всем привет.
FF-3 2013 гв., 1,6 =125лс PowerShift пробег 85тыс.км.
у меня второй раз поменяли сцепление по гарантии в Genser на Новоясеневском пр..
СПАСИБО мастеру сервиса Евгению Кр.
машина идет плавно, как новая.
думаю, мне просто повезло, тк в остальных ОД Москвы (Автопассаж, Рольф...) на жалобы о дерганье авто с PowerShift - вежливо посылают (или максимум - делают перепрошивку).
GENTITCNDTYYBR
"у меня 3 замены сцепления с сальниками, множественная перепрошивок и снова все как раньше дергается и ехать не хочет, сейчас документы у юристов по возврату авто. Сцепление где то на 10-15 тыс. потом снова дергается."
держите в курсе по юрилическим вопросам, плз. - если у Вас получится, наверное тоже буду в суд подавать.
в 2014г тоже 1 раз сцепление уже поменяли при пробеге 46тыс.км, проехал еще 10тыс.км - все было норм, но теперь снова появилось дерганье (правда не только при переключении, а вообще при разгоне с 1-4 скорости). и переключается с 1500 до 2000 оборотов.
focus 3, 2012, 1,6, PS
50% пробега по моск.пробкам, 50% в Минск, Крым итд.
управляемость, устойчивость, обзорность у всех фордов - супер.
расход на Ff2 и Ff-3 у меня одинакова = 7 по трассе и 9 по мск.
поскольку по трейд-ин дилеры более 580тр не предлагают, при стоимости нового Ff-3 =700тр (с зимним пакетом), то пока езжу.
купил лампы Bosch Plus 90 H7 55W
при Вашем росте - за водителем только дети смогут сидеть, а у меня дети взрослые и высокие - сзади тесно. когда едешь на дальние расстояния - проблемно.
Ffocus-3 универсал, купил в феврале 2013 – пробег 22000км. (1,6л. 125лс, Powershift)
Условия эксплуатации: 50% Москва, 50% дальние поездки (Минск, Ростов, Крым…).
До этого 5 лет ездил - Ffocus-2 рестайлинг 2008гв, универсал (1,6л. 100лс, ручка). накатал 130 тыс.км –было почти идеальное авто для России.
Плюс немаловажно: при росте 180см я самый маленький в семье...
Ухудшения (причем весьма критичные, на мой взгляд):
- фары (ближний свет- просто ужас) в 100 раз хуже, чем были на Ffocus-2.
- посадка стала ниже. Бордюры и неровности, где на рестайлинге заезжал без проблем - на focus-3 цепляю передним бампером, днищем.
- водителю и переднему пассажиру стало меньше места, как по высоте, так и для ног.
- форма подстаканников (термос, стакан или бутылка стоят криво),
- передние сиденья стали короче
Улучшения:
- шумоизоляция немного лучше, на 10-15%
- подвеска стала мягче
- коробка достаточно плавная (правда не на всех режимах)
- режим помощи трогания в гору очень удобен.
Поэтому продаю Ffocus-3. Машина стала хуже.
Недаром в РФ упали продажи Ford Focus.
Какой новый авто я бы купил?
Авто с кузовом Ffocus-2 рестайлинг, с шумоизоляцией и подвеской focus-3, двигателем 1,6 -160лс,
Еще лучше,
если бы Форд сделал «городской» мондео – укороченный за счет багажника до 4,60м и большим дорожным просветом –18-20см.
всем удачи.
igor.msk
14 April 2010
Окончание истории:
26.03.10 мне позвонили и я приехал забирать машину на СТО.
Мне был выписан Акт и счет на сумму 2700 руб.
Так как без оплаты машину отказались выдавать и никого из руководства СТО не было -пришлось платить.
Написал и отправил претензию на главу ФМК в РФ о возмещении моих расходов по замене бракованного капота - в ответ тишина.
Знакомые в америке отправляли запрос (по моему случаю) в ФМК США - оттуда прислали ответ,
в котором написано что они рекомендуют обращаться в ФМК нашего региона, а они занимаются только клиентами США и Канады.
В дальнейшем планировал брать мондео, но теперь думаю-уверен что это будет camry. (Toyota не боится отзывать свои авто с браком даже в США=уважаю)
Хорошо бы узнать мнение Президента (управляющий директор) ФМК в РФ по вопросу:
- ремонт заводского брака автомобилей форд, за деньги клиентов, это общемировая практика (или только в России)?
подожди отдавать в ремонт.
у меня такое продолжение истории:
10.03.10 я обратился в СТОА ЗАО «Автомобильный сервис на пражской» Тульская
с письменной просьбой устранить по гарантии дефект капота на моём автомобиле марки форд фокус, 2008 года выпуска (Всеволжск), На мое обращение получил отказ по эл.почте.
19.03.10 я отправил Претензию в ЗАО «Форд Мотор Компании» факсом и по электронной почте.
24.03.10 позвонил администратор по гарантии СТОА ЗАО «Автомобильный сервис на пражской» Тульская
и сказал, что они готовы исправить дефект капота по гарантии.
25.03.10 в 10.00 я сдал машину на СТО (Заказ-наряд № 1815700 от 25.03.10). Администратор по гарантии сказал, что капот будет заменен.
В этот же день (через 2 часа) в 12.33 я получил по электронной почте сообщение:
От: "Kutinov, Vladimir (V.)" <vkutinov@ford.com>
Дата: 25 Мар 2010 12:33:20
Тема: RE: форд фокус - дефект капота
---
Игорь, добрый день.
В соответствии в гарантийной политикой компании "Форд Мотор Компани" ЗАО, которая изложена в сервисной книжке к Вашему автомобилю, на второй год гарантии распостраняются условия программы Форд Сервис Контракт(далее ФСК). Согласно условиям программы ФСК гарантия на элементы отделки салона и конструкции кузова не распостраняется.К сожалению,в связи с этим, произвести ремонт по гарантии не представляется возможным. Однако мы хотим пойти Вам навстречу и обсудить с дилером вопрос о предоставлении Вам существенной скидки на ремонт. Если Вас данное предложение заинтересовало, прошу сообщить о решении мне,с Вами свяжется дилер и озвучит размер скидки.
С уважением,
Кутинов Владимир
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО
---
После этого я позвонил администратору по гарантии СТОА (Василий Тёшкин 258-0006), который мне сказал, что они готовы заменить капот если мной будет оплачено 20% стоимости ремонта. = 3000руб.
я конечно начал возмущаться - на что Тешкин мне сказал: "если платить не будете мы делать не будем".
я ему ответил, чтобы делали.
сейчас у меня на руках заказ с подписью и печатью со стоимостью 27копеек.
в ближайшие 2 дня должны сделать и позвонить чтобы забрал авто, и если за заводской брак мне все-таки придется платить, то
такое наглое вымогательство сносить не собираюсь - буду писать претензию главе Форд Мотор Компании в РФ, а если проблема не решится, то буду писать в штаб квартиру Ford в USA
Кроме этого на всех автофорумах буду агитировать, чотбы Ford-ы не покупали.
Так что у меня самый разгар борьбы за свои права.
Написал знакомым в США, чтобы узнали контакты- кто в штаб квартире Ford motor company контролирует работу региональных подразделений.
Народ - может кто знает контакты? пришлите.
с Автопассажа на тульской прислали ответ - не будут ничего делать по гарантии.
народ подскажите имеет смысл претензию в ФМК отправлять? или сразу иск в суд?
кто нибудь судился с дилером или ФМК?
шумоизоляция - Г... о. точнее ее нет вообще.
еще капот на скорости прыгает-очень сильно.
в остальном норм.машина.
2 года эксплуатац.
У меня тоже Проблемы с капотом,
на скорости более 80км.час капот вибрирует и "подпрыгивает ".
ФФ-апрель 2008 брал в Автопассаже на тульской.
Приехал к ним в сервис - посмотрели сказали=отклеились ребра жесткости капота
- надо клеить или менять капот, но случай не гарантийный тк этот случай - по гарантии до 1 года.
инженер по гарантии - Василий Тешкин.
я уехал - вечером посмотрел в И-нете оказывается у всех "наших" фокусов весны 2008г. такая проблема.
написал заявление вчера отвез в Автопассаж. там приняли - поставили печать, подпись- ждите говорят.
короче буду "бодаться" до конца- пока не заменят капот.
Если не исправят свои косяк или долго бодаться придется, то следующей машиной (собирался брать мондео) форд точно не будет.
лучше камри возьму.