ramazek

из Сибири мы...

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

 
FF2 Эксплуатация18 years

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ramazek
24 January 2006


Идеальным вариантом была бы "оптима" (если на цену глаза закрыть),...но 50-ка не подходит по полярности - +клема не дотягивается. Как вариант примерялся (с линейкой) под другую гелевую АКБ ("варта" 50-ка). Вроде подходит, но характеристики не нравятся (за такую цену - до "оптимы" далеко). Пока взял на испытание "варту" 95-ку (на другую машину есс-но). Там будет видно.

ps не сравнивайте напрополую емкости АКБ с жидким электролитом и гелем...это "две большие разницы".

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ramazek
21 January 2006


Из разговора с ремзоной дилера:
"...У Вас стоит гидроник? Тогда подзаряжать не можно а нужно, в среднем раз в месяц. Клемы снимать не надо. Зарядный ток - в стандарте 10% от емкости (заряжать 14 часов), но чем меньше - тем лучше (но время заряда больше). Имейте ввиду - при температуре -20 и ниже аккумулятор ЗАРЯД НЕ БЕРЕТ - не тратьте время..."
Во как. Надеюсь знает что говорит.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
15 January 2006


цитата:
Гидроник может не работать по причине перемерзания трубки выхлопа. Т.к. выхлоп происходит с конденсатом, так же как и из выхлопной трубы ДВС.  Вот из-за этого конденсата и прихватывает трубку выхлопа при температуре -45-50*С.
Могут быть ещё проблемы с насосиком подогревателя
Говорю это серьезно. т.к. занимаюсь ремонтом отопителей и котлов WEBASTO, AIRTRONIC и т.д.

Возможно, но основная проблема - запуск по таймеру к этому врядли имеет отношение. Если уж перемерзло, то и принудительный запуск не прокатит.

ps может просвятите как профи: почему на гидроник gsm модуль не ставят, в чем проблема...

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
15 January 2006


цитата:
цитата:
pps озадачивал я тут местного дилера по поводу запуска ППП по звонку (gsm модуль) - обломили. а у меня так на 2-х машинах сделано - работает на ура (только там вебасты стоят).

А в чем причина, он не сказал? Почему обломили?

Нет. Без коментариев. Пояснил только, что с вебасто нет проблем (это я без них знаю), а гидроник...курит.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
14 January 2006


Господа! Причем здесь тосол. Принудительно вон при каких морозах запускается и про тосол "не спрашивает" - плевать гидронику на кристализацию. Дело уж точно не в ОЖ.

Сегодня у нас -44 утром было... стартер молчит а гидроник минут 50 отработал (принудительно включал, и дальше бы работал...я мерзнуть начал). В итоге завелся от "прикурки" с полоборота.

ps про таймеру не запустился.
pps озадачивал я тут местного дилера по поводу запуска ППП по звонку (gsm модуль) - обломили. а у меня так на 2-х машинах сделано - работает на ура (только там вебасты стоят).

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
11 January 2006


цитата:
У меня до сильных морозов ... когда градусник показывал  -38С...

Думаю, многих эта фраза несколко озадачит.

А если серьезно - по моему это чистые глюки компа. Посудите сами: если перемерз топливопровод или загустел антифриз, то принудительно гидроник тоже не запустишь...ведь запускается. Сырой комп (количество глюков в прогретом-то виде уже устал считать).

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
11 January 2006

1

цитата:
О кого-нибудь градусник на дисплее показывал ниже -40 ? у меня показывает ---. Я думаю если разрешении на запуск ППП согласовывает с градусником, то при уходе градусника в кикоз при температуре ниже -40 ППП не получает разрешение на запуск

Логично. То что с градусником согласовывается автозапуск ППП - это точно (осенью сам проверял). По поводу принудительного запуска и запуска по рассписанию сейчас сложно сказать...Может кто проверит (у кого в гараже +). Т.е. если в + не запустится, занчит tigon прав.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
ramazek
10 January 2006

1

цитата:
Так вот..., представляете! Живу в ХМАО (Сургут). На рождестенских праздниках мороз долбанул под -50 градусов, а я понадеясь на свой штатноустановленный гидроник, запрограмировал его на дату и время прогрева двигла. Так вот..., пришёл и хрен!   Во-первых долго не мог открыть центральный замок, а во-вторых, когда всё таки птом открыл на табло компа просто светилось одни палки, а птом и они пропали. (надеясь через какое-то время увидеть обычные показания ни к чему не привели).
Вот я и думаю, и на хрен я его тада заказывал, если при такой температуре он тож отказывается работать. 
И сказывается мне, что всё эт расчитано градусов до -30...35 не боле.
 

1. Возможно горючки было мало (не обратил внимание?)
2. Возможно горючка была хреновая. У нас градусы пока поменьше но уже слышал жалобы, что из-за примесей перемерзает топливоприемник. После отстоя в теплом гараже - все восстанавливается.
3. Не выключается какаянить лампочка (в бардачке, например - привет батарейке) или еще какой-то потребитель.
4. При температуре ниже -35 я и не и пытаюсь на табло что-нибудь увидеть (бесполезно). Не могли гады сделать запуск гидроника одной кнопкой - поди поброди по меню...

ps на самом деле у меня было такое - пока не разобрался (топлива было в достатке).

цитата:
цитата:
Так вот..., пришёл и хрен!

Было такое пару раз. Кто-то говорил что программировать надо при работающем двигателе.

...ну-ну...за последние две недели ни разу на работающем двигателе нужные пункты меню не появились. Только на погашенном при включенном зажигании. Не знаю, может это только у меня такой глюк.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
ramazek
6 January 2006


Пробег 2200 км. Эксплуатирует на 90% жена. Баги:

1. небольшой и не напрягает
настройка часов в компьютере то есть, то нет (чаще второе, первого по инструкции вообще быть не должно - 6000CD)...настраиваю через ресивер.

2. большой и немного напрягает
при работающем двигателе через раз не удается программировать ПП (отсутствуют пункты меню)...гашу двигатель, включаю зажигание (не запуская двигатель) - тогда все доступно.

3. большой и СИЛЬНО напрягает.
(нечасто) после выключения зажигания (ключ тоже вытащил) продолжает работать вентилятор (на единичке практически не слышно)...запускаю двигатель и опять гашу - все проходит. Так и без батареи к утру остаться можно (или так положено и он сам в свое время остановится?). ps машина без климата.

4. отлетела крышка омывателя фар - в сервисе сказали "..сам дурак..." и взяли с меня около 1500 рублей + 2 месяца (доставка, покраска и все такое)

5. Так как ездит в основном жена, то идет постоянная борьба с топливом, причем не впользу последнего (на лампочки мы смотреть не любим, надписи читать тоже)...короче, систематически остается мало горючки, после чего гидроник показывает мне комбинацию из 3 пальцев и НЕ ХОЧЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАПУСКАТЬСЯ БЕЗ СЕРВИСА (сколько топлива потом ему не лей). У остальных тоже так? (я не про жен, понятное дело - тут я не одинок).

Авто - гиа универсал 1.6 АКПП



    up