alexeyp

MOCKBA

Posts in forums:

alexeyp
13 March 2010

3

Проблема нашлась в проводах управления. При осмотре обнаружилось - жгут проводов под бачком с тормозной жидкостью трётся о тросик газа. Часть жгута без гофры, до коробки с предохранителями, перетерла изоленту и изоляцию двух проводников, красный и белый с красной полоской. В красном медные жилы окислились до зеленого порошка. Восстановил соединение, лампа погасла, напряжение стабильное 14В. Жгут уложил правильно, теперь не трет.

Выводы такие. При сборке на заводе жгут уложен неправильно, тросик газа перетирает изоленту, потом провода. Обнаружить это трудно, нужно вывернуть место касания жгута и тросика для осмотра. Всем рекомендую отцепить две колодки под блоком предохранителей и провести жгут так, чтобы тросик газа терся только о гофру жгута.
Красный провод, который перетерся и оборвался, подает напряжение запуска на регулятор генератора. (Проверьте предохранитель 1А в коробке под капотом, прозвоните цепь с этого предохранителя до генератора.) Если провод оборван, напряжение запуска берется от цепей управления с блока управления (мои догадки), но стабильности уже нет, регулятор не работает в нормальном режиме. При этом возможны броски и провалы напряжения в зависимости от включенных устройств. Теоретически, так можно спалить мозги, радио, цз и прочие устройства.

Всем спасибо и удачи в решении проблем с лампой разрядки аккумулятора.

alexeyp
9 March 2010


Такая же проблема. Загорается лампа разрядки аккумулятора через 20 сек. после того, как завожу машину. Генератор возил в ремонт, заменили диодный мост, регулятор, кольца. Проблема осталась. С проводами, визуально, всё в порядке. Напряжение в сети 13.7-13.9 В, от оборотов двигателя не зависит. Не работает подогрев лобового стекла. Клемму АКБ скидывал, не помогло. Предохранители целы.



    up