Всем, привет.
Знакомая проблема. Мне как-то пришлось снимать бак и чистить эту сеточку бензонасоса. По совету слесарей была куплена подобная сеточка от ВАЗ2110. Но когда насос был снят - обнаружил, что форма у них разная и от 2110 обнозначно не подходит.
Пришлось вымачивать эту сеточку в разных растворах, дабы немного ее прочистить, т.к. в наличии нигде не оказалось такой сетки - поставил бак обратно. И, как оказалось, отделно от насоса она, в принципе, не продается.
Но спустя некоторое время один товарищ все же где-то ее нашел.
Если для кого-то вопрос еще актуальный - могу поинтересоваться как ее раздобыть.
Привет, Всем.
А кто подскажет - можно ли в тестовом режиме увидеть показание/индикатор дроссельной заслонки? Типа того как на диагностике - делали диагностику - все в порядке, но показать ДЗ был где-то 1,3 - почистил заслонку - показател стал 0,8. После этого удивительным образом снизился расход бензина до 8литров и у движка появилась былая тяга! Но сейчас снова есть ощущение, что ее бы опять может быть надо бы почистить - т.к. какой то денек заправился в выходной на Лукойле - и это ощущение пропало и снова вырос расход!
Мне пришлось высверливать левую нижнюю шпильку, сделал это шуруповертом. Сначала крест-накрест в виде буквы "Х" просверлил 2 отверстия диаметром 1,5-2мм, чтобы отломить торчащую выше гайки часть шпильки, а потом уже сверлом 3 или 4мм высверлил основание. Заменил болтом М6.
Так как хотелось все сделать скорее - сломал штук 5-6 сверел диаметром 1,5-2м.
Кому не повезло и прокручиваются шпильки, расположенные над педалью - нужно попытаться как-нить вынуть из авто пластину, к которой крепиться педаль, высверлив одну или две клепки (не помню щас), потом заменить можно любым болтом с гайкой.
Привет, Всем.
Всем советую менять Фильтр салона самостоятельно - делов на 10-15 минут.
Нужны ключи с "удлинителем", иначе будет невыносимо.
Делал в мороз, даже не успев замерзнуть, т.к. машина оставалась закрытой. Убрал коврик, отодвинул сиденье, разложив его - ложишься по-удобнее и практически на одном дыхании.
Правда мне пришлось высверливать шпильку - но решил, что лучше один раз исправить, чтоб потом не мучатся. Это заняло еще час времени, но зато я заменил все гайки для решением проблем в будущем.
Ребята, подскажите куда обратиться - договорился о скидке в одном сервисе - не знаю, что дальше делать. Написал про это факт на указанный адрес в теме - ответа до сих пор нет.
Если кто-нить с севера Москвы (дмитровка) поедет - прошу написать в личку. Встречусь, внесу оплату. Есть вероятность, что сам поеду в конце след. недели- готов кому-нить заодно помочь, но с минимальной потерей времени.
yanych83:
|
доброго времени суток.пробег 5000 такой вопрос.на скорости 120 машина неожиданно заглохла,что то записчало на компе и загорелся Check Engine.остановился, правда на холостых машина как бы троила с дуру заглушил через пару мин завёл всё ОК.ни каких ошибок комп не показал что это было ??? может кто нибудь знает.а то как то не оч приятно получилось.пробег 9000. и ещё в жару в пробке просто тупо взяла и заглохла выключил зажигание включил завелась поехала. |
Есть предположение - бензонасос: неисправен, перегревается, засорился. Почитай в ИпоЭ - можть там есть такие симптомы.
Доброго времени, всем участникам. Подскажите, пож-ста, авто 2006г. 1,6 115л.с. пробег 70 т.км. - надо ли менять ремень ГРМ, ролики, все остальные ремни, помпу? Или для начала можно сделать внешний осмотр ремня? Свиста никакого нет. Просто не могу однозначно определиться, т.к. в инете нашел рекомендации по замене на 90-100 т.км и стандартный типа ресурс в 130-150т.км. Заранее благодарю каждого за подтвержденный фактами ответ.
Доброго дня, всем участникам.
Вопрос по чип-тюнингу, не смог осилить все страницы, поэтому хочу задать вопросы профессионалам. ФФ2 1,6 115л.с. 2006г. 70т.км.
1) Какой положительный эффект это принесет?
2) Какие ошибки в работе двигателя исправятся ?
3) Сколько прибавиться Л.С.?
4) На сколько увеличиться расход, если режим езды оставить прежний?
5) Сколько это стоит ориентировочно на сегодняшний день (в личку)?
Заранее благодарю.
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
aka Kaka
А как тогда узнать? Написать в личку же можно? У меня хэтч дорестайл.
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
aka Kaka
Доброго времени, а подскажи сколько будет стоить такое удовольствие (эмблема с подсветкой), только хэтч нужен?
Maximka79
А как будет реализовываться момент, чтобы капот не сразу же открылся (второй уровень: лапка типа)? Или это поворотное устройство делает двойное вращение?
DocBrown
Нашел эти ярлычки АИРБЭГа. Спасибо за помощь!
DocBrown
Не первый, поэтому и на столько интересно. Мне прошлый хозяин сказал что там 6 подушек, но я не обратил на это внимание при покупке, состояние авто понравилось и в принципе сама комплектация ЧИА по душе пришлась! Авто доволен на все 100% .
На сайте экзист.ру по этому коду посмотрел стоимость - 2900р. - не вариант!
Maximka79
Снова здравствуй. Вот брожу по сайтам, разыскивая запчасти на форда (замок капота, трос, лапку) наткнулся на №4498695 "Ремкомплект цилиндра замка капота" в запчастях от мондео. Не могу найти его изображение, но мысль о установке ее на родной замок от фокуса не выходит из головы! Если это, канечно, вообще запчасть от замка, а не еще от чего-нить.
цитата: |
Должны быть нашиты небольшие этикетки по бокам сидений с надписью airbag. |
Я так и не нашел ни какой этикетки или нашивки, кроме бумажной наклейки со штрихкодом и надписью форд, наклеенной на пластиковую часть. (материал сидений - велюр).
Maximka79
"Короче разработал!!! Laie_60B.gif Осталось воплотить под капотом,будет бюджетный антикризисный вариант, но от этого не пострадает yes.gif Причем замок родной остается на месте в заводском состоянии cool.gif "
Отпишись, если не сложно, как реализовал это на родном замке (с фото или эскизами по возможности).
SLAK
Если не сложно, сообщи где приобретал и в какую стоимость обошелся комплект трос+замок+лапка? Я пока что по сайтам нашел комплект за 1600+2600+400р. Заранее спасибо. А если кто подскажет (желательно с фото) где можно прокинуть трос, хотя бы не через колесную арку - буду весьма благодарен.