У меня на аналогичном
Марчелло_н Коннекте (2005, 1,8 бенз, 115л.с) прошлой зимой пробило ВВ провод (изморозь, похоже скопилась на крышке двигателя). В процессе пробивания моргал Check Engine, потом двиг затроил и Чек заорелся постоянно. Провода, свечи и модуль зажигания поменяли. Когда считали ошибку - она показывала на расходомер (Блок управления его не видит), замена ДМРВ ничего не дала - в итоге до сих пор езжу со снятой фишкой расходомера, при ее подключении двигатель немедленно задыхается и глохнет, мирюсь с повышенном расходом (12л-13л город, 10л -трасса)и провалам на низких оборотах.
Вердикт последнего диагноста - неисправна схема обработки сигнала расходомера в блоке управления двигателем. Как я выяснил при детальном осмотре, на Zetec-EYPA жгут модуля зажигания и расходомера сведены в одну косу, которая уходит дальше к моторному щиту. Вероятно, была наводка при пробоях зажигания, что послужило причиной неисправности. Слышал о таких глюках на Мондео, но о решениях не слышал...
При этом проблема с холостыми как у
Марчелло_н периодически проявляется и обороты падают только при остановке.
На Фокусовских разборах такие мозги редкость, при этом они должны быть с пришитым ключем. Ценники объвляют от 20 до 30 кР, что не очень радует. Ездил к Александру на ш. Фрезер, но они не смогли пришить мой ключ к фокусовским мозгам аналогичной маркировки, поэтому уехал нисчем.
Резюме - обязательно ставьте защиту днища, она ко всему прочему сэкономит на ремонте трубки компрессора кондея, которая не дружит с высокими бордюрами, и в идеале хотя бы на зиму силиконьте проводку мотороного отсека. Бюджет новых мозгов несоизмерим с этими мелочами. Берегите нежную фордовую электронику!
На данный момент также в поисках мозгов LP4-336 с пришитым ключем для теста или какого-то чуда, например мега-гуру перепрошивки Фордовой электроники