У меня АБС сработала на 60 км/ч при резком повороте - почти пролетел въезд во двор. Так что, думаю можно проверить АБС пытаясь экстримально маневрировать на какой нибудь площадке.
А может это ГУР вибрацию усиливает?
У меня после ТО было тоже самое. Ругался с дилером - предложили сделать Сход за 50 у.е. (в ТО Сход не входит)
На эмоциях отказался. А потом за 700р. сделал на обычном сервисе, доволен. (у меня одна рейка в натяг - чуть тронули при ТО и все привет, делать Сход-без-Развала)
Я буду менять диски весной, но не хочится ставить родные для РуссоФЁрда. Буду искать родные для европейцев.
Форд же не делает в Европе комлетухи сам - все OEM партнеры. Только в Россию поставляются самие дешевые (может из Восточной Европы, может из Китая
В Европе Фокусов тажке как у нас 10-к и 9-к (особенно в Англии), в прокате - сплошные фокусы, и машинка считается надежной!!
Видел ли кто нибудь базу по запчастям для европейцев ?
Есть ли отличия с штатными для нас?
Фокус1 мне очень нравиться, но сейчас я бы взял европейца.
P.S. Усе выше - мое личное мнение.
Ямгрин & All
Сорри я попутал, люкс - это оброзно, стояли Комфорт (ГИА), а поставили эконом.
Машинку купил с пробегом, диски до меня не менялись.
На ТО2 (34000 км) дилер поменяли передние диски, но забыл поставить свежие колодки.
В итоге на 50000 км колодки стер в ноль - пошел скрежет по одному диску.
Поставили новые колодки (комфорт наверное). Оба диска оказались пропилены на 3мм, обязательно менять через 15000.
Т.е. вышло что родные колодки легко могут пережить пару дисков
Что вынес из общения с дилером -
1. Штатные колодки ходят 15000 - 20000 км (макс)
2. Диски должны меняться на второй смене колодок.
3. На первых годах выпуска на ФФ1 ставили очень жесткие колодки - мой вариант, затем и завод и дилеры начали ставить Комфорт (как бы мягче). Самые дорогие колодки (типа люкс) - жесткие - ставить не рекомендуется.