Ребята, помогите!!!
Проблема схожа с Jorge !
Авто ФФ1 zetec 16v 2.0 usa
Вчера жена приехала, поставила на стоянку при подъезде загорелась лампа топлива.
Утром стал заводить завелся норм... поработал 30 сек заглох и все стартер крутит, насос работает, чек не горит...залил бензин лампочка потухла, стал заводить завелся -из трубы черный дым...поработал 30 сек заглох... через пару минут попробовал, завелся но стрелка тахометра на нуле 20 сек поработал заглох дым уже белый...вывернул свечи-сухие абсолютно но абсолютно копченые, поменял - та же хрень 20 сек работает и глохнет а то и вообще не заводиться
Утром собрался на работу,завел своего федора погреть,слышу из под капота шум доносится.Открыл шумело в районе насоса ГУР, особо времени разглядывать не было,поехал на работу. мин через 15 шум усилился,было ощущение что че нить отвалится там.В обед открыл капот завел-скрежет в районе гур.Заглушил, рукой беру за шкив у него люфт вдоль оси около 3 мм. Усилитель работает без перебоев и толчков руль крутится легко, уровень жижи держится на одном уровне. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать
ЗЫ: полазил по нэту вычитал что подшипников качения там нету,вал шкива ставится в двух втулках (как я понимаю это подшипники скольжения) Насос продается только в сборе? или может все таки на него продаются отдельно комплектующие. Уж больно дороговат он (около 7 рубенов), а на разборках 2001 года почти за новый продают(((
Авто-фф1 USA
Приму за спасибо, или пивасик колпаки
и фонарь левый задний ФФ1 америкос седан
боря510
внутренний*наружный*ширина 30x55x23
если из наших подбирать то не заморачивайся я уже пробовал такой серии по диаметрам и ширине только спец подшипник идет
VASEK-OV
23 March 2013
19
На днях жутко зашумело под капотом.Скрежет то пропадал то снова появлялся.Осмотр показал - развалился подшипник компрессора кондиционера.
оригинальный номер 30BG05S5DS, аналог 30BD40 - двухрядный шариковый, на экзисте взял за 300 рэ.
Работа по замене 40-50 минут. Нужна лишь яма и съемник (хотя мне он не пригодился).Снимаем защиту находим компрессор, отворачиваем сначала кожух поликлинового ремня, затем болтик на шкиву компрессора(красная стрелка). Амортизирующие резиновые втулки выгорели и вывалились, взял в магазине опоры радиатора оки и подогнал по размеру(зеленая стрелка)
Инструкция по замене с фотографиями:.
Затем необходимо снять ремень со шкива, для этого необходимо отвести натяжной ролик по часовой стрелке. У меня он легко отвелся от руки))) нажать по зеленой стрелке
Далее необходимо снять стопорное кольцо.
Затем может понадобиться вот такой инструмент.
Хотя у меня шкив слез с вала очень легко.и съемник как я писал выше мне не понадобился!
Аккуратно снимаем шкив, дабы не повредить провода муфты.Подшипник установлен внутри шкива и заклепан(смяты кромки посадочного отверстия шкива)хотя у многих стоят стопорные кольца. затем выбиваем старый подшипник, ставим на его место новый и заклепываем края шкива,чтоб подшипник не вывалился.)))
Ставим на место шкив, стопорное кольцо и диск с резиновыми втулками.затем одеваем ремень. вот и фсе)))
x
Добрый вечер!кто подскажет насколько совместимы запчасти от форд 1 Европа на америкос двигатель 2.0 zetek 16v автомат?
три опоры радиатора для оки, подконяем до размера...и как там и было
strattec
Подшипник муфты компрессора; радиально упорный двухрядный 30BD40 от 300 до 400 руб на exist.ru
Добрый вечер!Купил авто.Помогите,пожалуйста, проверить VIN 1FAFP3430YW406872 Заранее благодарен!