Набор
Отдам даром или обменяю 7! (сообщение #19142042) еще ждет своего нового хозяина. Нашел еще стандартные карты дверей и NGK-е высоковольтные провода. Забирать только комплектом
Безвозмездно, т.е. даром разнообразный б/у пластик и запчасти от FF1 RUS 1.8 / -состояние на троечку, но живое - две коробки. На фото не все. Самовывоз - Гатчина. по договоренности в рабочее время в районе Ленты на Пулковском ш.
VedMed_San
у меня двигатель 1.8 - пробег с ремнем 2120 более 100 тыс. - все норм.
шурец:
|
так от длины не зависет цепляет или нет, только, надевать легче, но и потом, когда походит и растянется ремень, может проскальзывать из-за слабого натяга |
от начала и до конца фразы - как бы бы сказать помягче - полная хрень
три года эксплуатации моего автомобиля доказывают это.
а пердеть в воду - это ваша прерогатива.
P.S. установка ремня длинной 2100 - возможна, не спорю.
Ваш автомобиль Ваши правила - на свой автомобиль я лично его ставить не буду. Ролики, подшипники генератора, помпу - я менять больше не намерен!
шурецнаверно вы Сэр правы...а у меня зрительные галюцинации
Скрытый тексти ДА - наверно он просто лежит на роликах и абсолютно не натянут ...
x
ilyanov
8 December 2014
Krisyanc По секрету скажу
- если поставить ремень 6PK2120 - ничего не задевает и работает замечательно - у меня уже 3 года
IMHO
alexnasa Спасибо! Буду пробовать.
Oleg_KRSKРазъем я сразу перепаял -не помогло
Щетки cargo заказал, в пятницу придут.
ilyanov
26 November 2014
Ну и в дополнение - то что бывает в таком возрасте с проводами:
машина 2004 года, пробег по спидометру 420 тыс...
Oleg_KRSKщетки поменять в принципе возможно...я так понимаю можно подобрать от тазопрома... вот озадачился с вопросом герметизации
ilyanov
26 November 2014
нид хелп!!! кто-нибудь знает, что за герметик нанесен на соединения у родных генераторов?
вскрыл два старых генератора - там все соединения залито герметиком резиноподобным - чем можно его заменить?
ну и просто так результаты вскрытия:
один генератор(не мой, но машина из той-же партии и в примерно одинаковых условиях эксплуатировалась
новый реле регулятор magneti mareli - был в свое время куплен, но не пригодился пока ...
второй генератор такой-же, даже рабочий(шумят подшипники, почти стерты щетки) был два года назад заменен
на
CA 1483 IR который сейчас похоже дурит, показывает ошибку "
неисправность входной цепи нагрузки генератора - P1246".
Решил пока почистить старый (возможно поменять регулятор на новый - вопрос только будет ли работать...), чтобы на холоде в гараже не ковырять - сразу поставить и до теплых времен не вспоминать...снять-поставить еще тот геморой
ilyanov
28 October 2014
шурец
доеду до гаража в выходные - сфоткаю положение натяжителя с двумя ремнями - потом продолжим
шурец
... ...что в лоб ...что по лбу ...объясню с начала : у меня двигло EYDK - один из последних в серии, и у него есть несколько отличий- одно из них что ремень идет другой!!! (сборка Всеволожская - как мне говорили люди работавшие на заводе - что приходило, то и ставили, поэтому с VIN-ом может не совпадать)
Натяжитель он для того и служит - НАТЯГИВАТЬ!!! когда ты через силу отводишь ролик пружина зажимается(а ты думал что это тебе приходится с таким усилием его отводить?) !!! а ремень(более короткий) в таком положении (ЗАЖАТОМ!!!, а значит еще больше давящем на ремень) натяжитель и оставляет.
У механиков руки растут откуда надо - у них просто нет особо желания с кем то спорить и что-то кому-то доказывать - пришло поставили - развалится да и х** с ним.
2100 на мой движок ставиться только с помощью какой-то матери и лома, 2120 я ставлю с помощью ключа легко и непринужденно.
шурец
по поводу ломика я наверно перегнул палку )... признаю
Первый раз я менял ремень уже со стонавшей помпой, на нем проглядывалось обозначение 2103, натяжитель был задран почти до упора и по факту не фунициклировал. машину я брал на работе и там было с десяток таких же фокусов для которых по VIN-у заказывали 2100 вместо 2120, а слесаря ставили то что было куплено как они говорили в четыре руки - от этого были и частые поломки помп и роликов(опять с их же слов). А по поводу натяжителя : там скорее всего стоит обычная пружина чем больше ее сжать тем больше натяжение ремня, и это натяжение никуда не денется - вы просто создаете лишнее боковое усилие, действующее на все ролики( это для тех кто вместо 2120 ставит 2100 и радуется что налезло).
шурецвы еще двухметровый ломик примените ...(без обид только
) .
У ремня должна быть определенное натяжение, а у натяжителя определенный запас хода, но если вы хотите менять вместе с ремнем что-нибудь вроде промежуточных роликов, подшипников в генераторе, помпу - всё где вы создаете избыточное усилие, то пожалуйста.
pesok
+
Ford 1073096 Натяжитель ремня приводного в сборе
Ford 1318844 Ролик промежуточный ремня приводного
Duiesel
у меня тоже по VIN - 2100 - а по факту 2120
для двигателя EYDK 1,8 - 6PK2120 Gates
для всех остальных Zetec 1,8 с конд. - 6PK2100
Подскажите код прокладки между коллектором и приемной трубой
двигатель 1,8 EYDK
vin x9ffxxeedf4a23101
заранее СПАСИБО!