посадить зад? нагрузи багажник))) или еще один маневр, который я лично думаю не стоит производить если пружины оригинальные стоят...можно снять пружину, отпилить виток-два и поставить на место.
и все мастера в фокусах смыслят, для них это как 99 на самом деле))) просто надо как то деньги зарабатывать)))
nikak85
4 April 2010
хруст при движении...хрустят только шрусы, а тук-тук непонятно, подшипник накрываясь гудеть начинает.
nikak85
4 April 2010
удар при сьезде с лежачих...посмотри амортизатор...вверху на нем должна быть специальная прокладка - это отбойник. нужно снять амор чтоб его увидеть. Если прокладки нет через некоторое время встрянешь на немаленькие деньги))) сначала опорнику придет п...ц, а потом всему вообще что касается этого узла и довольно быстро)))
Всем привет. Вообщем вопрос заключается в следующем. 2 недели назад поехал на диагностику ходовой, так как передние колеса стояли домиком, и сход-развал немного в красной зоне)). Заменил: опорные подшипники, подсевшие пружины, амортизаторы не менял, т. к. они в норме,тормозные диски и колодки...колеса вроде сейчас стоят ровно, хоть на сход- развале все равно до конца все в норму не пришло, но стало намного лучше. Резину не жрал и не жрет! По совету мастера-приемщика, который приговорил к замене еще и сцепление, было заменено и оно... пробег 72 тыщи. менялось в сборе Valeo (неоригинал есесно). Машину получил на след. день. Итог: 1 передача и задняя нормально, все последуещие - сцепление нереально буксует. Пригоняю в тот же сервис, мол смотрите...посмотрели: оказывается выжемной неоригинал никак не хочет работать с цилиндром оригиналом (он не менялся). Хорошо меняем подшипник на оригинал (оказалось оригинальный подшипник идет сразу с новым гидравлическим цилиндром) и меняем кокой то штуцер)). Поменяли. Не буксует. НО!!! на 2 передаче при нажатии на газ (резком) обороты поднимаются, машина нормально разгоняется, но идет довольно ощутимая ВИБРАЦИЯ, отдает в руль и немного в педали...как будто че то там колбасит ((( вопрос, с чего бы? Тормозная не подтекает, ее уровень в пределах нормы, разгон нормальный, все передачи втыкаются хорошо и беззвучно, выжимается педаль как надо, возвращается тоже...машина слегка спереди поднята, т.к. менялись только передние пружины, а багажник постоянно загружен (по работе)...ЭТО ЧТО? СЦЕПЛЕНИЕ (И тогда что именно? корзина?) или связано с дисбалансом впереди и сзади??