CJIagku_6y6aJIex
9 April 2012
lisa7программа scanxlpro - записать таблицу работы двигателя, потом сохранить
wizzenчё то на том форуме нету поиска
и по гуглу не магу нарыть не фига
((
Тестировал движок сохранял разные логи а вот сверить их с идеальными показаниями - не знаю как
Т.к. не известно что есть норма... И ... выявишь причины не стабильной работы двигателя.
CJIagku_6y6aJIex
8 April 2012
тема создана и довольно много нафлудили ...
Но что никто логи не скидывал после теста авто??? Как сравнить данные работы двигателя с нормальными и каковы идеальные параметры мотора??
Ребята скиньте ЛОГ файлы в разных режимах работы двигателя что бы было от чего отталкиваться!!!
CJIagku_6y6aJIex
5 April 2012
yasashokпривет коллега
Хз что за оффициалы, пробуй найти хорошего человека у себя который обычным сканером ELM глянет ошибки и параметры работы двигателя. и пробуй сначала отглушить свой егр
CJIagku_6y6aJIex
23 March 2012
по графикам работы я понял что идёт воздуха на 30% больше , но я бы для профилактики от глушил его. Т.к. думаю что это из-за него на холодную троит при + температуре... т.к. при минусовых он полностью закрыт на ХХ при начальном прогреве.
CJIagku_6y6aJIex
18 March 2012
так может кто обьяснить в чём то разница? глушить егр или достать разъём питание егр на остановленном двигателе
кроме того что на панеле появится чек
CJIagku_6y6aJIex
15 March 2012
АлТекЕсли разъём вставлен то ошибки повторно не выскакивают.
Но у меня подозрение , что отвратительная работа двигателя (троит) на ХХ в положительную температуру - связана с ЕГО , т.к. по показаниям ScanXL при минусовых температурах ЕГР полностью закрыть минут 5! При положительной температуре он врубается сразу
Интересно когда глушишь двигатель - клапан ЕГР закрывается полностью?
CJIagku_6y6aJIex
12 March 2012
Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:
1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___
2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко
Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___
3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
CJIagku_6y6aJIex
12 March 2012
АлТек
"Ошибка вылезет сразу и не уберется.Турбина работать,можно сказать небудет.При запуске изменений не заметил."
Откуда у тебя такие данные ?)
- ошибка легко убирается сканером ОБД2 но нада разъём назад поставить
-у меня вроде турбина работала как положено - только воздуха в систему поступает на 30% больше
- когда глушишь двигатель он глохнет резко и тяжело бах и захлох ( с егр постепенно и мягко )
Сам хотел узнать зачем гемароиться и рабирать вставлять эту пластину если можно снять питание егр?
CJIagku_6y6aJIex
11 March 2012
Если кто тестил машину через ScanXL - скиньте свой лог-файл !
CJIagku_6y6aJIex
11 March 2012
Если кто тестил машину через ScanXL - скиньте свой лог-файл !
CJIagku_6y6aJIex
8 March 2012
у меня пару вопросов, если не сложно ответьте!
1) На холодную при -2 и ниже двигатель работает адекватно - не троит всё норм. и вроде даже не коптит белым вонючим дымом. Но при положительной температуре двигатель начинает троить на ХХ на не прогретый двигатель и коптить белым вонючим дымом( при прогреве двигатель работает ровно и красиво )!
Подключил ScanXL и увидел что при минусовой температуре ЕГР стоит на 0% минут 5 потом начинает работать!
При плюсовой температуре же сразу при заводке ЕГР включается в работу и начинает резко открываться о 30% и закрываться в 0% и так до прогрева двигателя!
Если я отключал питание ЕГР (Снимал разъём при загл. двигателе ScanXL показывает 1% открытие ЕГР Постоянно. Хотя питание пытается подать вплоть до 5В.
Может ли такая отвратительная работа на ХХ на холодную быть изза ЕГР? Можно ли не глушить ЕГР а просто снять разъём питания? При отключенном ЕГР вылитеют ли ошибки в ScanXL? Когда глушишь двигатель у все ли он глохнет быстрее и жоще чем с ЕГР ? Какие основные -\+ работы двигателя без ЕГР ( желательно обосновать реальными фактами , а не ответами "на мой взгляд двигатель работает мягче- резвее и тише)
Спасибо за адекватные ответы !
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012
Мишуха-Свечи менял 8тыс назад и повторно мерил. Все рабочие + по Логу ScanXL в -5 при прогреве свечей напряжение проседает с 12.3 до 11.5 в теч. 13сек.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012
Мишуха
Почитаю .
По диагностике через ScanXL - Мой ЕГР отрабатывает нормально - по крайней мере при в минусовую температуру двигатель при заводке работает 4 минуты на закрытый ЕГР потом постепенно открывается до 88% при перегазовке к 3000об. идёт полностью на закрытие.
Работа двигателя в минусовую температуру на ХХ - клас.
А при плюсовой температуре - троит (По диагностике через ScanXL - сразу после заводке на холодную идёт резкое открытие клапана ЕГР до 30% и сразу закрывает. так в течении минут 10.)
Работа двигателя в плюсовую температуру на ХХ - печально -- присутствует едкий вонючий дым в излишнем кол-ве + троит до прогрева двгателя.
-Свечи менял 8тыс назад и повторно мерил. Все рабочие + по Логу ScanXL в -5 при прогреве свечей напряжение проседает с 12.3 до 11.5 в теч. 13сек.
-8 тыс назад чистили ЕГР в ручную . когда меняли свечи
Если есть интерес скину LOG файлы ScanXL работы двигателя с ЕГР и без в +\- температуры.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012
Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:
1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___
2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко
Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___
3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012
Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:
1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___
2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко
Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___
3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
CJIagku_6y6aJIex
7 March 2012
Добрый день! Авто: C-max_2004_2.0tdci. Хотел бы задать пару вопросов по ошибкам:
1) При старте на холодную после ночи (-5-10) машина запускается но работа мотора не равномерная , как будто работает на 3 цилиндрах. Газ в пол после заводки - более 1200 об. не набирает ! Посмотрел сканером и получил результат:
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
Скинул ошибки и через неделю снова глянул сканером:
P1203 - Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
P1412 - Датчик давления в системе рециркуляции ОГ: слишком низкий уровень сигнала
- Как я понял нужно снимать и чистить все контакты эл. питания форсунок 1-4
___
2) Когда отключил питания клапана ЕГР, что бы не глуша его физически посмотреть как будит ехать авто при резком наборе скорости были провалы динамики разгона (резкие) в р-не 3000об. сканер показал следующее:
P0406 - Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P2263 - Ошибка регулирования давления наддува - Измеренное давление слишком высоко
Скинул все ошибки и включил ЕГР обратно, провалов в динамике рахгона покуда не замечал. Может это быть из-за того что не хватает 1 шурупика на крышке возд. фильтра (завалился гад) и поступает лишнее кол-во воздуха? Или это просто глючит комп т.к. при отключином ЕГР идёт на 30% воздуха ?!
___
3) Как пришли реальные морозы -15-25 (месяц назад) а АЗС были не готовы в феврале месяце продавать зимнее топливо, Появилась проблема. Машина перестала заводиться + есчё здох акум в итоге в один прекрасный момент после прикуривания - завоздушило топливную систему( видимо фильтр прихватило и слабо держит защёлка после фильтра). В итоге после мучений открутили подачу на 1 форсунку - залил арктики - поменяли фильтр + новый акум (780А). В итоге счас всё заводится только нада крутить гораздо дольше (10с. или деже со 2й попытки). Свечи проверяли все классные - менялись весной 2011. На днях сканер посмотрел и увидел :
P0089 - Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
P1201 - Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Стоит ли паниковать и предполагать что не исправен Клапан дозирования топлива. Или же нада до конца убрать воздух и снова буди заводится как и раньше с 1-3сек.
CJIagku_6y6aJIex
29 February 2012
FocusInstruktor
спасибо за совет. Почитаем, посмотрим!
А может есть смысл заменить 1 пистон который стоит сразу после фильтра? Есть ли в продаже они?
CJIagku_6y6aJIex
28 February 2012
FocusInstruktor Вроде бы нашол где воздух подсасывает ( клипса после фитра ) нада её менять или пооставить обычную трубку на хамуты. Заводилось тяжело в морозы -10-20 с раза 3-4. счас при -2 заводится с первого раза но двигатель крутит долго ( секунд 5-7 ). ЕГР чистели когда меняли свечи - Летом. Свечи нада проверить нынче даже брэнды могут ложать... Но и воздух полностью убрать из системы как я понял, что юы насос сразу схватывал.
CJIagku_6y6aJIex
28 February 2012
Доброе время суток! Двигатель 2.0tdci -136лс. Хочу задать несколько вопросов :
1) Откл.\Вкл. клапан ЕГР может влиять на заводку авто на холодную и работу на ХХ?
2) Может ли маленькие пузырьки воздуха изредка проскакивающие в топливопроводе влиять на заводку авто на холодную и работу на ХХ?
3) Что может есчё влиять на заводку авто на холодную (счас даже при +3 после ночи заводится с 2-3 попытке) и работу на ХХ кроме свечей, без выскакивания Чека и ошибок на компе?
4)Обороты ХХ в норме только при температуре (от -5 и до -40 и от +20 до +40) и при прогреве двигателя боле 70. Когда погода дрянь и большая влажность двигатель подтраивает!
5) После отключения ЕГР (разьём питания ЕГР был снят, по компьютеру показывается что питание подаётся 5В , открытие 0% , Чек висит) при старте не остывшего вдигателя иногда проиходило следующее : двигатель крутит нормально но не заводится (3-4 оборота) , потом начинает крутиться очень быстро с постороним звуком (Ви-Ви-Ви), потом заводится но давольно жостко!
Такое повторялось очень редко и при включеном ЕГР (разьём питания ЕГР был вставлен оратно). Что может быть причиной ?
Свечи Бош и топливный фильтр менял летом 8тыс км назад.
Спасибо за дельные советы!
CJIagku_6y6aJIex
30 April 2011
m32 ок спасибо за совет, учтём посмотрим посчупаем.
вот проехал сегодня 400 км ... в ту сторану расход показал 5л ( на 6 при скорости 130-137км\ч ) назад ехал показало 5.7 и не с пустой машиной... думаю если были бы реальны проблемы в системе питания двигателя расход был бы на порядок выше. Хотя может что дельное подскажет или носом тыкнет где прочесть