juster
13 August 2010
ой да. умесная ирония вполне.
подскажите намера в экзисте на эти детали. вы же тут уже не первый год обсуждаете что лучше и дешевле. я запишу все на бумажке и покажу вялым продавцам. ну или хотябы тупо есть ли разница у америкоса и европейца?
заранее извиняюсь ведь тут столько всего понаписано, просто не понимаю ничего.
суть вопроса такая. заехал сейчас в магазин где очень вялые и усталые продавцы попатылись мне найти томозные диски и колоднки на фф1 американца (2000 год 2.0 сплит автомат, универсал). у них не получилось почемуто. поскажите пожалуста
juster
28 July 2010
пробег 138 тысяч миль американец два литра автомат 2000 год
пробелма началась около месяца назад но тогда не придал значения необычному звуку.
вобщем при загруженой машине или когда идет разгон в повороте раздается звук (похожий на проскальзывания ремня. у меня опыта никакова так что из того что слышал максимально похоже) коротенький. заметил что это происходит как правило в момент переключения на вторую. на большей скорости автомобиль ведет себя отлично переключения плавные даже ещё какая та динамика чуствуется. при включенном кондиционере такое практически не происходит из-за вялова набора оборотов. притом если разгоняться газвпол то тоже незаметно ничо.
сначала решили что это умирают шрузы но знакомый мастер к которому собирался ехать чинить их сказал что акститесь батенька и пока машина ходу продавай потому что может быть коробка. пробег адовый уже для нее...
juster
6 July 2010
заморгала лампочка проверки и двигателя и как то вяло стал ехать. до дома оставалось 20 км решил что акуратненько дотяну. лампочка то моргает то горит полным накалом и появилась сильная вибрация в двигателе.
чесное слово пробывал пользоваться поиском, но так как мало чего понимаю в устройстве автомобиля, мне не помогло.
кажеться вибрация на небольших оборотах потому что при нажатии газа вроде как пропадает.
фф1 сплит порт 2.0 автомат. замена расходников и кой какой осмотр около тысячи миль назад делал.
ясное дело ехать в сервис но вопрос в том доеду ли я теперь до него и с какими деньгами туда ехать.
| Поиском- "чек" или "несправность" или "троит". Стоимость ремонта объявляют обычно после диагностики. |
спасибо. нашел картинки с болтами дальше методом тыка разберусь
а где найти эту регулировку фары вверх вниз?? а то в молоко светят на самом деле и как уже упоминалось про американцев колёсика в салоне нету. сказали что какие то болты под капотом покрутить. открыл потупил закрыл. инструкций к 10 летней машине естейственно не сохранилось.
разброс кстати да на том же автору огромный. вы мне сказали 200-230. я сам больше не рассчитываю в принципе получить но недавно сняли обьявление аналогичной машины вплоть до цвета. цена была 260. значит продалась.
к году маей машины как то язык не поварачивается добавлять что иеальное состояние... да для своих лет свеженькая и даже местами целая
а про сплит. читал тут тему. просто я долго не мог выяснить чтож я такое приобрел. в иснтрукциях всяких написано про зетеки и дуратеки а у меня на двух литрах какое то странное количество лошадей. вот пока не стер грязь с крышки и не прочитал гордое "спли"т. быстро нашел тут дискуссию по этому поводу и даже заметил что не все на них ругаются.
2000г американец универсал
2 литра сплит
автомат
130 тысяч миль
не битый не коцаный не проблемный. цвет золотой. учитываю что не тороплюсь абсолютно. вторая машина в семье не сильно нужен но и не обременяет.
пачём выставлять?
132 тысячи миль. палет нормальный.
есть кнопка отключения подачи бинзина. нажми ее чтоли )) у меня она находится справа от ног пасажира
цитата: |
maximus2307 21 Февраля 2010 - 21:24 # модератору « » 0
А почему только на определенной скорости. Может все-таки с коробкой что-нибудь? |
но не на определённых же оборотах
найдите ему сначала инструкцию на русском языке.
кстати мне кажеться дороговато немного, хотя в принципе вещь редкая )))
juster
28 February 2010
я за рулем всего месяц. я не знаю что такое кхх и как его чистить. меня заправкой то недавно тока научили пользоваться...
скажи как целиком я дальше сам найду.
Advokatvlad
присоеденяюсь к заявлению про надежность. меня обнадежили эти слова ))
у моего сплита пробег 130тысяч 2000г. предыдущи хозяин говорил что то про замену головы в далеком прошлом... сейчас пролистал данную тему... зашевелились волосы и начались бояки.
сам пока заметил тока вибрацию небольшую когда машина стоит заведёная независмо от того холодный двигатель или нет. на ходу все отлично. довольно неплохая динамика без каких либо провалов. если канечно не учитывать туговатый автомат...