цитата: |
У меня ФФ1 1,8 ТДДИ 1999 года, 90 лс, пробег 270 000 км. Самая большая поломка - ремонт ТНВД на 268 тис.км. |
именно ремонт или замена ТНВД? во сколько обошлось?
цитата: |
Разлетелся шкив коленвала на 260 тис. км. |
это как это?
цитата: |
В генераторе менял реле и контактние кольца, в стартере редуктор и втулку. |
цитата: |
По ходовой менял тягу стабилизатора и недавно ступичный подшипник спереди. |
это расходка, и все это меняется на всех машинах.
ах да, забыл еще спросить, а что такое ППП?
KotD
25 February 2011
Всем доброе время суток.
Сейчас езжу на ниссан максима 2.0 V6, машина супер, но расход бензина (около 17 литров на сотню) меня убивает, и высасывает все соки. Да и по работе появилась необходимость возить объемные грузы, которые в седан не помещаются.
У меня встал вопрос о покупке универсала. Сначала хотел купить форд сиерру 85 года выпуска, вроде бы с живым кузовом и двигателем 2.0 бензин, по очень привлекательной цене. Но машина территориально находилась далеко от меня, да и проблемы на работе не пустили меня в другой город. В общем пока собирался, машину уже продали. Сам являюсь обладателем сиерры, правда в гараже стоит уже почти год. Привлекает в этой машине ее простота, и ремонтопригодность.
Затем в поисках машин на авто.ру наткнулся на универсал мондео. Цены вроде бы не сильно высокие, можно было бы взять 97-00 года за 200-250 тысяч. Но после прочтения ТТХ желание иметь мондео пропало. Расход бензина тоже, около 12-15 литров был бы, а я этого не хочу.
Затем решил посмотреть фокусы, так ради интереса. Начал все с чтения ТТХ различных двигателей, и когда я увидел дизель с его расходом в 6.5 литров на сотню, во мне загорелось желание купить такую машинку.
Начал читать объявления на авто.ру. Нашел несколько вариантов в диапазоне 200-250 тыс.
Вот например:
Но пробег у них уже 200 тыс и более, да и не факт, что он не скручен. Вот и думаю теперь, что делать. Появились вопросы.
1. В первом объявлении двигатель на 115 лс, во втором на 90 лс. Как я понимаю, первый - поновее. Как они по надежности? Сам двигатель будет надежным, а вот как с турбиной и ТНВД там дела обстоят?
2. Какой средний ресурс у турбины и ТНВД? т.к. цены на эти детали заоблачные, не хотелось бы попасть на крупную сумму. Турбина примерно 50 тыс, ТНВД - 70 тыс. Но это как я понимаю единственные вещи, которые могут там сломаться. И они в принципе окупятся через 100 ккм.
3. Вообще, на что обратить внимание при покупке дизеля, как его продиагностировать? Что нужно сделать? компрессию померять, как-то турбину пощупать, свечи выкрутить, выхлоп понюхать?
4. Ну и обобщающий вопрос, на что следует обратить внимание при покупке фикуса универсала? Сильно ли они гниют вообще? Какие распространенные проблемы?
ЗЫ. Пробовал искать на форуме ответы на эти вопросы, но не нашел никакой конкретики.
Заранее спасибо.