JuntaTalor

Москва, Бутово (RU)

JuntaTalor
6 August 2011


Всех приветствую. FF1, автомат, абс есть.
Тоже проблема со звуком при торможении: даже не скрип, а хруст. Трогается с места - также есть небольшой скрип. С уверенностью не могу сказать, но вроде бы есть небольшой гул при движении с повернутым рулем (вход в поворот). Все тормозные диски и колодки в порядке (недавно менялись, хруст был и до замены), ступичные подшипники тоже недавно заменены (аналогично, хруст был и до замены, подшипники правильные, для машин с абс, установлены правильно). Также недавно менялись стойки стабилизаторов, шаровые опоры. Резина свежая (хруст был и на старой резине). Внешний осмотр не показывает где-либо "стертостей" (хотя по звуку явно должны быть). Шарниры внешне выглядят нормально, резиновая защита не порвана, люфт допустимый. Защита картера металлическая, но не похоже что трется о нее. Что еще можно посмотреть? Звук уже заколебал, по ощущениям торможение стало менее эффективным.

JuntaTalor
5 May 2011

1

Насколько я понимаю, воткнуто правильно.

JuntaTalor
17 April 2011


Да, корпус. Он треснул, там бы прокладкой не обошлось.

JuntaTalor
16 April 2011


Commics, Здравствуйте!

цитата:

Подскажите пожалуйста, следующая проблема, пытаюсь решить уже долгое время:
Началось все с того, что стекла жидкость из системы охлаждения. Залил. Опять стекла. Поехал на сервис, заменили крышку термостата, течь перестало. Дальше была эпопея с промывкой радиатора и заменой двух разъемов у вентилятора - не работал. Симптомы перегрева - в городе и на трассе до 100 кмч все нормально (~2500 обороты). Стоит поднять до 3 тысяч и подержать, скорость поднимается до 120 и система быстро начинает греться. Случается в любую погоду, от -20 до +20. Что еще можно посмотреть? Вентилятор гарантированно работает, радиатор чистый. Проблему можно решить включением печки на максимум.
Добавлю, что ко всему прочему не работает кондиционер (сразу после заливки рабочей жидкости кое-как работает, но явно не так как надо - охлаждает очень слабо).
Также когда начинает греться, начинаются глюки с печкой - то дует воздухом снаружи когда выставлено 27 градусов, то наоборот жарит, когда выставлено 17.

2.0 Zetec.


Можно к вам подъехать в понедельник / вторник / среду вечерком? Заодно надо еще масло в двигателе поменять.

JuntaTalor
16 April 2011


Подскажите пожалуйста, следующая проблема, пытаюсь решить уже долгое время:
Началось все с того, что стекла жидкость из системы охлаждения. Залил. Опять стекла. Поехал на сервис, заменили крышку термостата, течь перестало. Дальше была эпопея с промывкой радиатора и заменой двух разъемов у вентилятора - не работал. Симптомы перегрева - в городе и на трассе до 100 кмч все нормально (~2500 обороты). Стоит поднять до 3 тысяч и подержать, скорость поднимается до 120 и система быстро начинает греться. Случается в любую погоду, от -20 до +20. Что еще можно посмотреть? Вентилятор гарантированно работает, радиатор чистый. Проблему можно решить включением печки на максимум.
Добавлю, что ко всему прочему не работает кондиционер (сразу после заливки рабочей жидкости кое-как работает, но явно не так как надо - охлаждает очень слабо).
Также когда начинает греться, начинаются глюки с печкой - то дует воздухом снаружи когда выставлено 27 градусов, то наоборот жарит, когда выставлено 17.

2.0 Zetec.



    up