apus3818

Липецк


apus3818
26 November 2010


Т.е. на ваш взгляд давление в рампе избыточно? Просто, если оно было бы низкое, то при понижении уровня в баке, оно уменьшалось бы дополнительно! А так, как- будто оно приходит в норму при снижении уровня и соответственно давления.

apus3818
26 November 2010


Нет, суть в том что падение мощности происходит при наполнении бака. А когда в баке остается меньше половины, она опять резвая как лань.

apus3818
25 November 2010


Ребята, помогите. FF1 1.8 Zetec 2004 российской.
Ранее, как впрочем и у многих сталкивался с тупением машины в жару, её глушением. Поменял ВВ провода, топл. фильтр, свечи, вентилятор системы охлаждения, промывка радиаторов со снятием, замена топл.насос (оригинал в сборе). только после насоса избавился от глушения которая появлялась при длительной езде, сначала машина начинала тупить, после начинала дергаться и глохнуть. В процессе езды лечилось перезапуском мотора. Но и после замены насоса, осталась проблема тупления машины в жаркую погоду, я думаю это связано с неэффективностью системы охлаждения, повышению температуры ДВС и снижению мощности мотора компом. Для устранения перегрева в ближайшее время заменю радиатор, если летом не будет эффекта, то останется только термостат.
Для чего я это перечислил? Чтобы были известны все манипуляции проведенные на машине. А суть новой проблемы заключается в том что, при уменьшении количества топлива в баке до 1/4 в машине появляется резвость. Как только заправишься до полного бака, машина начинает подтупливать, как будто что-то держит за хвост. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке Лукойл, до полного бака. Замечал это уже многократно. Это появилось после замены топливного насоса, как мне кажется. В чем может быть проблема?



    up