Hidden postФФ2 2010 г. 1.8
Мне очень не нравится:
1. Плавающие обороты от дроссельной заслонки уже с 8000 км пробега.Дилер говорит - надо как на Жигулях прогреть машину до рабочей температуры , а потом ехать , а то картерные газы при холодном двигле при оборотах свыше 2000 гадят в дроссельную заслонку . Кто проектировал ?
2. После 4 перестановки колес начали слетать колпачки колесных дисков.Дилер говорит что это нормально.Меняйте раз 2 года 20 колесных гаек. , а лучше ездите все время на одной резине.
3.Колодки передние стираются за 20000 км - скоро Жигули обгоним.
4.Холодная машина - как тупое бревно.Ни подхвата , ни разгона.
5.Про дабл-старты , заднюю передачу и компановку мотора ( хрен тормозуху зальешь) все уже написано.Все сделано , чтобы ты был приклеен к сервису.
6.Дворники скрипят.
7.Шумоизоляция одна из худших в Гольф-классе.
Из приколов - в эту зиму стартер не работал при температуре -20 , но работал при -17. По гарантии меняли 1,5 месяца , т.к. в наличии их нет .
Вообще из хорошей машины VOLVO S40 сделали российский Форд Фокус с кучей косяков.