Привет всем
Расскажу свою историю. На прошлой неделе обнаружил стук при кручении руля влево вправо на месте и при трогании с места и вывернутых колесах появилось три стука, включаю заднюю тоже самое три стука выврачиваю в другую сторону то же самое происходит .
Записался на диагностику ходовой в Комфорд( 600 р) . приговорили опорники , поменял у них (6000 работа запчасти ). Забрал машину еду появилась вибрация в руль при торможении , возвращаюсь к ним . говорят у вас тормозной диск кривой. Посоветовали поменять. ( а в душе думаю у вас я больше менять ничего не буду ) а причем стуки при крученни руля так и не исправились , загнали опять на подьемник . НУ значит это рейка ... ( деньги выкинуты на ветер((( )
Поехал купил тормозные диски передние . поменял в другом сервисе , там же проверили ходовую , говорят рейка под ремонт у нас ремонт 15000 р . Нашел в интернете фирму Гур сервис на волгоградке ( переборка рейки 12000) ,записался подьехал к ним , мастер сел в салон послушал стуки , покрутил рулем и сказал что есть небольшой люфт рейки но эти стуки не из-за неё, скорее всего шрус внешний. Хорошо что денег не взял за диагностику.
В тот же день в субботу начал обзванивать сервисы специализируищеся на ФОРД , свободная запись была в Спринт авто на 15часов , диагностика 400 р. отогнал к ним машину в 13 часов, сам поехал по своим делам . Мы вам наберем по результату диагностики ... звонок в 15 40 мы проверили вашу машину приговор замена АКПП Power Shift, якобы дифференциал коробки разбит. Я был в шоке честно . 4 й сервис - 4й диагноз - причем самый плачевный. откуда 250 тыс взять на ремонт ???!!!
Утром воскресенье решил поехать к официалам, пусть делают диагностику ходовой и дают официальный ответ , что именно за стуки в машине. Авилон 600 р.. но отпал –запись на 15.07. Маджор 1250 р но тоже занято– только в будни с 8 июля свободно. Автомир марьино –свободно но 2100р . Писец. Автопассаж на тульской 1250 р. , и была свободная запись на 12 часов. Приехал в назначенное время, мастеру-приемщику сказал что хочу присутствовать на диагностике ходовой - есть звуки при кручении руля и движении на малой скорости. Сели проехались, послушали, загнали на подъемник, ходовую проверили все в норме да и пробег 47 тыс . не чему стучать . на вывешенной машине при поворотах руля нет стуков , рейка – выявлен не большой люфт, но не критично – живая . сняли защиту ,( кстати это первый сервис кто выполнил это действие ), а на защите было видно что , что то терло. Опустили машину без защиты, стуки исчезли . оказалось банально это демпфер , он стоит посредине после балки и чуть ниже самой балки на 1 см примерно и когда притягиваешь защиту он соприкасается с ней. Вылечили путем подкладки уплотнителя. Спасибо Большое мастеру приемщику Янаслову Михаилу.
А по поводу выше описанных «гаражей» я в шоке б..ть как так можно работать -выставлять вердикт замена АКПП не снимая защиты…….