Мой совет - брать Мазду трешку 2,0 АТ. IMHO, конечно. Сам пользую частенько Федю 1,6 АТ жены. По городу одному-вдвоем нормально, даже если сильно не крутить. Но от гула голова гудит. Начитался тест-драйвов, сам не ездил, как аванс внес. И ждал без двух недель год... Короллу не посоветую - рулится похуже Феди, руль пустой, хоть шустрая и тихо.
Радую людей...
www.christmas.ru,
www.lecadeau.ru А точнее, привлекаю все новых желающих порадоваться за свои кровные. Иногда бывает интересно... Но елку в доме не ставлю уже который год. "Фокусничает" же у меня жена...
Греет слабо. Мало того, в машине жены не греют две нити примерно посередине стекла... Пробег 250 км. Сравниваю со своей Тойотой - там ураган, туго оттаивает наледь только при минус так 25...
Получил неделю назад для жены. Ghia, автомат. Ручка фиговая, пупырчатый серый пластик и черная полированная накладка. А в описании - что-то про обтянутую кожей... Как у кого?
Почти год назад поставил 5000К ксенон 4-го поколения, колбы Филипс. Стали в штатные места через адаптер, питание через штатные разъемы. Никакого герметика, никакой пайки. Светит отлично, фокусировка пучка идеальная (адаптер под конкретную модель). Греется слабо, потребляет раза в 2 меньше штатных галогенок. Заметил, что светит лучше штатного линзованного ксенона на многих машинах, сравнивал с Фордом, Авенсисом и Ауди 4. Вероятно, КПД схемы с большим отражателем все-таки повыше, чем у компактного линзованного блока. Но там легче организуется активная коррекция, и т.п. С ТО вообще не заморачиваюсь, хотя можно поставить штатные лампы, отсоединить блоки - и на пост... Стоило все около 450 грин.
Ну, ребята, вы меня напрягли, завтра поеду на жениной машине - послушаю. У машины пробег 50 верст, все первые ощущения списывал на необкатанность, хотя моя Коровка и совсем молодая не слишком шумела... Тоже цепь, правда, с VVT-i. Бензин у Феди лукойловский "Экто", только на нем и езжу... Заметил, в Коровке стрелка тахометра подергиваться перестала после запуска. На днях заправился на МТК капотнинским - едет нормально, стрелка подергивается...
Поставил жене на новый хэтч пятый Гиславед на 16-ю щтамповку. И без него гудело (честно говоря, поначалу ...ел от неожиданности, как сел за руль, перед заказом не тестил), а уж с ним - как вертолет, чесслово. Монтажники уверяли, что накачали 2,2. У себя качаю 4-ю Хакку 2,4 по кругу - не многим шумнее летней, только стрекот шипов. Рулится, правда, хуже. На шумку Федю, однозначно...
Поставил жене 5-й Гиславед на 16-й штамповке. Пробег пока небольшой, гудит как вертолет. И заглушить нечем - забыли на заводе поставить Радиопакет №2. Вместо магнитолы - заглушка... Но жена - ничего, говорит, ей шум не мешает, но что-то последнее время норовит пересадить меня на Форд, мол, пусть обкатается как следует...
Насчет датчика удара. Года полтора стоял штатный, от "Аллигатора" (подарок дилера). Стала периодически орать без причины сигналка. Поменял на цифровой "Альтоника". Проблема исчезла...
Поставил карбоновую у дилера, до получения машины. 250 грин с работой, однако. Но время дороже.
Поставил жене Гиславед 5 на 16-ю штамповку. Шумит, собака, но и штатный Спорт Контакт тоже. Думаю, обкатается, будет потише. А вообще - на шумку, как будет время и деньги. Сам третий сезон катаюсь на 4-й Хакке. Отличная резина.