1212maks, я так думаю что как и все - точил
Blades
27 June 2012
Denny03
руль после поворота сам пытается возвращаться в нейтральное положение?
nouoil:
|
На Европейском Focuse нужно снять : АКБ , корпус АКБ , верхнюю крышку воздушного фильтра НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КОД МАГНИТОЛЫ |
+ неплохо бы снять крепление корпуса АКБ (верхнюю крышку левой подушки), так, для облегчения доступа к механизму.
Serzio
ИМХО, здесь есть только одна нормальная рекомендация по поводу прочитски противовеса на 1,8. На все остальные вопросы нормальных рекомендаций нет.
nouoil
у меня тоже MTX-75. я так, для общего развития себя и многих тут мучающихся с переключениями спросил. мне то надеюсь уже без надобности, ибо скоро это ведро продам надеюсь...
nouoil
после замены вилок все прошло?
а если не постоянные проблемы с включением?
да и почему такая избирательность у корзины... первая вкл. хреново, а остальные хорошо?
Serjik1, похоже на 24 страницу этой темы
у меня тоже плохо втыкается 1 передача. залез посмотрел на тросик - примерно на 5 мм от гайки. сдвинул еще на 5 мм - 1 вкл. также, тока неудобно стала включаться 3 и 4. вернул все обратно.
цитата: |
9868-разрыв цепи лампы индикации неисправности подушек безопасности. что это значит ? у меня не работают подушки безопасности? |
это значит что лампочка подушек в щитке перегорела или ее кто то вынул, что бы не светила бестолку )))
Глеб Егорович
подскажите пожалуйста, в теме что то не нашел конкретного ответва: какова самая распространенная причина плохого/тугого (как будто со ступенькой) вкулючения первой передачи на MTX-75?
подскажите: часто не до конца втыкается первая передача, приходится довтыкать (как будто во что то пытается упираться и образуется ступенька). если включил первую и тут же выключил - еще раз воткнется как по маслу. иногда втыкается вообще как надо. проблема только с первой. что такое может быть и как вылечить? (фокус 2л)
объясните: на всех версиях esp есть антибукс или нет? почему задаю такой вопрос: у меня фокус 2л. 2006г. с есп. Все вроде работает (и мотор душит и в повороты заправляет), но вот с антибуксом непонятно - не трещит ниче нигде при пробуксовке (просто двиг душится).
а что, ESP и со стеклоподъемниками как то связано?
подскажите, как диагностировать какой из внутренних ШРУСов подыхает? (вибрации при разгоне после 100 и меньше, если притопить)
Blades
9 July 2010
АлекСаша:
|
слово до упора пугает |
оно не то что пугает, а так делать НИЗЯ!
что бы поменять пыльник на внешнем шрусе масло можно и не сливать, палка шруса вместе с внутренней частью внутреннего шруса (триподом) вынимается без проблем. Да и на внутреннем можно поменять не сливая масло.
вобсчем приключилась беда с пыльниками на внутренних шрусах - маленькие дырочки. после того, как узнал скока стоят оригинальные пыльники, было принято решение "че нибудь придумать". Итог - вчера поменял оба пыльника на нивовские от внешних шрусов, только край штатного (порваного) пыльника пришлось по кругу отрезать (в месте где он стягивается большим хомутом), надеть на шрус, а сверху на него наделся новый нивовский (у нивовского нету резиновых выступов под такой шрус как у нас - трипоид. он там просто круглый внутри). все это стянул хомутами и держится все замечательно. смазку положил шрус 4м. пока все работает... поживем-увидим что будет дальше.