BIL1956

Москва ЮАО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 114 years

 
Ford Focus 114 years

BIL1956
18 September 2010


Дучч
Поехал с утра к диагносту подключили комп всё ОК ошибок нет всё роботает как положено а результат тот же Сняли мы дросель покумекали и просекли После промывки зазор между заслонкой и стенками дроселя стал больше положеного завернули немного опорный винт заслонки зазор уменьшилсяи всё стало на свои места Вот такая фигня случилась у меня
P S Cейчас анализируя всё Пришёл к сравнению данного дефекта с дросельной заслонкой в карбюраторе там заслонка тоже упирается в стопорный винт и если зазор сделать больше то будет не хорошо ВОТ И ВСЁ

BIL1956
18 September 2010


Добрый день всем участникам форума У меня возникла проблема которую пока не могу решить Но раскажу всё по порядку Работаю инструктором по вождению уже 15 лет Купил себе ФФ1 2004года до ФФ1 была 099 обе с газовым оборудованием Руки растут из нормального места с 99 делал всё сам сварка покраска двигатель подвеска кроме коробки В ФФ1 был поставлен новый Зетек-е 1.8 пробег 20 тыс км пред хозяин только мыл и пылесосил поэтому руководствуясь советами форума и своим опытом заменил и отремонтировал следующее гофру -на глушителе передние и задние подшипники ступиц задние торм барабаны торм колодки передние и задние шаровые рулевые все датчик скорости стартёр приводной ремень и все ролики расш бачок свечи провода родное масло заменил на Мобил-3000 и некоторую мелочь ещё Машина стала класная для обучения самый раз Но !!! Не могу ничего не делать чешутся руки Решил к зиме помыть кхх И ДРОСЕЛЬ
Всё сделал пользуясь советами форума помыл собрал а результат таков
Машина на домкрате Завел Холостые стали 1000 вместо850 инемного плавают Крутонул колесо и при крутящемся колесе холостые стали 2200 остановил колесо стали 1000 И также на дороге НА нейтралке в движении 2200 остановился 1000 Купил новыйКХХ поставил то же самое Снимал толькоКХХ и дросель ВОПРОС -ЧТО ЗА ФИГНЯ???

BIL1956
12 August 2010


BorisMan
Подскажите пожалуйста кто знает В замке задней двери есть шестерня эл моторчик коромысло и микрик который включается и выключается коромыслом Какова функция микрика

BIL1956
12 August 2010


DeepDark
у меня стоит газовое оборудование и двигатель 1.8 поэтому я делал все с низу На мой взгляд штифт удобнее вынимать с низу а сам датчик тащить с верху если интересно посмотрите мою ссылку по замене ДС После замены ДС машина превратилась в ураган

BIL1956
8 August 2010


проехал 200 км это было нечто. Пока машина двигается вроде нормально если стрелка спидометра начинает уходить на 0 или максимум тяга пропадает и машина умирает нашёл выход выключаю зажигание и снова включаю машина снова едет. Но если остановка это задница чтобы начать движение нужно много усилий постоянно глохла.Проехав километров100 проезошло следующее покозания общего километража 1985 т км превратилось в ---- и машина поехала но тяга уменьшилась Вернувшись в Москву на МКАДе показания вернулись и опять пошла дурь.Утром приехал в гараж и заменил долбаный датчик
Замена делалась с низу
Взял небольшие кусачки ( не бокорезы ) захватил кончик штифта и сдавив иго кусачками стал вращая иго в лево право тащить ( как гвоздь из доски ) и он свободно вышел
Далее взял ВД и в отверстие где стоял штифт через трубочку много влил ВД это позволило удалить песчинки которые как я предполагаю и затруднями выход датчика Уплотнительные резиновые колечки на датчике не могли их проити
Снял клему с датчика и попытался его вытащить ХРЕН крутится по оси но не выходит ПОНЯЛ
Одел обратно клему ( ести за что тащить ) ивращая датчик стал вращать вправо влево и тащить в верх по оси датчика и он легко вышел ПОБЕДА
Польцем аккуратно удалил все песчинки из посадочного места в кпп смазал маслом уплотнительные кольца нового датчика и вставил его он до конца не вошел. взял маленький молоток и постучал с верху (аккуратно!!! ) и он сел .НО отверстие под штифти отверстие на рычажке датчика не совпали Взял Съёмный наконечник от отвёртки и вставив его между корпусо датчика и его рычажком легко повернул датчек внужное положение затем поставил новый штифт.
После замены датчика все проблемы исчезли. Федя идёт класною
Да проверил магнитные свойства нового и старого датчиков они одинаковы!!!

BIL1956
1 August 2010


silin-ea
Как вы сделали отверстие под трос

BIL1956
1 August 2010


Сегодня поытался снять датчик Залез под машину отломил леписток у штифта взял кусачки средние не бокорезы захватил штифт немныго сдавил кусачками и вращая лево право стал тащить па оси штифта вылез все выше описаные методы не помогали т к двигатель 1.8 да ещё газовое оборудование не подлесть с верху беда.Датчик крутится туда сюда но не выходит значит дело в резинках.Завтра ехать 200км всё собрал обратно Да поможет мне бог. Вытащу напишу



    up