avatar
avatar

ALL-i.ru

SPB

Posts in forums:

Active in topics:
 
Санкт-Петербург14 years

avatar
ALL-i.ru
6 March 2010


Да ладно? (филологи угорают по этой теме- в обычных языках два последовательных положительных утверждения не дают отрицательный смысл).

Я, разумеется, должен был бы повестись и далее раскрыть "персональные данные".

Читаем правила страхования - износ считается за первый год как 20%, второй 15%, соотв. 0,8*0,85=65% от новой.
И Цюриху не виднее, он тему по телефону слышит, что скажут, то и считают.
Может тогда в процентах? легко -
Хонда СРВ, 2008, ну там возраст\стаж, 808тр
Оранта 8,17% минус наша скидка в 15%=6,9437
Эрго опустим - сегодня можно считать по двум схемам тарифов одновременно
РГС 7,57%, с учетом скидки 6,4317%.
На рубли можете сами умножить.
А еще, если бы прошлый полис был безубыточен, Оранта дала бы скидку в 20% (не всем), Эрго всем 10%, Цюрих всем 5%.

Хотите ставить по-больше сумму? Ставьте. Но помните пожалуйста ГК и страхование сверх страховой стоимости (ныне эту опцию прямым текстом в правила транслируют). Страховать можете хоть на квадриллион (сколько там нулей-не знаю, но пусть 10**99). Но выплатят при угоне и полном уничтожении ПО РЫНКУ. Что, опять же, имеет доказательные подтверждения в виде документов РЕСО по конкретной страховой выплате на нашем сайте.

Звонил тут один умник, шутил, видимо, свой Хендай СантаФе 2008г. аж в 2 млн. оценил. Сто пудов то был разгневанный агент.

Е-мейл уведомления отключил, так что ответов не увижу. Вольному-воля, пьяному-рай.

b.14 Запрещено размещение рекламы в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, а так же в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.
Ограничение доступа на форум - срок 5 суток.

avatar
ALL-i.ru
4 March 2010

2

Смит, Анна,

ради Бога, пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не полагайте сказанное за наезд ни на Вас, ни на Анну, ни в коем случае. Более того, Вы были узнаваемы как раз по политкорректности при упоминании о нашем сайте. Речь идет, и на каждом углу мы об этом говорим, о разных моделях страхового бизнеса - условно-"директ" (мы), условно-"агентский" (Вы), в чем разница - мы и на сайте пишем, и здесь отразили. Каким-то клиентам нужен личный агент, и у нас такие тоже ранее работали, мастера своего дела, и многие покупатели Фордов в СПБ полисы получали наши, но из их рук. Народу мы вырастили вполне так прилично - сейчас. млн.р. на 20 в месяц. Хорошему агенту клиенты едва ли не исповедуются. Другое дело, что оперившись, они нас же, учителей, сразу за спиногрызов начинают считать. И в какой-то момент - зачем мы друг-другу? нам оно надо?

Агентской схемой мы переболели к концу 2004г. и постепенно начали менять модель работы. О брокерах - нам они не известны (не в смысле "лиц, имеющих соотв. лицензии", а в смысле лиц, реально выполняющих этот функционал).

На рекламе мы, по нашему мнению, собаку съели. В части форумной тоже - еще в 2006г. решили, это не наша ниша, с механикой знакомы достаточно глубоко, эту тему трогать не будем. Более того, дабы не топтаться на грядках агентов, мы сознательно туда не лезем. Не то, чтобы совсем - нашим франчайзи этот путь не заказан и ими используется. Но сами этим заниматься не планируем. Более того, расставаясь с нашими страховыми агентами, мы им сообщили о дискуссиях по смс-сингу и попросили их на всякий случай сформулировать списки запретов, т.е. номера, на которые что-либо отсылать запрещено. Некоторые умники-агенты заподозрили в том, что их "кинут" и запреты не сформулировали и в этой части их ожидания обмануты - список запретов до сих пор строго соблюдается и даже растет. Кстати, это, наверное, и есть противозаконная обработка персональных данных? - так мы ею не занимаемся, ни в коем случае. Также мы даже на нашу собственную клиентскую базу не сажаем операторов для навязчивого обзвона - нам и без того хватает. Но над развитием думаем. И франчайзи этот путь не заказан.

На масленицу я лично в офисе блины пек и заходящих угощали. С икоркой. Это, возможно, вполне законно, хотя... без санитарной книжки... да в офисе... да нагревательные приборы... да много еще чего... Но, говорят, было вкусно. По блинам я мастер, в блинах я знаю толк.

Мы бы хотели делать бизнес не скучно, по возможности с искрой и новизной. Иногда получается. В этом сезоне мы не будем объявлять акцию приза самой длинной сосульки (см. сайт).

По Оранте и пр. - нам вцелом без разницы, где клиент застрахуется. Но при небольшой разнице в цене можно было позвонившему клиенту взять РГС за 51972р., ЭргоРусь за 54985 и Оранту за 56109р. - здесь скидка клиенту составит 9902р. (якобы хонда срв, 2008г, СС=808тр). Эрго формально по Правилам будет похуже РГС, его здесь рассматривать бессмысленно. Остается Оранта против РГС. И было бы непорядочно не сказать об этом клиенту. Клиент спросил, мы ответили. Выбор за ним. Я бы выбрал Оранту, на что имею обоснованное личное мнение.

Судимся мы с Интачем в рамках публично проводимого эксперимента (подробности на сайте).

определением СПАМ - тонкое место, под него можно подвести многое. Боже упаси нас брать такое дело на себя - как трактовку, так и любое соприкосновение, кроме, возможно, но не исключительно, простой схоластической полемики. Про зубную пасту- информация коммерческая?=да. Запрошенная?=нет. Массовая?=да. Доставленная лично и в квартиру?=да. СПАМ=?
СПАМ в РФ, в его недостаточно проработанных определениях, незаконен и мы, ОАО "ALL-Страхование" категорически им не занимаемся, незачем. Правовая среда у нас вообще оставляет желать много лучшего - или и по этому вопросу найдутся оппоненты? Эксцессы исполнителя, технические ошибки и пр. случаются, даже техногенные катастрофы, и те не редкость. Равно как и скрытая реклама в самых различных местах.

Будучи же некогда, при учреждении, совместным детищем Аларма (моторса и спб), ЕвроМоторса и нек. других (см. на сайте историческую справку о создании) мы и при учреждении имели о-о-очень большую клиентскую базу наших собственных клиентов по фордам, киям, суб..., и т.п.
Кстати, коллеги, оставляя под лобовым стеклом бумажку с телефоном Вы не полагаете ли, что это прямое приглашение к общению по темам, непосредственно связанными с Вашим автомобилем? али на бумажке копирайт прописан или изложенно лицензионное соглашение по использованию прочтенного? (гриф секретности "сжечь не читая" (Швейк)) и по машине профессионалу не виден год выпуска (ламер поймет пи ВИНу под стеклом)?. Вот уже и не СПАМ - не массовое ведь? индивидуально-заточенное? А звоня куда-либо и оставляя там на определителе свой сотовый - Вы требуете стирания из памяти всего и вся? А проезжая под радарами-сканерами ментовских Потоков, которые каждый распознанный номер сохраняют с указанием кто, где, когда и куда в общую базу данных? или им с полосатыми палками выбегать и спрашивать согласие на обработку Ваших данных? Неужели надо продолжать? Изъянов, которые Вы сами добровольно оставляете в защите Ваших персональных данных, много, Вы, читатель, свои данные суете во все щели. Вот на выборы ходить точно надо.

Никаких секретов. Все порываюсь закончить, чтобы не тусить на форумах (повторюсь, это не наша грядка), но уж позвонивший больно навязчив оказался, пост свой растиражировал в разных местах. За рекламу, конечно, ему спасибо. Не вызывайте к ответу, постараюсь не прорезаться. Забудьте пожалуйста о нас.
Все будет хорошо. Со временем. Возможно.

avatar
ALL-i.ru
4 March 2010


Ну, совсем заклевали!

клиентов, слава Богу, на хлеб-воду хватает, грех жаловаться. Настолько хватает, что только сейчас смог отвлечься и ответить. Вот выходит клиент, который, купив у нас как в магазине полис, сэкономил 17823 руб. нашей скидки.
А со страховой компанией он разберется сам и без нашего участия, хотя, если будет надо, позвонит нам и мы ему поможем - в рабочее время. Ничего нет сложного в общении со страховыми компаниями, главное=не лезть в бутылку, избегать радикальных утверждений и полагать, что клиенту=все должны. Отнюдь.

Что касается законов - не устаю повторять, на выборы надо ходить и голосовать. А то напримают всякого бреда. Вон, в Германии давеча ввели запрет на посещение соляриями лиц, моложе 18 лет. Геноцид евреев, кстати, как и ссылку в концлагеря, тоже осуществляли в рамках закона - просто законы приняли соответствующие. Мы все же о здравом смысле? Или о потребительском экстремизме? Или о негативной реакции конкурентов на конкурентные предложения? - надо ли говорить о статистике возмущенных звонков и их инициаторах? Они точно не наш клиент.

С нашей простой точки зрения мы делаем хорошее дело, снижая для клиента совокупную стоимость владения полисом. И плохое дело для страхового агента, лишая его хлеба. За клиентом - выбор, он сам-с-усами получает скидку, НЕ получая "агентского сервиса" в виде номера телефона, по которому можно "позвонить ночью" или получая этот сервис. По приведенному примеру цена этого могущего и не понадобиться звонка составила более 17000 руб.

Отставив флейм, как нам представляется, все же лучше знать матчасть (знанием предмета). И оперировать аргументами типа Отчета о работе СТО, нежели словоблудием типа отзывов клиентов.

Клиента не забыли, а обязательно скажем ему Спасибо за покупку, напомним о платеже, когда пора нам снова денег принести -мы=коммерческая организация, ЗАРАБАТЫВАЮЩАЯ на клиенте. И не надо заливать, что есть бессеребрянники.

Кстати, нисколько не рекламирую наше славное общество. Таким видом рекламы, как тусовка на форумах мы не занимаемся.

Спасибо за внимание и не тратьте пожалуйста знаки алфавита на внимание к нам

avatar
ALL-i.ru
4 March 2010

-3

Разве мы хоть в какой-то момент времени утверждали, что нам что-то давал Реник? вроде ровным образом строго наоборот - "с источником не угадали".
Мы же попросту наняли, о чем писали выше, специально обученных людей выявлять лиц, заинтересованных в получении информации об услуге и доставлять им информацию об услуге. Тема исчерпана.

Вы же живете с тем, что по телевизору рекламируют всякие зубные пасты? Боже, ну откуда им, телевизионщикам, знать, что зритель этого телеэкрана хотябы иногда чистит зубы?! не иначе противозаконное вмешательство в частную жизнь!
А наружная реклама? откуда рекламодатель мог знать, что Вы тут будете проезжать на своем автомобиле?! или, не дай Бог, пешком идти? с чувством меры все ок?

avatar
ALL-i.ru
4 March 2010

-1

Alanna, не хорошо лукавить или обладать "неполным знанием предмета"
если речь идет о Ренике, то читаем правила - п. 12. собранных нами "поганок" в их Правилах - клиент дает согласие на использование его персональных данных (п. 2.10 Правил) – на 6 лет .
Если в Новостях нашего сайте почитать новые правила РЕСО, то там аналогичные вещи, только более грамотно прописанные

Но с источником не угадали .

И с терминологией тоже не угадали - нету страховых брокеров в России, или во всяком случае они нам не известны (читаем закон о страховании).

Alex318i - Вы, пожалуйста, простите великодушно, но мы и по выходным отдыхаем. А со страховыми случаями звонить надо в страховые компании, с агентом\продавцом имеет смысл лишь в отдельных случаях советоваться о том, "как их готовить", т.е. материалы по страховым случаям во избежание отказов, что делается без пешки и суеты в рабочее время (читаем в нашей библиотеке).

avatar
ALL-i.ru
4 March 2010

-1

Всем привет, и нижним соседям - особый!

не не берут "непринципиально", а офис не работает в нерабочее время, но работает с 10 утра до 17-30 или 18 час. в зависимости от настроения.

По страховкам не "у них", а в РГС с "их скидкой". Условия РГС по качеству все-же повыше будут, чем у Цюриха. "Сильно дешевле" - это на стабильные 15% от прайса страховой компании, и только.

Касательно Прогресс-Гаранта - коллеги, не хотите ли поставить на машину резину от Таганки? а почему нет? Почему не Прогресс-Гарант? - ну хотябы вот почему ( - ссылочка на отчет по работе СТО Форд на нашем сайте). Мы вообще достаточно информированные товарисЧи.

Бабло -ок. 5 млн.р. за продвижение торговой марки. И, пожалуй, мы = единственные Открытое Акционерное Общество среди страховых агентов.



    up