Вообще в сервисных центрах заливают полусинтетику вязкостью SAE 5W30 которая вполне подходит для умеренного климата. Для более жарких районов можно лить 5W40. Если хотите быть уверены в качестве масла лейте синтетику Mobil или Castrol если автомобиль свежий то лучше 5W30, а если пробег более 100000 км можно5W40 оно чуть погуще давление будет лучше хотя на жидком масле немного ниже расход топлива (но это милиграммы которые вряд ли удастся почувствовать) И еще очень важно чтобы масло подходило не только по температурновязкостным характеристикам (SAE), но и по классу эксплуатации (API) нужно выбирать чтобы было класса не ниже SJ лучше SL (первая буква S-servis означает что это масло для для легковых бензиновых двигателей если первая С-это для дизелей в бензиновый мотор такое лучше не лить будет угарать т.к. температура горения бензина выше чем ДТ вторая буква J или L (последняя с недавнего времени кажется М) означает качество масла (чем дальше по латинскому алфавиту тем выше качество A, B, C, D, и т.д).Лично могу порекомендовать синтетику Castrol Magnatek SAE 5W30 API SL/SM/CF-4 (к стати оно имеет допуск Ford) подходит как для бензиновых так и для дизелей, всегда и везде есть в продаже цена за 4л примерно 1300-1400 руб и интервалы замены сократить хотябы до 15000км учитывая качество нашего бензина. Всем удачи на дорогах