sam-my
22 January 2011
Ребята привет всем! Свечи буду менять, код на экзисте кто подскажет ? или аналоги .
svt Спасибо !
Ребята подскажите, имеется ли на свт датчик EGR ? как на 2х литровом американце. Просто вот стал замечать набирать набирает хороше, но как будто добавились при этом рывки .. плавные, почти незаметные. Спасибо .
sam-my
4 October 2010
фотки ката с ямы. к сожалению не очень хороше видно, эти черные узкие полоски это трещины по швам . и из них тоже прилично сочит черный дым
]
sam-my
3 October 2010
Ребят , в салон стал пробиваться неожиданно едкий запах противный, если бы не запах, я бы и не заметил, т.к авто едет бодро, да как всегда вообщем , + писали похолодало, так вообще ! так вот на холостых если педальку потопить( если не топить все кажется нормально), из трубы серо-черный дымок, и валит что-то .. не масло, т.к не жирное, не поймешь, черное что-то, и мелкими-мелкими ошметками. Надеюсь и подозревать буду на катализатор.. т.к с движкой сюрьпризов ближе к зиме не хватало, да и вообще лучше без них. на днях еще осмотрюсь, на яму загоню, а пока у кого какие мысли, может сталкивались ? У отца что-то похожее было в ауди. И насчет ката, какие идеи может сразу на вскидку ?
заранее благодарен.
заменил датчик температурный этот, эх все равно богатую смесь выдает, на езду не влияет )
я вот давно хотел спросить , ребят , у меня получается 7.9-8 сек до 100 (по obd) крутя до 2000 и бросая сцепу. если не ошибаюсь, паспорт 7.4(5дв), это без отключения трэкшн контроля. Кто поделится своими хитрыми приемами, можно ли быстрее ?
ну и если на прямой с кем, какую передачу до скольки крутить , вообщем по разгону все ньюансы интересуют.
ps: снова поднял тему
подскажите, рыскал , не нашел, какой тосол должен быть ( фф1 америка) и объем интересует, 5 литров хватит ?
уточнить хотел, это и есть мой датчик температуры ? заказал европу, за неимением времени, быстрее всех придет, надеюсь, подойдет ?
DROONN хм, выхлоп на месте, если честно не стараясь, не представляю, как можно его сорвать/сместить.
а вот лямбды, у меня болталась теплозащита верхняя только на кате, скинул, т.к брякала., скидывал аккуратно.
воздушный фильтр новый, панелька k&n , корпус от ст 170, ато раньше конус болтался, а я не сторонник.
пару раз ошибка была в купе с *слишком высокая/низкая температура ож.* это я забыл указать..
ну и флешер не найти ), если даже, инт на что прошили
спасибо что отписал !
ну вот покатался вечер где-то без чек_эйнджейна ) на утро ошибка, код не помню, по расшифровке - *богатая смесь* убрали, вечером снова богатая смесь.
помню, раньше как-то выскакивала поначалу еще когда чек заглушен был. кто-нибудь сталкивался ? ато я тут прикидываю, что может быть , не игрался ли кто с флешером до меня , или еще чегонибудь.
жду мысли
BeRkUt_STтогда все ясно, плата приборки видимо универсальная, на тахе гнезда под лампочки есть, но нагрузки не несут. это я заморочился т.к был заглушен Чек и не хватало лампы "ошибка коробки" теперь все в норме ) а в доп комбинации по строчкам выловил, снежинка на svt кажется не задействована, круиз, и подушки боковые
BeRkUt, спасибо !! бегу собирать
у, отпишите мне плз про приборку !!! лампочки, есть ли они на тахе у свт/ст ? (на 2л америка под тахом круиз, чек коробки, и стрелка вверх, именуемая (переключение на повышенную передачу) и есть ли на свтшной приборке эта самая "повышенная передача ?, если есть, где распологается.. а еще над маслом 3 лампы круиз, а дальше не пойму, что-то с подушками связанное, и какая-то снежинка,
что там на самом деле, и зачем это ? )
пока бриборка разобрана, отпишите кто, это важно
не было времени таки отписать. и повертеть приборку пока времени не нашел ) т.е ее крутить нельзя ни в коем случае, строго в горизонтальном положении, стрелки, силикон
с ошибками все ок, это дело на контроле и траблов нет. затея в том чтб при появлении ошибки лампа давала знать как положено. вероятно резанули каналы ( и ищи теперь, кто спаяет, восстановит хороше..
так что там с усиками ? лучше снимать плату полностьюи отгибать усы, или против часовой стрелки крутить ?
( не очень помню как там дела обстоят) в ближайшее время выкроим с другом время, займемся. всем спасибо !
sam-my
17 July 2010
у меня тут трабла с приборкой, заглушен был чек через релюшку. релюшку удалил чек не горит вообще. видимо резанули канавки.. ( никто не сталкивался ? и еще, ребят у нас на тахе под стрелкой имеются датчики(лампы) какие ? наподобие сток фокусов, просто гнезда под лампы имеются, или это подложка универсальная. и еще у кого есть возможность, отпишите что загорается при зажигании, а что остается при заводке из ламп. Благодарен буду !
sam-my
17 July 2010
2
Приветствую! у меня такая ситуация, заметил, как-то что лампочка чек энджейн тухнет у меня еще до заводки. предположил - заглушена. Выдалось время, разобрал приборку, собственно, так и оказалось. Обнаружил инородные провода , запитанную от колодки релюшку. на скорую руку удалил эту приспособу. собрал. в итоге лампа не горит вовсе. видимо (выудил на форуме по строчкам) сама лампа заглушена наглухо,видимо обрезаны дорожки, либо подложено что-то под контакты лампочки? кстати, сами лампочки открутить так и не удалось.. непонять что они от меня хотят, ни в какую сторону не идут, (американец) на днях повторно разберу приборку.какие мысли могут быть ? весь смысл в том, раз заморочился вернуть по заводу чек, хочется довести до конца. Увожаемые модераторы, темы соответствующей не нашел. Словил по фразе на форуме. Жду подсказок, советов, заранее благодарен !фото сабжа на всякий случай
подскажите, у меня при включении кондея на холодную, после срабатывания мувты, сильный удар(прострел) по кузову. в поиске путного не нашел нчиего. кто-то смирился, кто-то пишет про компрессор. ничего конкретного, подскажите в чем дело, или где это уже обсуждалось. заранее благодарен.
BeRkUt_ST спасибо огромное !!! по поводу канавок, у меня на стоке нарезало чуть, может договорюсь проточить по знакомству.
вообщем, это оптимал? без альтернативы ? и просто, не помню, где искал, мб на экзисте выдовало это комфорт, либо эконом, вот хочу выяснить, что премлимей, все для повседневки, особо экстрим-но не оттормаживаюсь, на дольше бы хватило !
Ребят, подскажите, встал вопрос о замене колодок перед/ну и тыл заодно. посоветуйте, кто менял, что лучше, по ценнику, еше не совсем понял про "комфорт" и "'эконом", в чем изюминка ?
по цене вписаться бы в 'середину', но главное, чтобы не скрипели !!
и еще спереди на суппорте у меня пишется как положено фомоко, а зад - lukas -это так завод (svt) или менялось ?
оч оч срочно, поделитесь опытом, коды подскажите на аналоги, буду благодарен !!!
BeRkUt_ST не уточнил, мой временно не со мной
ребят нужны фото хорошего кач-ва наших накладок на пороги (svt) !