Проблема решена!!!
Дело оказалось в клапане PCV! Пришлось разобрать систему вентиляции, помыть в растворителе и все !!! Конденсат отсутствует!
МишухаПриветствую! За выходные проехал 120 км В воскресенье вечером взял на пробу "конденсат" Набралось грам 15. Однородная водянистая масса -вода короче. Поместил в холодильник, через 2 часа все замерзло без исключения Никакого иного включнеия похожего на эмульсию нет!!!
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Поеду мерить компресисию сегодня чтобы окончательно снять вопрос о поршневой!
vanek2303
12 March 2010
Мишуха
Наверное так и придется сделать!!! Еще компрессию хочу померить хотя рано еще 85000км!!В смысле что кольца износились т.к. режим эксплуатации щадащий, дым из выхлопной трубы нормальный, масло не ест!!!
Потом отпишусь
Мишуха
Меня тоже это смущает! Уже неделю езжу без паролона! Щас только что разбирал-опять вода около 30 грамм(остальное возможно в воздушник впиталось) за неделю-400км пробега !По моему чистая!Просушил и опять закрыл В понедельник повторю процедуру! Антифриз на месте!!! Такое ощущение что где то подсасывает воздух влажный и выбрасывает его в виде влаги, но где не понятно!!!Это хорошо что у нас щас -4 градуса а в -30 все замерзает на ходу!!!
vanek2303
12 March 2010
-PaNik_TS-
ПыЖиК
Спасибо за ссылку ! Все пересмотрел но не то!!! Как привлечь к своей проблеме по-больше людей?Если возможно Спасибо!!
Т.Е ссылки те, но проблема моя не раскрыта!
Помогите пожалуйста!
Образуется конденсат в трубке отвода картерных газов!!! Паралон перемерзает!
От чего может быть?!! Пробег 85000км FF2 1,6л 100л.с. г.в.2005
Мишуха
Я посмотрю, но по моему в нем проблем нет ! Если бы была грязь, то засрался бы воздушок!!! Через нее(Банку) забор воздуха идет, а нет воздуха нет работы двигателя!!!Под воздушным фильтром в целом сухо, а конденсат скапливается в паралоне маслоприемника--т.е. он идет из под крышки клапанов.
Ты не знаешь что за клапан PCV и его назначение? Спасибо!
Мишуха
9F721 Это что такое не могу понять??
Так! По трубке 6853 с клапанной крышки идет вода.
А там откуда не понимаю!
Попадает из клапанной крышки- это факт!!! Но не понимаю откуда в таких количествах! Масло из канистры(в смысле не из бочки), причем пробег масла до замерзания конденсата -5000 км! Писали про клапан какой то в системе отведения каритеных газов ("системы нипель")не могу найти может он наелся и при остывании двигателя влажный воздух хапает в масло где он превращается в воду и дальше через саппун наружу!!! ?? но я не уверен
Мишуха
В том то и дело что антифриз на месте а тут вода выходит и замерзает!!!
Вся предыстория
Приветствую! Пока еще туго ориентируюсь в форуме! но у меня следующая проблема: FF 2 1.6 100л.с. АТ перемерз сапун вследствие чего через клапанную крышку выдавило масло! После чего была произведена замена прокладки клапанной крышки прочистка трубки отвода газов замена губки под воздушным фильтром! Делал все своими руками! Однако через 2 дня история повторилась- поехал к официалам(боялся что напортачил)-они говорят надо менять клапанную крышку т.к. ее повело в чем я лично усомнился! Договорились что при вскрытии решим! Сняли крышку и решили заменить только прокладку! Теперь течи масла нет, но конденсат так и образуется!! Убрал вообще губку, чтобы трука не перемерзала-Начинаю поездку с того что своими могучими легкими продуваю трубку и еду! Уровеь масла, антифриза, и др. технических жидкостей в норме. Официалы разводят руками и говорят что первый раз такое встречают, предлагают поменять все сальники , клапанную крышку, и еще что-нибудь... вдруг поможет.Помогите советом!!
ed1963Здравствуйте у меня похожая проблема только гонит в паралон не эмульсию а воду!!???
Что за клапан между нижним маслоотделителем и впускным коллектором ( за дроссельной заслонкой) ??? Может в нем дело!? пробег 85000км! Голову сломал уже?