цитата: |
машинку брал исключительно езды на работу, для конфорта сзади едущих родных, и редко,нуууу очень редко для первозки большого груза. |
а кто-то берет 3-х дверку... погонять.. а не берет минивэн... можно и пикап взять.. и ездить на нем не работу.. или попить
цитата: |
На Симаксе для этого сиденья надо удалять. Вы считаете, что это удобнее? Просьба ответить только "Да" или "нет". |
Просто у людей разные потребности.. вот и не можете найти общего решения..
мой ответ.. НЕТ.. так как мне такая трансформация не подходит.. тогда скорее вариант с фф2 вагон больше подойдет..
цитата: |
А арбузы я кладу в оганайзер, типа большой сумки с липучкой на дне (см. в умелых ручках). |
Все время все смеются над владельцами ВАЗов.. . типа купили авто. а потом давай изощряться "умелые ручки".. Владельцы С-макса чем от них отличаются?
цитата: |
Мне кажется надо писать полезную информацию, как сделать, а не гнобить инженеров Форда, они делали машину для Европы, а там несколько иной подход к перевозке грузов. |
ага.. и в японии другой подход.. и в Опеле и Рено...
"Самые ... семейные - это Рено Сценик и Опель Зафира. По обилию бардачков и мелких емкостей эти два минивэна - бесспорные лидеры. ... По возможности трансформации лидер Рено, комбинации начинаются от одноместного варианта и прибавляются по одному сиденью.. В Опеле возможны теже варианты исключая снятия кресел второго ряда." Цитата примерно-дословно WhatCar 11.2005 - другой подход?
цитата: |
А у нас не универсал повышенной вместимости, а хэч высокий - новый подкласс автомобилей. |
а что же это, если не УПВ? по нашему.. минивэн по ихнему.. Вэн.. но маленький..
цитата: |
Я сегодня еще раз проверю, и выложу цифры. |
С фото плз...
neck полностью с тобой согласен... С-макс не трудяга.. он вальяжен и моден.. на нем можно перевезти казан (мангал) на дачу, коляску... но не баулы!!! просто не для этого машина.. что я и высказываю тут... машина не для меня.. не для моих нужд..
цитата: |
Неужели вы прислушиваетесь резюме Топ-Гира. |
а почему нет... прислушиваются тут некоторые к резюме авторевю...
прослушай.. выброси ненужное.. и сделай свой выбор..
пысы.. я еще и журнал whatcar выписываю.. в ноябрском номере почти такой же тест минивенов, как и в авторевю.. жаль нет в инете.. а то можно было бы сравнить..
цитата: |
Смотрел я эту передачу...Но очевидно она вышла слишком поздно в Европе, а в России её мало кто смотрел. |
это не говорит о том, что передача не несет рационального зерна.. Журнал ФОРД ваще никто не читает.. (относительно конечно)
цитата: |
Иначе как объяснить хорошую популярность компактвэнов в Европе, и набирающие обороты продажи в России? |
Новизна... мода, слышали такое слово.. желание выделиться... мой сосед купил Фьюжн.. за 20с лишним баксов... я говорю.. а зачем?
- ну как... такого еще нет.. да выглядит как минивен...
ну знаете.. места наверно не больше, чем в Фиесте.. купил жене.. натуральный выпендреж.. каждый выбирает себе авто сам.. и его не переубедишь, что авто, по твоему мнению такое не нужно... да впрочем и не собираюсь убеждать.. высказываю свое ИМХО
цитата: |
Это один из многих ответов на вопрос nikoDimа: "зачем нужен подобный авто, когда есть хэч и универсал". |
да ладно.. . я сам облизываюсь смотря на вэны.. цена определяет многое.. да еще была передача Топ-Гир... может кто смотрел.. . там взяли С-макс и Рено ... и вот резюме программы... а нафига такие минивэны.. если в них нет выигрыша по сравнению с вагонами??? Использовали их в качестве такси..
цитата: |
Кто то предложит лучшее решение вопроса?? |
грубо говоря... никто ничего не предложит.. вариант токо сложить сиденья (чтоб не пачкать сиденья), а теток обеих на маршрутке...
не для этого максимка... как ни прискорбно..
Dar, "грузовик" так вырвалось.. уж прости..
коммерческий автомобиль... была бы возможность... взял бы я себе Мондео и Торнео и не парил бы тут вам мОзги.. а так.. свое ИМХО высказал, и его поддерживают некоторые.. не нравится мне трансформация салона в С-максе... лично для меня.. под мои потребности.. под мое видение УПВ - универсала повышенной вместимости... для перевоза груза есть еще и КАМАЗ... (шутка)
Кста... а где дама? она затеяла все неразбериху и пропала..
цитата: |
Вы не совсем правы, точнее почти правы. Считался...Увы весь трансформер Зафире портит неразрезное заднее сиденье, которое, к тому же, можно двигать только целиком. Этот недостаток слишком очевиден, что бы лишний раз его комментировать. У Зафиры1 (у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавв к общей длине 150 мм) - относительно короткий салон. При грузовом варианте (только водитель и пер.пассажир) длина "грузового" отсека Зафиры1 (ограничивается складывающимися сиденьями второго ряда) уступает длине "грузового" отсека С-Макса. Цифры (2 neck) Зафиры1 и С-Макса можно сравнить в той же статье АР, откуда уважаемый neck брал фото сложенных сидений этих двух авто для, мягко говоря, острой темы "...глазами владельца" . |
ок.. фразы не выдергиваю... однако сказав, что короткий салон в Зафире1 удлинили в Зафире2, Вы не сказали, что в Зафире2 возможна перевозка длиномера... Из ваших слов ясно что, недостаток ввиде неразрезного второго ряда не устранили и на Зафире2... Да впрочем, не спорим... каждый видит свой ЛУДШИЙ вариант...
цитата: |
Я, лично, "баловался" трансформацией, за полтора года, раз десять - от силы, с натяжкой... При таком вашем эээээ...ритме эксплуатации приглядитесь к Форд Торнео Коннект. |
нет... мне грузовик не нужон..
я же написал.. что раз в неделю.. в остальное время возить свою Ж.. прожигая бензин (соляру) на Торнео не хочу..
цитата: |
Дабы всем нам стало очевидно - да бедолаге действительно С-Макс не подходит! |
про "бедолагу" надеюсь не про меня..
и ваще, что значит подходит или нет.. для чего он С-макс то создан? с увеличеными его габаритами? Я наивно думал, что он призван разместить народ более комфортно (с размахом) и положить туда еще что-нить больше, чем в вагоне или хетче..
цитата: |
Ответьте на вопрос сами себе кто как часто трансформирует салон, если два раза в день, то вы купили (или собираетесь купить) не ту машину...Вам нужен другой автомобиль...а пару раз в год переехать на дачу и обротно можно и потерпеть "привязанные" сидения...или поднять их в квартиру на ливте... |
мне лично нужно раз, а то и два раза в неделю, перевезти картонные коробки 60х40х20 штук 6-15.. с трудом.. складывая задние сиденья я впихивал все это в 9-ку.. иногда приходится перевозить не габарит, просто нанимать на не габарит газель встанет мне в копеечку... на вторую машину просто нет денег и брать ее только из-за этого нет смысла.. Поэтому, увидив с-макс в салоне, понял, что такая трансформация мне не подходит.. скорее этому требованию больше подойдет ФФ2 вагон..
цитата: |
у Зафиры2 этот промах, спохватившись, ликвидировали - добавили к длине 150 мм) - довольно короткий салон |
почему же.. вариант 4, по ссылке выше.. подходит для перевозки не габарита в Зафире 2
yak40, видел я С-макс в салоне.. видел и мазду примаси, и хонду стрим.. ну не нравится С-макс.. его торчащие сиденьями, привязанные к передним поголовникам... Посмотрите просто как мне нравится трансформация на примере corolla-verso.ru
yak40, кстати... мне не нравится, что сиденья можно снять.. куда их девать то??? .. Это мне не нравится в Мазде.. там третий ряд снимается...
можно посмотреть Zafira там уж точно все трансформируется..
как "транформируются" задние сиденья С-макса... мне не понравилось.. либо сложена спинка.. эдакая тумба торчит по среди салона, или сложив сиденье полностью торчат всякие железяки...
брр...
и ваще.. не посмотреть ли Вам
хонду стрим?
цитата: |
Но при выборе хетч / вагон, однозначно бы взял вагон. Универсал практичнее хетча, вес как тут уже писали, смешно бОльше хетча, цена выше, но опять же не намного. |
Практичней хетча? Вот и пытаемся выяснить.. чем?
Ну понятно.. задняя дверь прямая.. на 10 см длинее хетча.. арки колес не так выступают..
Еще что что??? ящички, бардачки, ящик под сиденьями???
может что есть???
цитата: |
Сегодня мужик знакомый рассказывал, что сильно пожалел о том, что взял хэтч гию, когда увидел ФФ2-универсал. Мол, "это же практически Мазда 6 по длине и ширине, только тысяч на 12-15 дешевле с полным фаршем". |
странно, а мне кажется что универсал по длине всего на 10 см больше хетча... откуда тут Мазда6?
цитата: |
nikoDim В универсале места намного больше чем в хетче и при неразложенных сидениях. Это очень видно когда они стоят рядом "открытые". |
Жаль... не могу посмотреть.. при звонке дилеру в Новоросс... заявлено, что в наличии нет ни одного авто.. "заказывайте.. тогда и посмотрите.."
цитата: |
Так в этом и дело что сейчас в девятке я перевожу всякий хлам( не очень жалко). В новой машине я не собираюсь возить этот ужас. |
Думаю, что хлам и груз разные вещи, поэтому и будем перевозить груз..
цитата: |
А для перевозки "огромных" коробок которые не помещаются в х/б, есть службы доставки!!! |
Нет... мне удобней привезти самому, т.к. службы эти у нас так не развиты, а частники берут стоко, что за голову хватаешься.. а так я токо за бензин заплачу...
цитата: |
Можешь считать, что у ХБ с не разложенными задними сиденьями практически нет багажника. |
Боже... как я езжу в 9-ке без багажника? машина то на 30 см короче..
Слушай, уважаемый, че то я не пойму одного... если в универсале не разложить сиденья, то что там будет больше места, чем в хетчбеке? Ну не берем в расчет наклонную 5-ю дверь, длина и ширина практически одинакова.. +- 10 см... Или у меня пространственное мышление шалит.. во млин.. счас скачаю спецификацию... хотя что это даст? простые цифры (литры).. они и в буклете есть
цитата: |
У меня сложилось такое впечатление что некоторые продают квартиру и покупают FF2 (В противном случае я просто не понимаю зачем думать о том, можно будет спать в машине или нет!!! ) |
неа.. спать не собираемся..
нужно коробки возить... впринципе в 9-ку я запихиваю их.. но щас растем..
хочеца луче машину и естестно красивше.. ну а выбор между хетчем и вагоном, токо из-за рациональности, чтоб потом локти себе не кусать, что переплатил 1000 долларив (или что коробки не помещаются..)
цитата: |
nikoDim
цитата: | все ровно или они так показали? |
там докатка вместо полноразмерной запаски |
а у нас типа в хетчи кладуть полноразмерную запаску.. понятно..
завтра посмотрю хетчбек, как определюсь с кузовом, буду доставать с двигателем
Спасибо всем.. а то ни на рекламных проспектах, ни на сайте форда толком этот вопрос не рассмотрен... (в салоне токо видел седан, в багажник не заглядывал, мне нужен универсал или хетч)
Таким образом в хетче..
1. спать нельзя (или можно, но не комфортно)
2. за счет скоса задней двери, ну типа как в 9-ке, много не положешь... (знакомо)
Еще.. есть ли кроме кузовных различий еще какие-нить различия между универсалом и хетчем, типа кармашки .. сеточки и т.д.?
цитата: |
Собственно мои рассуждения:
Вагон: + бОльшая вместимость + возможность разложить в ровный пол и там спать + выглядит солиднее + люблю универсалы - бОльшая масса - бОльшая цена
Хэтчбек все что выше, только наоборот и еще: - меньше пространства над головой для задних пассажиров |
1.И на скоко большая вместимость?... не ужели 10 см длины дает такой уж офигенный резельтат?
2.А что в Хэтчбеке нельзя сложить сиденья и сделать ровный пол?
Плиз.. ответьте.. сам выбираю.. может в универсале есть еще много полезностей, что они переварят 1000 баксов?