Чуть выше свою проблему описывал, тоже глох двигатель.
Что было сделано:
1. Заменен генератор на восстановленный (
http://www.agscenter.ru/ - Компания АГС, тел. 101-36-35), обошелся в сумму порядка 7000р.
2. Почищен клапан ХХ;
3. Заменены топливный фильтр и фильтр бензоприёмника.
Сейчас двигатель работает нормально.
У меня Фокус американец 2001 г.в. 2.0 L Split АКПП
Сейчас столкнулся с похожей проблемой.
Началось всё с того, что во время движения вдруг начали гаснуть электроприборы, и через некоторое время на ходу заглох двигатель. Перестал работать генератор, т.е. какое-то время машина ехала на аккумуляторе, потом и он "сдох", при этом лампа "АКБ" не горела (?!). Хорошо рядом с домом произошло, зарядил аккумулятор, на нём добрался до ближайшего сервиса. Сняли генератор. Отремонтировал его . Поставили на машину. С электрикой вроде всё в порядке стало, генератор выдаёт свои 14В.
Но зато теперь двигатель стал глохнуть на холостых оборотах и на небольшом газу. Машина простояла какое-то время с отключенным аккумулятором. Вычитал в мануале инструкцию на случай временного отключения питания. Всё сделал, но увы не помогло.
Теперь думаю, что делать дальше.
Maslik Спасибо огромное!
Пробег 177,000 км. Хм... А в России на одометре было уже всего около 100,000км... Нехило же она там за 4 года набегала.
Хорошо хотя бы, что не битая. Хотя это, при желании, наверное можно скрыть.
Просьба, если возможно, пробить по ВИНу историю машинки:
Ford Focus SE 2.0 АКПП 2001 г.в.
VIN: 1FAFP36P91W249641
Спасибо.