darluez
23 August 2018
продам блок управления климатом ФФ2 серебро. все работает на левой ручке есть лопина
Lemonadeнадо просто подьехать к дилеру или знающим людям и отключить автовключение обогревов.
godnetотлично.наконец-то они программу и прошивку обновили.теперь можно и соньки русифицировать
Pavlu-xa
напишите в личку личку какая машина рестайл-дорестайл я вам скину список опций которые можно настроить,а там решим.
Pavlu-xa
про рдс и эапирание писал выше без проблем. с сонькой сложнее можно изменить конфиг под разные кузова под р азные обивки.кол динамиков и т.д.для русификации же надо перепрограммировать саму магнитолу программатором. есть ребята на форуме .кто этим занимается.но имхо проще свою продать и здесь на форуме купить русифицированную с небольшой доплатой
Doppelsauger
автозапирание и датчик омывайки без проблем(желательно сперва поставить датчик .если прошить без датчика будет периодически гореть надпись "низкий уровень омывайки" пока сам датчик не поставите. форд это не мерседес и ручник у него механический в принципе такая функция в настройках есть,но это скорее для мондео и куги(там может стоять электромеханический ручник).врядли будет работать на фокусе(если только за счет рабочей тормозной системы). посмотрю скажу точнее самому стало интересно.насчет времени и места напишу в личку.
Doppelsauger
ну да. у кого то работает нормально кто то мучается так что как повезет. все функции которые поддерживает машина(датчик омывайки,датчик давления в шинах,откл.автообогревов,rds в приборке конфиг аудиомодуля и др. там много разных функций) +ошибки по всем модулям инфа о столкновении и т.д.
darluez
29 February 2012
Pavlu-xaприборку и круиз пока можно прошить только IDSкой(нужно прописывать ключи(для приборки)и перепрошиватьблок управления двигателем(для круиза)). остальные функции я могу прошить
вообще удивительно,что этот вопрос в нашей ветке только сейчас возник.
ps 1000$ это китай. оригинал от 120000руб.
w4r10r
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 800 об/мин -1,0bar
Минимальное давление масла при температуре масла 80°C и частоте вращения двигателя 2000 об/мин - 2,5bar
Давление срабатывания предохранительного клапана 4bar
frant_2002
на валах с другой стороны есть прорези для ориентации. туда устанавливается планка как на простом 1.6, а спереди бабочка.
DEXX_0замена 1493018 - 1676318 в автодоке 7800. неоригинала пока нет
.
darluez
12 December 2011
Экспрессочередной развод продавцов
. на ст и куге именно опорный подшипник такой же, опора другая.
73регион
попробуйте сдвинуть пыльник и набить в шрус смазки.
измерение компрессии
[CUT]Измерение давления сжатия (Двигатель - 1.6L Duratec-16V, Двигатель - 1.6L Duratec-16V Ti- VCT)
1. Снимите крышку центральной электрораспределительной коробки (CJB).
2. Откройте CJB и снимите реле топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:Двигатель запустится, поработает несколько секунд, а затем остановится.
3. Запустите двигатель.
4. Рассоедините электрический разъем катушки электронного зажигания (EI).
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед отсоединением немного поверните разъемы свечей зажигания. Тяните за разъем, а не за
провод.
5. Снимите разъемы свечей зажигания.
6. Снимите свечи зажигания.
ПРИМЕЧАНИЕ:Дайте стартеру поработать при широко открытой дроссельной заслонке до тех пор, пока стрелка
на измерительном приборе не прекратит перемещаться в сторону увеличения показаний.
7. Выполните измерение в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к прибору, на каждом цилиндре,
используя подходящий компрессометр с подходящим переходником.
вам надо сперва с катализатором разбираться (скорее всего забит). на диагностике должны были посмотреть разницу показаний между лямбдами и приговорить-не приговорить катализатор.потом смотреть дальше(возможно и первая ошибка пропадёт после замены.противодавления не будет)
serega-man
P0300 - Обнаружен случайный пропуск зажигания
P0300 - Зарегистрированы множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
P0300_84 - Зарегистрирован случайный пропуск воспламенения.Возможные причины; - неисправность системы зажигания; - сбой подачи топлива.; - смещение/ повреждение импульсного колеса датчика CKP; - механическая неисправность двигателя; - Система улавливания паров топлива; - качество топлива;Примечание: Пропуск воспламенения более чем в одном цилиндре или цилиндр, в котором имеется пропуск воспламенения, не могут быть идентифицированы вследствие отсутствия сигнала от датчика положения распределительного вала (CMP);Мониторинг пропусков воспламенения - это стратегия бортовой диагностики, предназначенная для контроля пропусков воспламенения в двигателе и идентификации конкретного цилиндра, в котором возник пропуск воспламенения. Пропуск воспламенения определяется как отсутствие сгорания в цилиндре вследствие отсутствия искры, плохого дозирования топлива, плохой компрессии или по любой другой причине.
феликс1975есть старая как мир формула для примерного рассчёта. компрессия= степень сжатия х1.1-1.4 то что лежит в этом допуске считается нормой.для простого пользователя более чем достаточно
darluez
17 November 2011
КИВлучше посчитать шлицы. у вас фокус европейской сборки. на 2х литровый каталог метелли(cifam) выдаёт вообще 26шлицов
а должно быть скорее всего 23. SKF получше будет имхо
феликс1975и платиновые есть 0 242 229 739 и иридиевые ITV16