shub
22 November 2006
ну что ж за фигня то??? почему удалили мой вопрос?
| Нарушение снято, вопрос был удален, т.к. был задан в оскорбительной форме. |
так...вот и я...кто-нибудь объяснит мне почему меня забанили за слово ? как я понял, уже выяснили что это не мат, а просто грубое слово.
Вот ОльчаОрата меня чуваком назвала...а мне не нравится. можно я ее чувихой назову? это будет мат и искорбление или нет?
Том Клэнси. красный шторм.
типа наше время и СССР напал на европу, танки рвутся к ла-маншу. прикольно.
Солнышко
я не спорю, я достаточно толерантный человек.
ты, курильщик, фашист, мазохист ну и будь им, это твои проблемы м проблемы твоих близких.
только не надо говорить что это нормально, не пропагандируй и не мешай другим.
Солнышкоцитата: |
Это уже второй случай за последнее время, когда боксер открыто признается в употреблении марихуаны. Первым был американец Эммануэль Огастес, который заявил, что "не видит в этом ничего постыдного". |
Боб Марли тоже в этом ничего постыдного не видел. умер в 36 лет с раком мозга и легких.
opornikуж пусть человек лучше мастурбирует, чем курит...вреда от этого ни ему ни окружающим
нравится вдыхать дым-попробуй кальян. там есть куча всяких ароматных табаков.
нда...помню у дилеров NISSAN такое было бесплатно каждый сезон...
opornik
в 25й раз повторю-делай все что тебе приятно (кури, вдыхай, соси и т.д.), но у себя дома и не надо это пропагандировать утверждая что это приятно и безвредно...
zapornikцитата: |
мистера "шюба" на тебя неть..а выкурить цыгарку посля рюмки или чашки с кофиём.. сласть |
да удовлетворяй ты свои сосательные рефлексы сколько влезет-хоть после хоть до.
только делай это так, чтобы не мешать нормальным людям-не в лифтах-не в ресторанах-не в транспорте и не в других местах скопления людей.
Денис.
неисправность типа: неработающие стопы, чадящий глушитель, лысая резина одинаковы что у мерса что у жиги.
у кого-то есть другие предложение как бороться с автохламом на дорогах?
если человек лох, то гаишник к нему прикапается и без всякой интрументалки на дорогах.
мне лично бояться нечего, машина в полном порядке, аргументированно отказать гаишнику и его притязаниях я могу.
жаль что здравая идея давать оценку модераторам (наподобие градуснику, как у рядовых юзеров) не нашла понимая у владельцев сайта.
а то получается что нарушил юзер-получи серый квадрат
не прав модератор-см пункт первый.
Уважаемая администрация!
и как продвигается? не получится как с шинами? когда просто предложили заплатить за баннер и на этом заглохло.
Булцитата: |
ХЗ как удалось, был факт того что она у него отс**ала (он ее не порол а в рот дал как раз от отсутствия контрацептивов), каким-то макаром она якобы себе всю эту хрень зафигачила внутрь |
надо было заставить ее проглотить, а потом проверить-чтобы открыла рот и высунула язык
Wellцитата: |
Рентабельность пассажирских перевозок в России сегодня, 3-4% (в отличие от нефти, где до 300%). Поэтому и деньги туда никто вкладывать не хочет. |
может я что-то не понимаю, но:
1. цены на перелеты у наших авиакомпаний такие же как и у европейских. хотя на оплату труда, обучение, тренинги, безопасноть, самолеты, топливо и прочее у них уходит больше чем у наших.
2. аэрофлот получает огромные деньги просто за пролет иностранных самолетов над сибирью.
как при этом можно жаловаться что у нас низкая рентабельность и нет денег? а куда они уходят?
я понимаю если бы у нас были смешные цены на авиабилеты, тогда это была бы отмазка, типа а что вы хотите за эти деньги.
а так получается что выручка у наших авиакомпаний не ниже европейских, расходы гораздо ниже, безопасность никакая, а денег все равно "не хватает"
lion405цитата: |
По поводу "иномарок" потрудитесь прочитать предложение целиком. Бразильцы угробили новейший Boeing с налетом 200 часов (столкнувшись с Embraer Legacy, который, по некоторым данным, перегоняли с завода заказчику). Армянский Аэробус тоже был новым. Проблема не в самолетах, а в головах |
Вы правда не понимаете о чем речь или просто прикидываетесь? аналогия с Бразилией неуместна просто потому, что даже в бразилии самолеты падают гораздо реже чем у нас. и неважно почему он там упал. падают ВЕЗДЕ!
какие бы светлые головы не были у страны и сколько бы денег страна (авиакомания) не вбухивала в самолеты, их содержание и подготовку пилотов, всегда будет случай. несчастный. самолеты падают и в США и в Европе. и новые и не очень новые.
просто чем больше факторов-тем выше вероятность этого случая.
у нас просто все навалилось-и раздолбайство летчиков и старый летный парк и отсутствие контроля со стороны чиновников и русский пофигизм и менталитет. все вместе это и дает ту гремучую смесь, из-за которой у нас народу в авиакатасрофах гибнет в 4 раза больше чем в США.
если убрать какой-то из факторов (например старый летный парк) самолеты падать не перестанут, но делать это будут реже, иногда прощая некоторые ошибки пилотов.
lion405цитата: |
Фраза про Бразилию была моя. То, что это не имеет отношения к "нашему раздолбайству в авиации" истиная правда. Скорее к бразильскому. Два самолета в одной точке на границе зон ответственности двух УВД. |
в 5 раз повторюсь-мне неважно почему упал бразильский самолет. падают везде. и в бразилии и в сша и в европе. дело в периодичности.
цитата: |
Просто когда падает российский лайнер начинается истерия - "самолеты говно, пилоты ламмеры |
у вас есть объяснение почему у нас в авиакатастрофах людей гибнет в 4 раза больше чем в США? если у нас и самолеты классные и пилоты асы, то почему?
цитата: |
Закупят компании новые западные борта |
что в этом плохого?
я конечно понимаю заботу об отечественных производителях, но об отечественных потребителях кто будет думать? кто виноват что наши гражданские самолеты хуже?
stepanychцитата: |
Я с вами согласен абсолютно. просто вы спросили про Бразилию, вот я и ответил. |
я просто не понял фразы
Кстати, после Бразилии никто слова про то, что самолеты падают исключительно от старости обратно не взял...авиакатастрофа в бразилии к нашему раздолбайству в авиации не имеет
а бразилии было обычное столкновение в воздухе (достаточно редкое). понятно что это может случиться и с новым и со старым самолетом. а у нас это система уже.
stepanychцитата: |
В Бразилии на днях разбился абсолютно новый Боинг, месяц как с конвейера. 150 трупов. Столкнулся с маленьким частным самолетом. Конечно, это не значит, что старые самолеты - это хорошо |
авиакатастрофы происходят всегда и везде. вопрос в их периодичности. когда в Бразилии до этого падал самолет?
никто не говорит что тоёта никогда не ломается, просто она ломается гораздо реже ваза.
вот так и у нас. почему-то у нас самолеты падают чаще чем везде.