Khromd

Омск

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 113 years

Khromd
21 December 2011


Может кто-то подскажет какой микрик поставить?в начале темы было,что там микрик Cherry IP 6K7,но поиски его к успеху не привели А может есть такие аналоги российские или ещё советские(с военных складов)?

Khromd
3 November 2010


марципан
В общем у меня тоже отказало не в один момент-около 3 месяцев замок парил мозг работал через раз

Khromd
3 November 2010


cross1208
я думаю,что этот диод стоит там только для защиты сети-всё таки токи большие да и полярность на этих контактах меняется(вдруг нажмёшь кнопку на закрытие-а замок уже закрыт и моторчик будет пытаться закрыть дверь ещё раз и в этот момент ток в цепи увеличится)по логике(электротехнике )так.А вообще я в шоке от этого решения инженеров ФМК-этоже надо было всё тк наворочить.Насколько просто и ремонтнопригодно сделамы замки задних дверей и практически одноразовые передних

Khromd
3 November 2010

1

avatar
марципан:

проблема не решилась. а точнее, вот что. изнутри салона с левой водит. двери закрываю все двери на блокировку (LOCK). все работает. снаружи, с ключа закрываю и открываю, все работает. а с брелка сигнализации слышно как срабатывают замки на закрытие и тут же обратно открывают. вот тут и проблема. как решить?
смотрел: предохранители( №63 и самой сигналки), проверял жгуты проводки в дверях(окисла нет), проверял замок багажника(от ключа перестал работать после небольшой аварии в заднюю часть авто в феврале этого года).
механически ЦЗ работает
электрически- слышен звук срабатывания электроприводов, но двери не запирает, а при открытии с сигналки все двери открываются ,а водительская нет и ее приходится открывать ключем

у меня была точно такая же проблема.Причина выяснилась только после полной разборки замка.когда вытащил моторчик привода и прозвонил контакты,к которым он был запитан то оказалось,что там КЗ.Оказывается к этим контактам (в параллель к мотору)припаян защитный двухполярный диод(маркировка P6KE 30C).он служит для защиты сети от перегрузкии если он перегорает.то получается КЗ и поэтому моторчик не работает!!!Сложность в том,что в замке задней двери он меняется без проблем то в переднем он наглухо залит в пластмассу. его можно просто весверлить и обходиться без него но тогда существует риск оставить сеть без защиты!!!А можно паяльником сверху корпуса добраться до дорожек и впаять его в любом удобном месте а потом сверху залить термоклеем.Теперь пару слов почему горит этот диод-механизм который вкл.-выкл.микрик со временем начинает подклинивать и на моторчик приходится увеличеная нагрузка(токи увеличиваются идиод горит)И по этому нужно обратить особое внимание,чтобы этот механизм работал без заеданий

posted image



    up