zoloto888
25 July 2017
skyratСпасибо,
только что приезжал мастер, заменил старый АКБ на новый Hankook 72 R+ (57113) Низкий за 4100 р. по traid-in и доставкой
изначально смотрел Exide EA 722 за 5100 р., но новая партия оказалась дороже.
У Hankook 72 R+ (57113) Низкий ТТХ:
Напряжение 12 В
Тип 29
Емкость 72 Ач
Обратная полярность
Клеммы Толстые
Пусковой ток 640 А
Необслуживаемый
Индикатор заряда
Размеры 278x175x175
Отдельное спасибо магазину, очень вкусные цены, при этом приехали и сами заменили (ни какого вымогательства)
.
Завелась с полпинка, напряжение без напруги около 12,7 В, под напругой 10,8 В измерялось нагрузочной вилкой
когда вставили и завел авто напряжение вилка показала 14,2-14,3 В.
не сочтите рекламой ...
| Но всё-таки это реклама |
skyrat
Да, вопрос: читая ветку, я так понял сброс BMS для штатного АКБ получиться, а здесь параметры АКБ другие?
Varela
Добрый вечер, у меня Фокус III 2,0 МККП, замену нашел Exide EA 722, вы в январе поменяли на такой.
В процессе эксплуатации какие-то нюансы вылезли?
Пусковой ток повышенный 720 А, вместо 590 А?
Генератор справляется с емкостью 72 Ач, вместо 60 Ач? Делали замеры или диагностику электрике?
сначала в чате написал, потом решил, что возможно кому-то будут интересны вопросы и ответы.
Уважаемые одноклубники присоединяйтесь,
дайте ответы на вопросы, т.к. я с электрикой на "ВЫ" (как уже писал выше одноклубник)
После мониторинга всех достойных интернет-магазинов выбор на
Exide Premium EA722 5100 р. по traid-in (Краснодар)
пусковой ток 720 А (родной 590 А),
ёмкость 72 Ач (родная 60 Ач),
со слов друга-электрика - нужно, чтобы хватало генератора для зарядки АКБ,
т.е. вопрос достаточно ли мощности генератора Фокуса 2,0 л для АКБ ёмкостью 72 Ач ?
(в заведенном состоянии тестер показывал 14,3-14,4 В)
После 4 лет эксплуатации внезапно субботним вечером в лесу отказался заводиться мой Фокус (2013 г/р, 2 л, МКП, кнопка старт).
При этом табло компьютера писало "замените батарейку в ключе". Разобрал ключ, протер клемы в ключе (иногда дома в ПДУ телевизора помогает) - результат "0". Вытащил заглушку на рулевой (по мануалу) вставил ключ, далее кнопку "старт" - результат "0".
Первое чудо: с собой был тестер, замерил АКБ - 10,2 В, звонок другу-электрику - п
ц аккумулятору
.
Второе чудо: с собой был тяговый аккумулятор 12 В 80 а/ч, снял провода с минкоты (лодочный эл.мотор
), плюс к плюсу, а минус к массе на кузове, с полпинка завелся Фокус.
Через час в гараже дома не глуша двигатель замерил - 14.3-14,4 В, заглушил - 10,8 В. Вердикт окончательный - замена.
gangster767
другие варианты - не оригиналы не рассматриваю, т.к. почему-то идут как универсальные и на Фокус 2 и Фокус 3
gangster767
на EMEX Hutchinson 586282 3600 руб. ожидание 54 дня
на EXIST Ford 1811940 4800 руб. ожидание 4-5 дней,
склоняюсь к последней, пока отслеживаю цены ...
FICUS 1
может подскажите:
опора STC T405281 (испанцы) применима?
в онлайн каталоге фирмы нет моей конфигурации
Focus 2011-, 2.0L Duratec DI TIVCT (154PS)
Ув.форумчане, на ФФ3 2 литра, МКПП, 2011 верхняя правая опора под замену,
варианты Hutchinson 586286 или Ford 1811464 применимы?
zoloto888
13 December 2015
-4
1. с рождения очень сильно "брешет" бортовой компьютер, особенно расход топлива, очень неудобно, когда "на парах" едешь ...
2. а также объем бака в 55 л полный бред, при заправке с учетом наличия топлива, вместимость максимум 44 литра, интересно 10 литров это что - НЗ. Какого лешего в ТТХ заявлять 55 литров, для чего?
3. глянцевая поверхность на магнитоле Sony, прилипает любая пыль мгновенно, видна сетка микро царапин, хотя пользуюсь только специальной микрофиброй.
4. стекло на инфопанели климата даже при очень бережном обращении царапается
5. "бриньчат" регуляторы ремней безопасности на стойках
6. лакокрасочное покрытие, очень слабое покрытие лаком, за два года краска потускнела и вся в паутинку
7. очень низкий клиренс, при этом в ТТХ не слова (наверно чтобы русский покупатель не разбежался), уже смотрю на другие автомобили других производителей из-за этой хрени, реально проблема !!!
8. перегорают лампы ближнего света, третий комплект за два года.
9. куча сверчков, в основном уплотнители дверей (лечатся силиконом), но есть и по салону
Короче, мелочей как обычно много, но терпимо,
ЕСЛИ БЫ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ БОЛЯЧКИ НЕ БЫЛИ НА ФОКУСЕ 2 - ОДИН В ОДИН
т.е. от модели к модели до ума не доводят
до 140 км/ч, выше уже дискомфорт - увеличивается напряжение, ввиду этого быстрее устаешь. САМАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ 130 км/ч
обычно до 4500, доходит и до 5000, при резких ускорениях раскручиваю до 6000, ФФ2 рейстаил 2,0 л МКПП, пробег 50000 км, по компу с момента покупки 10,1 л/на 100 км - на расход вообще не смотрю (заправка только 95)
Фокус-седан 1,6 АТ эксплуатировал 5 лет, сейчас пересел на фокус-универсал 2,0 МТ.
Однозначно универсал управляется лучше:
во-первых на большой скорости у седана "жопу" водит (до 170 км/ч), универсал идет по прямой (до 200 км/ч)
во-вторых при прохождении поворотов на скорости у седана ощущение срыва в занос "кормы", универсал как влитой.
в-третьих попробуй раскачать седан и универсал при движение, качая руль в разные стороны,
седан реально намного тяжелее удержать на траектории движения, универсал намного легче вернуть на траекторию.
Мнение моё личное, поэтому писал личные ощущения.
zoloto888
26 December 2010
170 км/ч, разгоняется не сразу, а постепенно (тапочка почти в пол)
если жена рядом крику много
а так крейсерская скорость на трассе 140 км/ч (есть небольшой запас хода для маневра)
двигатель на износ (за пять с половиной лет при пробеге в 123 000 км почти кап.ремонт заработал - но продал)
из попутчиков кто рядом ездил с трудом верили, что машинка с 100 л.с.+АКПП с таким азартом гоняет !!!
P.S. Вывод: есть возможность вовремя поменять машинку - гоняй !!!
если нет - береги !!!
zoloto888
26 December 2010
ветка называется "шум от резины":
Поэтому - забираю с салона нового Фокуса (рестайл, универсал) в замен старого (Фокус 2, седан), в салоне а/м шум от резины на скорости и при этом ощутимый (ну, думаю, прелести универсала).
Приехал к сестре, её муж мне: а давление мерил,
ну я типа: с завода же + предпродажная подготовка
берем манометр - два колеса почти 3,0 и два около 2,7 (ох.еть!!!)
Сбрасываем давление до рекомендованного и о чудо ... тишина (какая должна быть, благо опыт уже есть)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ СБОРКА, за 700 000 кровных, дальше без комментариев ... (а то забанят от нецензурщины !!!)
к сообщению от 27 Ноября 2010.
Поехал в воскресенье (28.10.2010 г.) к дилеру. Ехал на ручном режиме, аккуратно переключаясь на 2500 обр., и один хрен на оставшихся 300 метрах до СТО задергалась ласточка.
После "интерактивной приемки" длившейся минут 40, машину забрали, при этом мастера с очень суровым видом предположив самое худшее.
Через полчаса вызвали.
Говорят: "нужен тест драйв для определения неисправности в момент работы агрегата".
На мой вопрос: "а перед тем как сбрасывать ошибки нельзя было сделать тест-драйв, т.к. в этом случаи 100% неисправность вылезла бы".
Мне отвечают: "скопившиеся ошибки неизвестно когда образовались, поэтому нужно организовать свежие"
Я за руль, на пассажирское сиденье "юный хакер" с "чудо-машиной" и кучей проводов. Вырулил на трассу, еду потихоньку, прислушиваюсь - ни чего ?!?!? ну и как дал жару ласточке. Интенсивный разгон - торможение, полная остановка - медленное трогание (как на светофоре), 60 км/ч - кикдаун. Короче прогнал её, как молодую. Хоть бы чуток заартачилась ... (полтергейст какой-то, мать её !!!)
"Хакер" выдал вердикт:
первый вариант - скопившиеся ошибки + замыкание датчика скорости привели к переводу программы в "безопасный" режим, т.е. агрегат работал без какого-либо алгоритма, отсюда и выкрутасы ласточки[I] (прямо ноутбук на колесах какой-то)
второй вариант (более плачевный) - произошел сбой в программе управления АКПП из-за механической неисправности (убиты фрикционы)
У мастера приемки выпытал дальнейшие действия:
при первом варианте - ездить пока ошибка не проявится вновь (запомнить при каких обстоятельствах и к ним на диагностику)
при втором варианте - произвести дефектовку АКПП, с дальнейшим решением на замену или ремонт.
Дальше держитесь крепче за стул (табуретку, банкетку, голову),
ЦЕНЫ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА:
дефектовка АКПП : снять-поставить 5000 руб. + дефектовка на снятой АКПП 3600 руб. (без учета масла, фильтра и пр.)
ремонт АКПП 150000-160000 руб.
сама АКПП 181000 руб. (почти 30% от стоимости нового Фокуса)
Не в тему: недавно прошел "саммит" местечкового масштаба, на тему "нихрена народ не идет к официалам на СТО, нужно неофициалов прижать". Наверно ценами прижимать будут !!!
Езжу третий день, два дня потихоньку, прислушиваясь к каждому шороху, на третий уже по увереннее. Интересно то, что переключение скоростей происходит намного мягче, чем было до сброса ошибок. Короче третий день - полет нормальный !!! (стук, стук, стук по дереву)
P.S. При диагностике выявили уменьшение мощности двигателя (короче, с учетом ухода масла светит ремонт двигателя)
zoloto888
27 November 2010
1
Пытаясь выяснить проблему, прочитал всю ветку, т.е. 983 сообщения, в лучшем случаи 40% в тему.
День ПЕРВЫЙ:
Возникла проблема, на трассе, загорелась надпись "неисправность дв-ля", остановился, заглушил, покурил, завелся и поехал. Вроде все ОК.
На всякий случай на след.день поехал к дилеру на диагностику.
Проверили - говорят глюк связанный с работой какой-то шины (диагностика 1080 руб).
День ВТОРОЙ:
На след.день вечером тащусь в пробке с работы, загорается уже "неисправность дв-ля" и "неисправность коробки передач". Еле припарковался, заглушил. Ошибка скинулась только минут через 10.
День ТРЕТИЙ:
Утром в 9.00 звоню дилеру, меня соединяют с мастером по данной проблеме, в итоге после небольших дебатов мне предложили заехать когда появится снова данная ошибка (дилер от моего дома на другом конце города).
В 11.00 ч. еду на вокзал встречать человека загорается уже "неисправность дв-ля", "неисправность коробки передач" и до кучи CHECK ENGINE. Так думаю, мало того что это явно не глюк, так и проблема по видимому посерьезней. По телефону через знакомого на сервисе Форда узнаю ближайшего неофициального спеца и еду к нему. Спец подключает "чудо машину" и ... выдает ошибку "P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии" без дальнейшей расшифровки, из объяснений я понял, что нужно к официалу для более глубокого проникновения в мозги моей "ласточки".
Делать нечего, рулю домой через пробки, попутно обзванивая всех дилеров в городе, и ... о боже ..., на одном из светофоров (еду ну очень медленно и аккуратно) при трогание и дальнейшем переключении с 1 на 2 передачу происходит подергивание с последующей подсветкой уже знакомой "неисправность дв-ля", "неисправность коробки передач" и CHECK ENGINE. Доехал домой и договорился с дилером на углубленную диагностику 28.11.2010 г. в 16.00 ч. (цена вопроса 900 руб, а если ещё углубиться в вопрос то 1200 руб, с клятвенным заверением что без определения проблемы я не уеду или не уйду).
Так, что изучая данную ветку, ориентировочно можно предположить неисправность в работе соленоида.
Постараюсь держать в теме. Ласточка 2005 г/р, с пробегом 122 000 км, соответственно 1,6 АТ
сегодня заехал к официальному дилеру с вопросом о замене масла в АКПП, на что оф.дилер - масло в АКПП не меняем ни при каких обстоятельствах ..., странно как-то
дилер "авто-цель" Краснодар, трасса М-4 Дон
поставил АКБ, провел диагностику (без АКБ соединил "+" с "-", далее с АКБ включал зажигание, не заводя, неменнее 2 раз-до затухания символов датчиков на приборной панели, на третий раз уже пробовал завести), компьютер работает - ошибок не выдает, иммобилайзер адекватно откликается на ключ, сигнализация работает, все приборы работают, все эл.приборы работают), далее проверил все предохранители каким-либо образом связанные с подачей топлива (F51, F67, F75 под приборной панелью в салоне), сделал вывод нет подачи топлива, во-первых не срабатывает бензонасос, во-вторых раз все в норме, то что-то с бензонасосом. Далее под задним пассажирским сидением отогнул обшивку залез рукой до провода уходящего к б/насосу, сдернул резиновую накладку и двумя пальцами пошевелил провода и чудо свершилось - ЗАЖУЖЖАЛ. Ключ, зажигание, завелся. Дальше звонок на ФордСервис: прогорел разъем, в моем случае вырубать люк в условиях гаража, все зачищать, и ждать повтора, либо на Сервис, снимают бак, также все чистят, но при этом решается вопрос о замене насоса (как-никак почти пять лет в эксплуатации и соответственно данный вопрос о замене уже актуален). Вроде все, во вторник поеду на Сервис (своим ходом!!!), а там видно будет, но скорее всего замена.
ФФ2 1,5/100 АКПП, 2005 г/в, 103000 км, заменил родную 60 Ач 590 А на
VARTA BLACK dynamic 570 144 064 3122
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 70
Ток холодной прокрутки EN (в А) 640
Длина [мм] 278
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
цена 3130 руб.
В сервисе 6000 руб. родная
Менял сам, при этом снял пластмассовую накладку, которая прикрывает дворники (держится на четырех клипсах и двух саморезах)
Сделал все, как подсказали механики на сервисе, вплоть до того, что АКБ покупал сам, на Сервисе ну очень дорого, нужно обратить внимание на "+" клемму (чуть ниже по клемме расположен предохранитель, не любит перегиб, поэтому и снимал накладку).
НО ВОПРОС В ДРУГОМ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ НЕ ЗАВОДИТСЯ !?!?!