидроопорой ( Вибрация похлеще чем на УАЗике,
причем проявилась не сразу, сначала по утрам на холодную, дальше хуже,
У нас в Калининграде нашел 2 варианта этих самых опор, в ДАКОТА за 5800тыр в наличии оригинал,
и вот
такую за 1700 тыр на заказ с гарантией при установке на сервисе, но судя по фоткам выше они немного разные,
там какие-то отверстия рядом с дырками креплений, а у меня как и на фотках нет.
Вот сижу и думаю че делать? подскажите!
4uT
а зачем там вообще термопредохранитель?!
всякое может быть (мороз после мойки, или фильтр забило, или вентилятор не провернулся либо от пыли, либо от долгой неэксплуатации) как результат -> что-то неработает, досадная мелочь - результат американской экономии блин.
ЗЫ будучи неленивым снял и "карлсона", и фильтр салонный оценил - все крутится-вертится-продувается как на заводе, так что привет "генри форду"
ИМХО предохранитель может сгореть при хорошей жаре в салоне + "1 скорость отопителя" + "полное тепло" + "прогретый двигатель"
канешна полный изврат - но возможно.
bmw-max2007
замена термопредохранителя или полностью блока резисторов
up!
Gera...
vin 1FAFP34P83W157362
фото очень хочется увидеть!
спасибо!