Съездил к знакомому на диагностику. Высветилась ошибка : "неисправность сети датчика вращения выходного вала турбинного колеса". Что это?
Да, как в мануале сказано, все правильно.
Тут посоветовали коробку б/у купить тыщ за 15. Говорят заломят за переборку 60. Как быть?
DrugStalina
4 May 2010
slsergey
Масло по цвету, как сок гранатовый, лампочка не моргает, но если с этой ошибкой включить драйв, то изменений в движении как-то не чувствуется. Когда купил, не шарил даже как масло в коробке проверить, пока на форум этот не попал. Так вот, масло было перелито, причем на 700 грамм, не пенилось при этом.
Здравствуйте!
Нужна помощь в поиске неисправности. Фокус 1 2001г., zetec 2.0. Купил машину в январе и до конца марта ничего не беспокоило. Как только потеплело, началось следующее: после начала движения(все равно, на холодную или на горячую) происходит достаточно сильный удар при переключении с первой на вторую, загорается сначала ошибка коробки, а потом и чек энжин. Глушу, завожу, пропадает ошибка коробки, чек остается. Если скинуть клемму, какое-то время (первые два переключения на вторую) толчков нет. Потом начинается тоже самое. При этом переключения на последующие передачи происходят без толчков. Помогите советом, а то в сервисе боюсь лохонуться в деньгах.
Здравствуйте!
Нужна помощь в поиске неисправности. Фокус 1 2001г., zetec 2.0. Купил машину в январе и до конца марта ничего не беспокоило. Как только потеплело, началось следующее: после начала движения(все равно, на холодную или на горячую) происходит достаточно сильный удар при переключении с первой на вторую, загорается сначала ошибка коробки, а потом и чек энжин. Глушу, завожу, пропадает ошибка коробки, чек остается. Если скинуть клемму, какое-то время (первые два переключения на вторую) толчков нет. Потом начинается тоже самое. При этом переключения на последующие передачи происходят без толчков. Помогите советом, а то в сервисе боюсь лохонуться в деньгах.