Как молоды мы были...
Пошёл смотреть полную версию.
Дрон18:
|
tired_pilot
цитата: | Да я сам вскочил в "клуб избранных" только из-за ценника на Фрил в январе-апреле 2009 |
Точно! Помню те цены! Но, в то время золотого запаса не было, хоть и облизывался. |
Цены и в июне 10 (до рейсталинга Фрила) были сильно близки к цене Куги, и при скидке на Фрил почти в 70 тыс (через программу кредитования) были просто одинаковы (при комплектации SE и схожей у Куги), что собственно "не оставило" выбора
И выбор остался за Фрилом.
tired_pilot:
|
mmm Масло каждые 6 000 пробега не просят менять, да? [CUT]Для справки - на мой Фрил 2009 МГ ТО каждые 24 000 км или раз в год, но есть обязательная замена масла в 12 000 км или раз в полгода, в зависимости от того, что наступит раньше |
Нет не просят менять масло каждые 6000км. "Просят" сразу пройти полное ТО на 12000км или 6 мес. (за исключением замены топливного фильтра - меняется на 24тыс км), ну и от замены щеток (включили в ТО) можно отказаться.
tired_pilot:
|
mmm на Фрилы промежуточное на 12 тыс. вернули? На 10 и 11 м.г. промежуточное ТО на 6 тыс. |
Не знаю на счет "вернули", но у меня 10 м.г. - ТО раз в 6мес или 12000км (что наступит раньше)
mmm
22 May 2012
Dr.Greg:
|
mmm Ну да, у Куги багажник 410 литров, у Фрила - 755, а больше каждый день возить на работу, вроде, бессмысленно |
755л это под крышу, а полезный объем под шторкой от 332- 380 (по замерам различных журналов)
Я измеряю своими чемоданами в своем авто..так практичней)) . Если вместимость на первом месте, очень хорошо подумайте, чтоб не разочароваться. У Мондео (седан) заявлено 540, а влезали теже два чемодана и коляска "трость"... ну еще пара небольших сумок. Так что все относительно
mmm
21 May 2012
Dr.Greg:
|
Brembo7777 У Куги габажник маленький, на дачу с детьми и собакой неособенно помещусь. |
Вы и во Фрил тогда не поместитесь... багажники по объему практически равны (с Кугой). Жена его косметичкой называет. Под шторкой помещаются два больших чемодана, сверху чехол с одеждой и ...всё. (или три дорожных сумки на колесах литров по 90).
А по поводу ТО? Почитайте LR-CLUB. Там практика экономии на ТО разжёвана давно. У жены позади три ТО, не более 13000руб. каждое. Но делать придется каждые 6 мес или 12 тыс км. А еще стоимость замены масла в коробке на 48 тыс. км около 50000 руб. (у официалов). А коробка как на Мондео (на дизелях), вот только на Мондео она необслуживаемая. Вот такая загадка)))
Но машина (Фрил) очень приятная и доставляет массу удовольствия.
Dar:
|
цитата: | Только на Фриле музыка приглушается автоматом,а на Мондео нет |
Это что такое? |
Когда парктроники начинают пищать ,обнаружив припятствие, музыка на Фриле приглушается (минимальная громкость) автоматически. На Мондео такого нет (во всяком случае у меня).
tired_pilot:
|
MAR
Парктроник (логика работы и настройки чувствительности) |
Только на Фриле музыка приглушается автоматом,а на Мондео нет
araleng:
|
MAR Что касется конструктива, то действительно- очень многое в Фриле от дядюшки Форда. Начиная от моторного масла и кончая тормозными колодками, рулевыми тягами и т.п. В качестве иллюстрации - "фриловский" дизель РSA 2,2 устанавливался на Мондео 2. |
А так же диски колесные R17 заменяемы Мондео (дорейстал) - Фрилендер - Вольво ХС70. АКПП Aisin 21 на мондео 2,0 дизель и фрилендер одна и та же (но ее настройки на фриле мне нравятся бальше). Если поглубже копнуть...еще что то нароется.
mmm
7 November 2010
fenimor:
|
mmm А чем определяется комплектация докаткой или полноразмерным? Отдельно такой опции я не видел. |
Не знаю. это лишь пожелание. Года три назад разбирались... кажется докатка шла на хэтч, но не на нашем рынке (Казахстан, Украина). По-этому некоторые и ищут докатку.
mmm
6 November 2010
Норт:
|
Резина Nokian Хакапелита 5 (шипованная). Мягкая, не боится колейности. Гораздо комфортнее летней штатной резины - Bridgestone Potenza R50. На лето думаю все таки резину менять, возьму что-нибудь помягче, чтобы колейности не боялась. Может Nokian Hakka H или Z? Кто их использует, дайте пжл. свои комментарии. |
Не знаю как Nokian (была только зимняя Hakka Rsi), а на лето вместо штатной (износилась) поставил Michelin Primacy HP r17,начитавшись отзывов здесь
http://shina.allforauto.ru/catalog-31-336-2.html Доволен... мягкая, тихая, комфортная. дальние поездки - сплошное удовольствие. Присмотритесь.
п.с. она же, ка потом выяснилось, лежит на запаске (у меня), только на 16 радиусе.
Если багажник до отказа не грузить... все равно (по вкусу). А если грузить по завязку (например, дальние поездки с семьей, да еще и с прохождением границ), то лучше хэтч и желательно с докаткой (багажник глубже). И грузить удобно (при чем под завязку, под полку), и достать если что то... не надо выгружать пол багажника... А седан как не трамбуй, все равно много воздуха (пустот). Все из личного опыта (на седане).
1,5 млн. за Мондео - это конечно перебор, хотя... цены за три года конечно подросли.
Про Мондео. От таких вещей как ДВД можно отказаться, у меня ребенок съемный отлично смотрит (так его и в самолет можно взять и на отдых). Про экобуст ничего не скажу... двигатель новый, как и коробка к нему. А в остальном... За три года владения Мондео полностью себя оправдал, единственное, что поменял бы, так это седан на хэтч, чтобы использовать объем багажника по максимуму в дальних поездках с семьей. как не трамбуй груз в багажник седана, все равно много воздуха (при узком проеме). И все! двигатель 2,0 дизель (АКПП) - очень нравиться. Подвеска в меру жесткая, для дальних поездок очень комфортный автомобиль с достаточной шумкой, но... по хорошим дорогам!
Про Фрил 2. Вторая машина в семье. Брал до подорожания, 10 мод.год. Покупал жене с детьми, выбирал между Фрилом и Кугой. Выбрал первое. Хотелось дизель с автоматом, а на Кугах только пошли. ну и прочее...(про внедорожные качества, чуть больший салон - субъективно). Да и мне в нем удобнее, чем в Куге. Машина очень комфортная, достаточно шустрая (не болид конечно), с прекрасной обзорностью и шумоизоляцией, очень удобна в повседневной городской эксплуатации. Маленький багажник, но пока хватает.
Итог: машины безусловно разные почти во всем. Свои плюсы и минусы. Фрил очень удобен для города, им и стараюсь пользоваться, если он не занят женой с детьми. Если на трассу (особенно на дальняк) то и я и жена предпочитаем Мондео (комфортнее), при условии, что дороги нормальные. Пересаживаясь с Фрила на Мондео первое впечатление, что он (Мондео) не едет, не разгоняется... смотришь, стрелка на 120-140, на Фриле такая скорость ощущается сильнее...он более "разболтан".
Расходы на эксплуатацию машин...Фрил будет дороже. Хотя страховка (КАСКО) на Фрил мне обошлась дешевле. Но, ТО раз в 12 тыс. км/6мес. (На Мондео дизель - 15 тыс. км). Расход у Фрила выше на 1-2 литра на сотню (оба дизеля).
Тест-драйв Вам поможет. Желаю удачно потратить 1,5 млн.
mmm
29 September 2009
2
Tamboff:
|
Мучаюсь что выбрать Ситроен 5 ( 2 л дизель+автомат+гидропневматика) или Моня ( 2 л дизель+автомат). Буду признателен за отзыв собственнго опыта эксплуатации Мони 4 на автомате. |
Берите то, что больше нравиться.
Двигатель у обеих моделей один и тот же
http://308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php (разработка Пежо-Ситроен), стоит на многих моделях Пежо (у друга еще на 607 стоял лет 5 назад), Ситроен, форд (Мондео, Куга).
Коробка на Форде (с дизелем) Aisin AWF21, на Ситроене того же производителя, но модели в инете я не нашел, могу предположить, что она же (можно проверить по каталогам). Стоит на многих машинах(Мондео, Пежо 308 с этим же двигателем, Фрилендер 2, Вольво XC90 c дизелем). Тех. данные
http://avtopedia.ru/index.php?option=com_c...id=22&Itemid=60Гидропневматики у Мони нет. (Если очень нужна - выбор очевиден)
остальное: дизайн, электроника, управление, размеры и пр. - как говориться на вкус и цвет...
Дизель брал впервые. Доволен сочетанием с этой коробкой. Отзывы оставлял. Пройдитесь поиском. Почитайте на Мондеоклубе.
Удачного выбора.
mmm
7 August 2009
Внесу свои "5 копеек".
Не маловажную роль играет
чистота салонного фильтра. До ТО-2 (35000км), комфортная температура в салоне была, если климат выставлен +20 - 20,5 авто (естественно - личный комфорт, эксплуатация - город, на улице +29-30). После ТО-2 (замены салонного фильтра и проверки уровня фреона) при тех же данных на улице, климат выставлен на 23 - 23,5 - комфортная температура.
Двигатели одинаковые, дополнительный топливный подогреватель - стоит (но роли летом не играет)
, правда коробка - автомат (думаю тоже не важно).
ALG:
|
по теме: интересно, как бы куга повела себя вот на таком "шоссее" ? |
вот здесь можно посмотреть
Видеоролики о Куге (сообщение #3930770)
Климат работает без нареканий обогрев сидений тоже, а вот к вентиляции сидений есть вопросы (салон - алькантара)... Практически (или совсем) не ощущаю пользы от ее работы даже на пятой скорости (может она не работает, потому, как никакого жужжания вентиляторов не слышу).
Frizen:
|
и вопрос к владельца дизельных мондео.
1) в общем случилась следующая трабла... еду я еду... остановился на светофоре ... потом ухожу со светофора переключился на третью передачу и ОП... движок отказался крутится... и после на всех передачах так...ощушения что турбина вырубилась...мож так и было , незнаю... вообще проехал я еще километров 5 до дома... выключил машину ..уже было позвонил в сервис на диагностику двигателя вышел на улицу, завел и оп опять все нормально... прошло минут 20... до этого когда трабла случилась я остановился выключал двигатель на минутку включал но трабла не проходила... возникает вопрос что могло быть и стоит ли трать деньги на диагностику..а денег то нет... может просто какая защита сработала х.з. от чего ))) |
Скорее всего, глюк. Было такое однажды, 1,5 года назад на новой машине. В сервис ездил (для собственного успокоения), но диагностику не проводили (комп не подключали). Больше не повторялось ни разу (даже близко). Через 30-40 запусков и ошибка из памяти сотрется (со слов сервисменов). Так что решать Вам, но дергаться смысла не вижу. Если повторится, тогда ковырять машину.