т.е. если я правильно понял нужно проверить свечи накала
Вот возникла проблем ка с фокусом 2006 1.6 TDCI, начал слегка траить, причем когда прогрета или когда полностью холодная (с утра) не траит, а когда проездить и после она постоит чеса 4 начинает подтраивать потом прогревается и все проходит. форсунки чистили и проверяли все вроде бы OK, на компьютере выдало лишь одну ошибку забит сажевый фильтр (как мастер объяснил тот который находиться в глушителе) но мастер сказал что проблема не от него т.к. если он был забит то двигатель душился а он работает нормально
может кто подскажет в чем может быть дело.
спасибо)))
вот возникла проблем ка с фокусом 2006 1.6 TDCI, начал слегка траить, причем когда прогрета или когда полностью холодная (с утра) не траит, а когда проездить и после она постоит чеса 4 начинает подтраивать потом прогревается и все проходит. форсунки чистили и проверяли все вроде бы OK, на компьютере выдало лишь одну ошибку забит сажевый фильтр (как мастер объяснил тот который находиться в глушителе) но мастер сказал что проблема не от него т.к. если он был забит то двигатель душился а он работает нормально
может кто подскажет в чем может быть дело.
спасибо)))
ДА куплен ФОКУС
2006 1.6 tdci с Германии. Сделал дополнительную шумоизоляцию, литые диски, и сейчас нарадоваться не могу
, вот думаю еще магнитолу на 2 din всунуть
ДА КСТАТИ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ДАВАЛ МНЕ СОВЕТЫ И ТЕМ САМЫМ ОЧЕНЬ ПОМОГ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
но ведь для юридических лиц пошлины уже повысили до уровня российских
да на фокус после мони не очень хочется хотя сесть свои плюсы. Но денег подкопить не получиться так как время ограничено из за объединения таможенной зоны Беларусь, Россия, Казахстан. Я лично из Беларусь и поднятие таможенного коэффициента с 0.4 до 4 евро за 1cm объема двигателя существен, к примеру сейчас у нас такие машины будут стоить 8000-8500$ а после неизвестно.
мне удалось покататься на fokus и сравнить его с моим mondeo, на мой взгляд характеры у этих машин совершено разные, фокус позволяет ездить более динамично и активнее всвою очередь мондео более не поворот левее и тяжелее нацелен на спокойную и комфортабельную езду. На основании этого я попытался выделить +/- обеих машин:
+ mondeo- плавность и мягкость подвески, качество салона, больше места, шумоизоляция.
- mondeo- больший расход топлива, год выпуска старше (как модельный год так и самой машины), больше расходы на ТО
+ fokus- год, расходы на ТО и заправку, более современная модель, маневренность, компактность,
- fokus- комфортабельность езды, качество салона
фоку-практичность мондео- удобство что выброть до конца не определился
И все же если я где то заблуждаюсь поправите меня.
но ведь фокус легче а значит и мощность может быть поменьше
помогите пожалуйста определиться между ФОКУС 2 (2006 г.в.) 1.6 tdci (110 л.с.) немецкая сборка и МОНДЕО 2 (2004 г.в.) 2.0 tdci (130 л.с.) бельгийская сборка, обе машины в кузове универсал, машина нужна одновременно как для работы так и для души, т.к. приходится ездить на дальние расстояния, сейчас 1.5 года ездил на мондео 2001 г.в. 2.0 tddi (115 л.с.) очень доволен, поэтому вторую машину хочу форда, только не знаю стоит ли менять мондео на более новый фокус? заранее СПАСИБО