лесли

лесли, 58 years, ПФО

лесли
8 March 2011


Бывалые, добрый день! Отвалился нижний крепёж переднего брызговика, нижняя часть его болтается незакреплённая. Киньте ссылочку, плиз, со схемой крепежа или подскажите, как закрепить. (По аналогии с крепежом другого брызговика не могу понять: наледь с грязью всё залепила).

лесли
13 February 2011


Мишуха, спасибо.

лесли
13 February 2011


Форумчане! Потерял с кузова букву "F" из названия модели. Где приобрести новую, на что её приклеить, чтоб не отвалилась второй раз? (Заводской способ крепления вызывает сомнение: двусторонний скотч при мизерной площади контакта буквы с поверхностью кузова).

лесли
30 January 2011


M_A_V, спасибо за совет.

лесли
30 January 2011


добрый вечер бывалым! Вопрос про фильтр салона: поменял заводской на неоригинальный. Спустя месяца два появился неприятный запах в салоне про включённом обогреве. До этого с прежним фильтром подобного не было, хотя проездил с ним год. Как лечить проблему?

лесли
14 December 2010


Фокус, конечно, машина-пуля: и летит стремительно, и в полёте устойчив, и эргономика чудо! Езжу второй год, душа не нарадуется. Но... до тех пор, пока дорога ровная. Как только на грунтовке или мёрзлому снегу днищем или защитой чиркну, сразу портится впечатление от "полёта". На нём хорошо по Европе кататься: дороги гуд и снега мало (Гольфстрим всё-таки ближе к ней, чем к нам). А посему взоры обращаю тоже на паркетничек с клиренсом миллиметров эдак в 200 и по цене в районе 800 килорублей. (ИМХО: "Форд" всё-таки мальца завышает цену на свою продукцию чисто за бренд).

лесли
13 September 2010


Мишуха Про воздушный я понял, его и найти легче. А за ссылочку про масляный фильтр большое спасибо. Этим интересовался дополнительно, чтоб проверить самому добросовестность сервисменов.

лесли
13 September 2010


-Ал- Защиту снимали, по их словам. Однако на защите вижу масляные пятна. Уровень масла чуть выше "макс", держится без изменений уже неделю. За это время пробежал 800 км на 150-160 км/ч. Защиту уже простучал всю на предмет резонанса. Дребезжания нет.

лесли
13 September 2010


Мишуха, спасибо за подсказку. Ещё вопрос: где крепится масляный фильтр на двигателе? Сверху и с боков не видать.

лесли
13 September 2010


цитата:
Мишуха
Всё правильно. Это я "тормознулся" при написании. Сервисмены в неизношенные движки поэтому и рекомендуют заливать менее вязкое масло. Так в чём же дело? Просветите конкретно по вопросу, плиз.

лесли
13 September 2010


цитата:
Gannimed
Чем богат!.. Книжка приобретена вместе с авто у оф.диллера.

лесли
13 September 2010


[QUOTE]Student_X
Сервисная книжка передо мной стр.209 "Рабочие жидкости. Моторное масло Форд или Мотокрафт Формула Е SAE 5W-30. Прим.: Можно использовать другое моторное масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-B." Залитое масло соответствовало именно указанной характеристике. Я понимаю, что 5W-30 более вязкое масло по сравнению с 5W-40? (Естественно, что были сменены масляный и воздушный фильтры).

лесли
13 September 2010


Доброго времени суток, форумчане! Поменял масло на своём фокусе, изменился звук работающего двигателя: стал более низкий, с несильным рёвом (особенно после 3500 оборотов). ДВС-1,6 л, 100 л.с., вып. 2009г., пробег 10500 км. Масло- согасно рекомендаций в сервисной книжке"фОРД-фОРМУЛА 5W-30". Сервисмены толком объяснить не могут. Кто сталкивался с таким эффектом?

лесли
28 February 2010


При парковке оставался ли авто на ручном тормозе? И какая примерно температура в подземном гараже? Если оставлял на ночь на "ручнике" и температура отрицательная, то вполне возможно, что прихватило льдом между тормозными колодками и барабаном. Вода туда при мойке авто попадёт стопудово. Металлический щелчок очень характерен при освобождении барабана от колодок в описываемом случае. У самого такие ситуации бывали не раз на разных авто. Если нет времени, то эффективно выручало прогревание задних дисков паяльной лампой.

лесли
27 February 2010


Для Московской области пробег выше среднего: КАЖДЫЙ день с момента выпуска авто нужно было накручивать по 150 км примерно. Да и чем густонаселённее регион, тем больше двигатель работал на пониженных скоростях (светофоры, пешеходы и т.п.). Это не есть хорошо для силового агрегата. Но уж коль настроитесь брать, то загоните авто на станцию и пусть на него подготовят дефектный акт. На сумму недостатков смело сбивайте цену у продавца. У любого авто есть масса узлов, которые требуют своевременной замены при правильной эксплуатации и обслуживании, тем более после 170 т.км. Заочные советы с форума (где, что посмотреть) могут стоит Вам реальных денег, вложенных в ремонт авто. 1 нормо-час ремонтных работ на Форде составляет 980 руб. Как по Вашему достатку?

лесли
27 February 2010


цитата:
Всем привет!!! помогите с выбором!!! планирую приобрести форд фокус 2, год выпуска 2007, комплектация Chia, седан, но пробег у данного авто 170 000 км, по мне так это многовато, если нет, то что меня ждет с покупкой авто (либо на что смотреть при покупке этого авто с таким пробегом)
А нужно ли Вам авто, с которого в год "отжимали" по 50 с лишком т.км? Конечно, смотря в какой по плотности населения местности эксплуатировался Фокус и насколько аккуратен был прежний владелец, но... есть вероятность, что сразу потребуются финансовые вложения. А Chia-достойная комплектация!

лесли
27 February 2010


Добрый вечер всем! Эксплуатирую ФФ-2 нью уже год. Тема про клиренс очень заботит. Но пока не попадалось ни одного надёжного решения этой проблемы. А проблема ли это? Фокус изначально позиционировался как авто с повышенными скоростными возможностями. Поэтому и присутствуют отточенная управляемость, устойчивость по курсу как у трамвая. А что защитой по ледяной колее скребёмся, так это спасибо российскому климату и коммунальным службам. Кустарно (или полупрофессионально) вмешиваться в конструктивные особенности авто путём проставок, подкладок, дополнительно вмонтированных пневмоподвесок значит нарушить заводские настройки авто, изменить характеристики устойчивости. Господа, по жизни у каждого из нас и так хватает неожиданных приключений. Стоит ли их множить своими руками?



    up