цитата: |
колодки будут цепляться за буртик |
Буртик при замене колодок лучше сточить. Я снял его просто напильником. Естественно не затрагивая рабочую поверхность.
Штоки явно не выпадут, тем более, с новыми колодками. НО:
Это число явно появилось не просто так . Оно не придумано, а обосновано диктуется. Инженеры Форд Мотор Компани думают головой. Возможно, размер ограничен из-за того, что дальнейший износ барабана может привести к образованию трещин, вплоть до полного разрушения, а может и с тем, что ход штока будет слишком большой, что приведет к его перекосу и заклиниванию.
В общем нам остается только гадать. Но однозначно, за жизнь человека, эксплуатирующего машину с внутренним размером барабана большим чем 204.3, производитель ответственности не несет.
цитата: |
Допуск износа- канавка до 0,5мм т.е. общий диаметр 204мм. Изначальный 203мм (спасибо АлексейSobakafocus за инфу!) |
максимальный диаметр 204.3
вот фото:
http://s45.radikal.ru/i110/1112/b8/d31058caeecf.jpg
у меня на пробеге 98 т.км. левый 203.70, правый 203.85
хлурдик:
|
Может вот энта схемка чем поможет. |
правильно ли я понимаю что в резерв (см.схему №5) можно еще одну лампу воткнуть
голосую за самую самую Dauphine +5
скажите а можно без литола обойтись. ГАЙ пристал (на литол много грязи налипло) вроде как скрываю от него номер. Можно ли КО лаком на чистую покрыть
У меня на втором То написали зачем-то снятие защиты картера а судя по болтам ваще не снимали. Да еще масла перелили выше отметки максимум. Видел как меняли салонный фильтр затрата времени 10 мин у написана в норме часов точно щас не скажу ну что-то вроде 2 часа а за все плати... в добавок он уплотнение не менял а здесь на форуме советуют гарантия кончилась больше ничего в официальном сервисе делать не буду одни дубы сидят (даже со стоянки взять машину не могут не понимают как штатный иммобилайзер обезвредить) а деньги только давай... Еще при первом ТО появились на капоте две продольные царапины...
так мне кажеться что коробка передач для этого и существует что бы можно было ехать согласно обстановке на дороге и существующей моментоной характеристике двигателя
а чем мощнее двигатель тем меньше нужно обращать внимание на передачу вот у меня у друга на пыже 605 3 литровый двигатель и 170 лошадей так трогаешься на 1передаче а затем любую передачу включай динамика обалделая