partyzona
Компаунд ковырять - точно дело не благодарное, т.к даже чем заливать - это вопрос. Предлагают на форуме залить кремнийорганическим компаудом или герметиком-прокладкой MaxSil sn1011. Но их в продаже у нас нет.
Попробовал связаться с поставщиком запчастей и сообщил спецификацию своего ппп, хотел узнать цену на эбу - ответа не получил. Потом меня гложет сомнение - у них там на заводе неверное каждый день новые модели плат выпускают, может аналог и не подберешь? А как совестимость с мозгами самого форда?
У это радиодетали ножек всего две. Сверху написано "s1 j", ниже нечто напоминающее знак американского доллара, только с одной вертикальной полоской и цифры "68". С одной из сторон неколько полосочек, что и дало предположить - это диод. Сделать фото нереально - микроскоп нужен. Аналогичные детали есть и с другой стороны платы. Две с такой же маркировкой припаяны со стороны полосок друг к другу. Дорожки отследить очень сложно, они тонкие и исчезают просто "неожиданно". Да и ковырять дальше компаунд не хочется. На свой страх и риск отследил скол и припаял деталь полосками в сторону разъема. Пайка тоже дело оказалось тонкое - пришлось заточить паяльник очень тонко и остро, залудить края детали, приложить ее к плате, зафиксировать пинцетом и прогреть торцы детали, пока не припаялось.
Главное все начиналось как легко: легко снял, легко разобрал, знал где зачистить, и открутил болтики, державшие плату, тоже легко. Потом долго чистил по периметру, пытался подтянуть за разъем плоскогубцами, в результате сломал край разъема (видно на фото). Потом придумывал всякие крючки, чтобы подцепить за край со стороны округлой части платы (там есть небольшая щель), в конце концов нервы сдали. Снял только после того, как сбоку, со стороны верхней крышки высверлил несколько маленьких отверстий используя шуруповерт, засунул в отверстия проволоку. Кстати, делать это никому не рекомендую, т.к с ниженей стороны платы куча радиодеталей, и можно запросто что-либо там снести.
Обратился к официальному представителю Эбершпихера в нашем городе, спросил, можно ли продиагностировать ппп отдельно, а у них даже оборудования никакого нет. Давайте соберем и посмотрим. Собрать я и сам могу! и знаю что после этого требуется разблокировка. Рисковать не хочется, поэтому я склоняюсь к покупке нового эбу.
Есть ли у кого информация о схеме монтажной платы электронного блока управления предпускового подогревателя hydronic b5 ws. В момент домонтажа отвалился диод (а может и не диод), я его припаял, а теперь сомневаюсь, правельно ли нет. На нем с одной стороны несколько поперечных полосок и маркировака "S1 j"
Наконец решился разобрать свой ппп HYDRONIC B5 WS . При очистке герметика от платы с внешней стороны, отвалилась маленькая черная радиодеталь около цветных проводов. Толи это резистор, толи диод - не разобрать . Припаять реально, но в каком положении не понятно. Может кто знает, где найти схему монтажной платы?
eddb
24 October 2010
Кемеровцитата: |
Вопрос по снятию ппп |
Вроде бы снять штатный ппп с машины просто- снять несколько хомутов и открутить пару болтов, но тем не менее меня волнуте вопрос, можно ли его снять сверху? У меня над ппп находятся какие-то белые металические трубочки, а вытащить его в сторону двигателя будет проблематично, т.к. на взгляд места для вытаскивания там не хватает. Во вторых от ппп идут два провода, одни вверх, хорошо виден и легко можно отсоеденить, второй не виден. У меня вопрос- где он отсоединяется?
Официальный региональный представитель форда, который непосредственно занимается обслуживанием и ремонтом. Он меня поразил двумя вещами: первая - высокой стоимостью компьютерной диагностики, которая, на мой взгляд, требует минимальных телодвижений. Для меня она вообще оказалась бесполезной, т.к я знал, что не работает ППП. Бизнес конечно бизнесом, но хорошо было бы если сам Форд мог бы подумать о том, что при наличии бортового компьютера, информацию о неисправностях можно было бы получить на дисплее автомобиля, в каком-либо сервисном меню. Вторая - зачем было ставить неисправный ппп назад на авто. Значит , он не смогли его проверить до момента установки, значит у него нет оборудования для проверки. А впрочем, зачем оборудование, когда картинки о работе ппп вне авто можно найти в интернете. Значит, у того кто делал эту работу, нет информации о том, что и как делать и, он руководствовался своим опытом. Я его понимаю, ему платать за то, сколько гаек он открутил и закрутил за день и это он делает очень хорошо. Ему некогда думать, поэтому думать приходится нам, владельцам. Если читать форум, то получатся, что основная причина неисправности - это загрязнение, или коксование из-за некачественного бензина. Поэтому, думается, не превратится процедура очитки ппп в ежегодный ритуал. Может уже что-либо придумали, как решить эту проблему для данного ппп раз и достаточно надолго? Или появилась новая модель, которую, поднакопив деньжат, можно поставить вместо старой? Вопрос с контактом на плате мозгов тоже интересный, это заводской брак или он возникает при сборке и разборке? И еще, хотелось бы получить ссылочку, где для любителей, в "картинках" показано, как этот ппп снимается и ставиться, и как поставить перемычки, на момент, пока будешь ковыряться во внутренностях ппп. Как-то не хочется больше обращаться по этому поводу в туже фирму, а других у нас нет
У меня стоит штатный ППП, hydronic b5w s. Два года отработал без проблем. На третьий год в начале зимы сдох. Поехал к официальному представителю, провели диагностику, сказали - винтелятор не работает. Сняли, говорят надо заказать свечу, сделал предоплату. Потом говорят, такие свечи не выпускают, да в принципе она и не нужна, можно все почистить. После этого собрали - и, ничего не работает. Заплатил за диагностику, разборку, сборку, потеря целый месяц. Теперь говорят, ничего сделать нельзя, т.к она не обслуживаемая (нельзя разобрать) - ставь webasto - они легко обслуживаются. Посоветуйте, что сделать javascript:emoticon(':wacko:')