Korida
в чем-то вы правы, но запас мщности хорош особенно тогда, когда так же хороша и коробка, а на фокусе она прошлый век что на 1,6 что на 2,0. У меня была схожая ситуация при покупке. 1.6 - хороший или 2.0 - голый. Купил 1.6.
сейчас, когда скользко есп не дает буксовать, пользуюсь каждый день, при заезде на парковку работы и в гараж - горка после поворота с постоянным обледенением. если отключить есп, то при пробуксовке автомат взлетает до 3ей передачи, пусть лучше подольше послужит.
А ставить есп потом это на любителя, комплект то не новый, кое что с разбора. А с разбора либо ворованое, что очень плохо, либо с разбитой, что для меня тоже неприемлимо.
у абс есть порог срабатывания по скорости. у каждой марки авто он свой. Если вы стоите на месте и пошло скольжение, то абс не работает - у вас колеса заблокированы, и вы просто скользите ими с горки.
на фокусе по ощущению срабатывает при торможении с 15-20км\ч
на ниссане с 25-30км.ч.
ситроен 15-20 км.ч.
ауди с 10км.ч, абс хитрая, собирает под колесом сугробчик, а потом долбит, аналогичный блок на лендровере.
все это личные ощущения, надо смотреть характеристики блоков к каждому авто.
лкп одинакво у машин одной ценовой категории. везде уже не то что раньше
фокусу осталось меньше года, потом будет новый.
гольф свеженький
кия обновилсь.
с kia дел не имел. только в салоне посидел - не мое, но внешне цератто ничего так.
фольцваген за 600 будет бедным, но будет "немцем", с возможно более лучшей штатной шумоизоляцией чем конкуренты, но врятли.
фокус будет самым богатым опционально и с самой мифической гарантией.
что нравится - то и брать, но за 600 - это только фокус, т.к. остальное почти совсем пустые машины.
к фокусу еще хорошо ксенон и есп;)
прошел сегодня ТО в Химках.
присутствовал при работах.
Хотел посмотреть как меняют масло, начитавшись про то как меняют его не сливая через поддон, а высасывая. Меняется так: машина на подъемнике, капот открыт. Открутили пробку, открутили фильтр. Далее мастер проверяет колодки, подвеску, давление в шинах ~10 мин. Потом идет за запчастями ~3мин. Смазывает фильтр, прикручивает ~ 3 мин. Потом закручивает пробку. Масло может стекать почти 20 минут. Так что именно замена масла.
Андрей Николаев принимал,
делал Сергей Андреевич, или Сергей Николаевич, вылетело из головы.
прием, работа, выдача - отлично. НО! Перегонщик не поднимает ноги при посадке в а\м, а может и не он, а мойщик.
т.к. работой тех с кем общался доволен, то 10.
помыли хорошо;)
injecti0n
спасибо, плюсануть не могу - форум не дает, но и ссылкой не воспользуюсь - принципиально не пользуюсь пираткой, нужен именно диск;)
давно симпсонов ищу, очень хочется, в Россиии не встечал, а в европу не скоро, куплю или поменяюсь;), а то прошли за вечер лего звездные войны,и индиану очень уж понравилось.
какая чушь, удар в зад с заменой бампера, усилителя и выправкой панели. вот видимо когда панель выправляли и оставили выбоины на багажнике. а место этих выбоин - ниже номера плоскость шириной ~15см вот она и пострадала от действий мастера. Вы можете сдать авто на покраску переднего бампера, а забрать с расколотым задним, это довольно часто бывает.
про чехол. при прохождении то, открывают капот, накидывают чехол на крылья, бампер и мастер спокойно работает, когда это делается не под машиной. Форд первая моя машина, где ОД такого не применяет. При кузовном ремонте так же, делали мне на ситроене бампер, весь зад был защищен.
С точки зрения клиента - хороший и вменяемый. С точки зрения подчиненных он меня не интересует.
задний бампер. свою машину я знаю где каские царапины)
мой бывший ситроен, и родительские ЛР и ауди всегда при ТО и кузовном ремонте с чехлами на соседних деталях, чтоб работник мог прислоняться своей одждой к кузову.
Не думаю что можно специально царапать, никогда не сталкивался с таким.
П.С. Проблема решена без каких либо финансовых вложений с моей стороны.
В противоречие верхним сообщениям - директор вменяем на 100%.
кузовной ремонт форд кунцево по страховке: бампер, усилитель и еще мелочь. Подъехал к салону, вышел мой страх. агент с мастером, говорю давайте мыться поеду и на осмотр, на что мастер говорит, да ладно, так заезжай, машине месяц. Ну заезжаю, сдаю машину - говою осматривайте, да все норм, давай ключи. Бланк осмотра не подсовывали, приняли без него. Обещали 10 дней, сделали за 2. Приезжаю, вроде все норм, стоит в теньке, близко к стене, всю обошел - норм, уехал. Даже при выезде не подписывал акт приема передачи. Приехал, открываю багажник, а под номерным знаком куча сколов от инструмента, которым размахивали мастера при ремонте. И все до металла. На задней стойке микро царапки, как будто без чехлов машины в боксе стоят и рабочие своей одеждой трут ее.Звоню мастеру, кот. выдавал автомобиль. Делала другая смена, приезжайте тогда-то. Скоро поеду обратно, разбираться, очень не хочется делать по каске.
К покраске никаких нареканий, по сборке то же, а вот с культурой в салоне большая проблема - делают одно, портят другое.
Буду перезаключать договор и кунцево в свой черный список.
Единственный положительный момент от ремонта - общение со страх. агнтом.: приятное и легкое, всегда пойдут на встречу. (Прогресс Гарант)
Ybaka
1 April 2010
посмотреть в помещении на соответствие цвета крыла двери и капоту, потом посмотреть на солнце, на расстоянии метров 3-5, под углом градусов в 30 от машины, на соответствие бликов и точности оттенка.
Если красили с переходом, то взять газету, положить на крыло и капот на стыке деталей и на расстоянии сравнить низ крыла, середину капота, выбрав равномерную освещенность.
С большим офтопом.
До фокуса был C5, 3л, но после его тотала,бедственного положения и необходимости в передвижении взял фф2. У знакомого брал фф 2л на автомате, на тест драйве был 1.6л автомат. Так вот, ни один, ни другой не едет - мнение еще не владельца. Ну не едет и не едет, передвигаться может, своих денег почти стоит. Прикинул что к чему, думаю, что будет то и беру на автомате, склоняясь к 2л, приезжаю снова в салон, диктую менеджеру пожелания: нужен титаниум, климат, ксенон, зим. пакет, не универсал. В ответ: вы думаете у нас есть в наличии? Ну говорю, какие есть, нужен титаниум. - Хетч голубой, 2л, голый титаниум. Предложили заказать, но пока заказ, изготовление, там и страховщики решат все. Первый салон пошел мимо. Из дома обзвонил салоны, поинтересовлся наличием, нашел в одном салоне 2 титаниума: один 1,6, другой 2л. Приезжаю, дают перечень оборудования и цены на них. На 1,6 цена вышла на 10к дороже, а помня что 2л изначально на 50тыс дороже стал вчитываться в комплектацию. По опциям 1,6 был сильно впереди, и хоть и был нацелен на 2л, но из-за необнаруженной значимой разницы при поездках на этих моторах отдал предпочтение куче опций. Менеджер в салоне склонял к 2л, описывая его чуть ли не как ракету. Итого за 670 тыр я получил автомобиль, способный доставить меня из одной точки до другой с достаточным комфортом. В потоке по Москве не чувствую себя отсталым, Мск-Спб - нормально. В ручном режиме можно смело обгонять. 6тыс пробег, расход 8,9л.
Сомневающимся: нет денег или необходимого авто в наличии - берите 1,6, ездить можно. Есть денги и амбиции - 2л. Все равно форд не едет, 50тыр - не стоят эти 0,4л. Может у моего знакомого дохлый форд, может еще что, но сравнение вышло именно таким, прирост никакой.